Международная арена

Теория международной торговли. Часть 1

Международная торговля представляет собой процесс купли-продажи товаров и услуг, осуществляемый между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах. Весьма часто под международной торговлей подразумевают только торговлю товарами. Международная торговля включает экспорт и импорт товаров, с ...

Стратегическое направление развития инновационного бизнеса

Повышение эффективности национальной экономики, обеспечение конкурентоспособности стран в долгосрочной перспективе, решение региональных социально-экономических проблем, завоевание новых рынков, получение прибыли за счёт более высокой окупаемости вложений не возможно без развития инновационного бизн ...

Формула персонального брендинга. Часть 1

Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие? Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании & ...

Франчайзинг - коммерческая концессия. Часть 1

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у ...

Франчайзинг - коммерческая концессия. Часть 2

Правовое регулирование договора коммерческой концессии. Определение договора коммерческой концессии, содержащееся в статье 1027, в целом соответствует пониманию франчайзинга, сложившемуся в мировой практике. Круг лиц, которые могут выступать в качестве правообладателя и пользователя, ограничен. В не ...

Франчайзинг - коммерческая концессия. Часть 3

Отличие договора коммерческой концессии от сходных предпринимательских договоров. Франчайзинг основан на том, что один предприниматель за вознаграждение предоставляет другому предпринимателю право использовать свои средства индивидуализации (фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный ...

Что важнее: маркетинг или менеджмент?

Что первично — яйцо или курица? Кто сильнее — кит или слон? К таким же вечным риторическим вопросам относится вопрос приоритетности маркетинга и менеджмента в компании. От чего в большей степени зависит успех фирмы — от умения подать себя, продать произведенный продукт (или услугу) или способности п ...

Развитие принципов сертификации. Часть 2

2. Вторая звезда. Система Тейлора дала великолепный механизм управления качеством каждого конкретного изделия (деталь, сборочная единица), однако производство — это процессы. И вскоре стало ясно, что управлять надо процессами. В 1924 г. в БЕЛЛ Телефоун Лэборэтриз (ныне корпорация AT&Т) была созд ...

Эталонные (референтные) группы. Часть 1

Понятие референтной группы. Понятие референтной группы было введено в научный оборот Гербертом Хаймоном (Hymon) в его работе "Архивы психологии" в 1942 г. Под референтной он понимал группу, которую индивид использует для сравнительной оценки своего собственного положения или поведения. Х ...

Таможенная политика России

Таможенная политика нашей страны имеет свою историю, свои характерные этапы развития. Если в 20-х - начале 30-х годов Советский Союз проводил активную таможенную политику с целью увязки внутренних цен с мировыми, то в дальнейшем она перестала воздействовать на развитие торговли с отдельными странами ...

« 1 2 3 4 5 ... 42 »