музыка, магазина, баркли, аквариум, покидают

Музыка и … объём продаж.

Категория: Международная арена

Музыка всегда имела власть над людьми, а ее грамотное использование в атмосфере магазина увеличивает рост продаж. Как фоновое озвучивание влияет на покупательскую

от вкусов ди-джеев радиостанций. На предприятиях торговли музыкальное сопровождение, как правило, подбирается в зависимости от ассортимента товара. Так, например, в

способность посетителей магазина? Британские психологи Адриан Норт и Девид Хагревз провели исследование для Британской ассоциации супермаркетов. Оказалось, что

магазинах Express и Structure компании Limited звучит французская музыка, как бы подчеркивая атмосферу высокой моды; а в магазинах Disney для юных покупателей транслируют

музыкальное сопровождение привлекает и направляет внимание посетителей, а также воздействует на скорость их движения. Так, в винном бутике ненавязчивое звучание духовых

мелодии из знаменитых мультфильмов, непосредственно связанные с представленными в них товарами. Компания NIKE открыла несколько крупных торговых центров, именуемых

инструментов вызывает желание купить бутылку вина, а лирическая музыка повышает количество продаж поздравительных открыток. Исследование также показало, что посетители

"Городок NIKE", где озвучены все торговые павильоны. Эти магазины привлекают массу туристов. Нетрудно понять, чем. В большинстве их павильонов раздаются

ресторанов, банков, баров и йога-классов незаметно для себя подстраивали свои движения под музыкальный ритм. Выяснилось, что находясь в автомобиле, водитель предпочитает

звуки, характерные для соответствующего вида спорта. В одном из баскетбольных отделов портлендского "Городка NIKE" ("Летающий"), вы услышите, как

слушать ритмичную и громкую музыку, а если он попадает в дорожную пробку, то его вкусы смещаются в сторону более спокойных композиций. Доктор Норт обратил внимание, что

где-то вдалеке стучат по натертому деревянному полу мячи, а в павильоне верховой езды до вас донесутся ржание лошадей и стук копыт. В отделе "Земля Баркли",

во многих европейских магазинах чаще звучит популярная музыка. Он сделал выборку самых известных хитов в Британии с 1960 по 1998 год и проанализировал их смысловой ряд,

названном в честь баскетболиста Чарльза Баркли, стеллажи с товарами укреплены прямо на баскетбольных щитах. В торговом зале посетители слышат скрип кроссовок на лаковом

который влияет на подсознание человека и способствует возникновению различных настроений от пессимизма до оптимизма, и даже чувство коллективизма. Исследователь заметил,

покрытии. Так что, будущие Баркли могут попробовать обнову "на слух" прямо на месте. Однако самыми привлекательными в "Городке NIKE" являются

что самое большое число синглов обращено к любовным страданиям и религиозным размышлениям. В период 1966-69-х годов в британских чатах звучали в основном

отделы, посвященные плаванию и волейболу. В первом есть сиденья в виде досок для серфинга, аквариум с тропическими рыбами и пол, центральная часть которого напоминает

жизнеутверждающие песни. С 1970 по 1973 год - период нефтяного кризиса - в хитах стало доминировать депрессивное настроение. Сегодня, когда во многих государствах остро

лодку с прозрачным дном, под которым колышется "живое" море - другой аквариум. Из акустических систем доносится плеск воды. Для NIKE очень важно, чтобы

стоит топливная проблема, доктор Норт порекомендовал владельцам торговых центров не злоупотреблять прямой трансляцией FM-станций, так как музыкальный репертуар

посетители ушли из магазина, полные впечатлений и воспоминаний о торговой марке. Стоит помнить, что человеческий мозг легко "перегружается" звуковым

радиоканалов, как правило, подбирается с оглядкой на общее настроение общества. У рациональных американцев музыка также используется как один из способов повышения

сопровождением, и тогда музыка начинает действовать угнетающе. Британские исследователи предупреждают: некоторых покупателей громкая музыка может настолько раздражать,

продаж. Однако они не стараются быть независимыми

что они немедленно покидают магазин.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи