товары, магазин, комната, больше, детские

Детский магазин глазами родителей. Часть 2

Категория: Международная арена

ВСЕ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. Товары для новорожденных - одни из самых интересных для бизнеса. Ежегодно в Москве появляется на свет около 70 тыс. детишек. Поэтому

Шаповаленко. - Тем не менее, к нам приходит много покупателей, в том числе по рекомендациям друзей и знакомых, так как мы сохраняем низкие цены на товары. Не секрет, что

потенциальная емкость одного этого сегмента рынка в столице составляет $70-100 млн. в год. В последнее время в большинстве российских семей рождается только один ребенок.

платить за дополнительный сервис приходится покупателю. Чем он выше, тем выше цена товара. Поэтому мы избрали другую стратегию: поддержание привлекательных цен при

Поэтому к появлению единственного наследника, как правило, тщательно готовятся. И, уж конечно, мало кто считает каждую копейку. Приблизительные расчеты показывают, что

отсутствии специальных услуг. ДЕТЯМ НУЖЕН ПРАЗДНИК. Если мамам младенцев важно лишь вовремя накормить и переодеть ребенка, то перед мамами детишек постарше встает другая

минимальный набор товаров первой необходимости для новорожденного обходится родителям в $1000-1500. Этих денег хватает, чтобы купить хорошую коляску, кроватку, одежду,

проблема: чем занять свое чадо в магазине? Ведь созерцание вешалок с одеждой надоедает ребенку через пять минут. Тогда как маме на покупки требуется в несколько раз

предметы гигиены и ухода за ребенком и продукты для кормления (если ребенок находится на искусственном вскармливании). Но именно из-за того, что показатели рождаемости в

больше времени. Одними из первых в России этот вопрос радикально решили в магазинах ИКЕА. Организация внушительного игрового зала, где детишки резвятся под присмотром

последние годы стабильны и, значит, емкость рынка товаров для новорожденных ограничена, конкуренция здесь очень высока. - Борьба идет за каждого маленького потребителя, -

воспитателей, избавила родителей от головной боли. Этот удачный опыт впоследствии быстро переняли владельцы многих детских магазинов. Развлекать детишек можно с размахом

рассказывает менеджер по розничной торговле сети Mothercare Елена Кулябко. - Причем она начинается еще с женской консультации, где мы информируем беременных женщин о

и без. Все зависит от размера площади, отведенной для этого, возраста целевой группы маленьких покупателей и средств на приобретение игрового оборудования. Если помещение

нашей компании, и публикаций в специализированных журналах о достоинствах наших товаров. В некоторых сетевых магазинах, чтобы привлечь будущих потребителей, проводятся

тесновато, подойдет незамысловатый аттракцион-качалка в виде самолета или автомобиля. Займет он не более квадратного метра. Но то, что малыш двух-четырех лет будет занят

бесплатные лекции для мам. О том, как ухаживать за малышом, им рассказывают специалисты-практики из медицинских учреждений. А в компании Mothercare пошли еще дальше,

"поездкой" в течение 15 минут, гарантировано. В маленькой игровой комнате можно поставить один или два детских столика с карандашами, бумагой и несколькими

организовав "Папин клуб". В нем мужчин учат справляться с трудностями, ожидающими их на пути отцовства. Какие особенности, привлекательные для потребителя,

развивающими игрушками. Такое занятие придется по душе детишкам от двух до семи. Если же площадь позволяет устроить настоящую игровую комнату размером от 15 кв. м, то там

должен иметь магазин для самых маленьких? Первое - это помещение. Лучше, если оно будет расположено на первом этаже. Ведь женщины, находящиеся на последних месяцах

уже можно разместить много игрушек, "сухой" бассейн с мячами и даже небольшой батут. В таком зале дети могут резвиться больше часа. Но чтобы мамы были

беременности, и мамы с колясками могут отказаться от посещения магазина только из-за того, что им трудно подниматься вверх по лестнице. Для многих молодых мам, не

уверены, что ребенок в их отсутствие не набьет себе шишек, придется нанять воспитателя. По принципу развлекательного торгового комплекса работает центр

расстающихся со своим младенцем круглые сутки, важной является возможность брать малыша с собой в магазин. Если в нем есть комната, где ребенка можно перепеленать и

"Огогород" компании "Мир детства", включающий в себя магазин, большую игровую комнату и кафе. Во время беседы с управляющим торговой маркой

покормить, никаких проблем не возникает. Однако такую роскошь могут позволить себе не все магазины. Так как под эту зону приходится выделять дополнительную площадь -

"Мир детства" о сложных "тенденциях развития рынка детских товаров" я много раз пожалела, что не захватила с собой своего трехлетнего сына. Бурный

10-40 кв. м, - которая, в сущности, не приносит никакого дохода. Еще один фактор, позволяющий заслужить доверие будущих родителей, -высокая квалификация и внимательное

восторг и масса приятных воспоминаний были бы ему гарантированы. Надо сказать, что устройством игровой комнаты и кафе в "Мире детства" не ограничились.

отношение к покупателям со стороны персонала. Ожидая первого ребенка, мало кто знает, для чего нужны те или иные детские прибамбасы и сколько пеленок-распашонок

Периодически там проходят различные мероприятия (спектакли, представления) с участием артистов и клоунов. Несмотря на то что развлечения эти платные, посетителей хватает.

потребуется младенцу. Особенно сильно помощь продавцов нужна молодым папам. Ведь в России считается дурной приметой покупать приданое для младенца заранее. Чтобы

В последние годы процесс устройства развлекательных зон в торговых центрах идет полным ходом. Как показывает опыт, люди охотно посещают места, где во время шопинга можно

счастливые отцы не ломали голову над тем, что купить уже появившемуся на свет ребенку, и поменьше донимали маму, лежащую в роддоме, бесконечными звонками по мобильнику,

немного отдохнуть. Поэтому этот путь представляется перспективным и для "детской" розницы. Самое главное - не терять чувства меры. Выделение под игровые

им нужна квалифицированная помощь продавцов. Впрочем, набор услуг и наличие дополнительного сервиса для покупателей в первую очередь зависят от концепции и формата

комнаты большой части площади повышает стоимость товаров. А это уже противоречит концепции создания магазина средней ценовой категории, в котором нуждаются потребители.

магазина. - В нашем магазине не оказываются специальные услуги, - рассказывает генеральный директор компании "Бизнес-торг" Юрий

Поэтому здесь важно найти баланс между удовлетворением потребности детей в развлечениях и желанием их мам не тратить лишнего.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи