Сайт http://shtori.ru/uslugi-poshiv-shtor/v-spalnju/ предлагает шторы для спальни на заказ.
Популярная база для гель лака коди топ в http://bone.ua/kodi/rubber-top-12-ml.html

Международная торговля на современном этапе. Часть 4

Следует отметить, что рассмотренные основные тенденции современной международной торговли взаимосвязаны и взаимообусловлены. Глобализация ведет к повышению роли внешнего фактора в деятельности предприятий и фирм, что в свою очередь обуславливает необходимость свободного и быстрого получения информации о конъюнктуре мирового рынка. А развитие научно–технического прогресса, с одной стороны, позволяет осуществить доступ к информации, быстро и с наименьшими затратами заключить контракт, а с другой стороны, является одним из факторов взаимозависимости стран.

Наряду с вышеперечисленными основными тенденциями, в международной торговле в современных условиях можно выделить еще целый ряд тенденций, таких как:

Структура и основные направления международной торговли международной торговли

Существует несколько подходов при определении структуры международной торговли.

В зависимости от предмета и объекта международная торговля может быть подразделена на:

Эта классификация определяет также основные направления международной торговли. В этом случае выделяются:

Особенности организации торговли по основным направлениям международной торговли подробнее будут рассмотрены ниже.

Международная торговля может быть также классифицирована по географическому признаку, который предполагает анализ потоков товаров и услуг с точки зрения их распределения по странам и регионам мира. Различают 2 класса географической структуры в соответствии с классификацией ЮНКТАД:

1. По регионам (формальная классификация, т.к. не учитываются никакие другие характеристики товарных потоков, кроме принадлежности той или иной страны к данному региону):

2. По группам стран с учетом реального экономического положения страны:

Что касается организационных форм торговли, то в зависимости от особенностей и специфики организации можно их классифицировать следующим образом:

  1. прямая (традиционная) торговля;
  2. встречная торговля;
  3. торговля через посредническое звено;
  4. биржевая торговля;
  5. аукционная торговля;
  6. торговля посредством торгов;
  7. электронная торговля.

Более детально все организационные формы также будут рассмотрены ниже.

Ссылки на статьи