продаж, представитель, независимый, штатный, специализация

Построение идеальной системы продаж. Часть 1

Категория: Международная арена

Конечно, идеальной системы продаж не существует. Но стремиться к этому желательно. В статье мы приводим 10 характеристик, которые помогут вам проверить, насколько ваша

территорию продаж, продвинуться по служебной лестнице, наконец, перейти из отделения в штаб-квартиру компании. Если все перечисленное не удается, штатные продавцы часто

система продаж близка к идеалу. 1. Системность продаж. Исторически сложилось так, что доскональное знание своего продукта или услуги является основным слагаемым успеха.

увольняются, переходя в другую компанию (иногда к конкуренту) для удовлетворения собственных амбиций. Независимые представители более склонны поддерживать долгосрочные

Штатный продавец, как правило, превосходно знает продукт, так как он посвящает свое рабочее время изучению этого продукта и продуктовой линии. Но независимый торговый

отношения с клиентом. Они заинтересованы в освоении конкретной территории, на которой находятся, стараясь "раскрутиться" на строго определенных сегментах

представитель обслуживает группу производителей продуктов и услуг, часто в совокупности предлагающих целую систему продуктов. В этом смысле он занимает более

рынка. У них нет желания расти внутри корпоративной структуры, они хотят развивать собственный бизнес, но это вам на руку. Ключ к успеху в работе с такими представителями

предпочтительную позицию по сравнению со штатным продавцом, ибо имеет более полную информацию о рынке. 2. Консультирование в процессе продаж с предложением альтернатив.

- найти среди них хороших менеджеров. Умелые менеджеры будут привлекать и удерживать лучших продавцов для поддержания долгосрочных контактов с клиентами. 4. Вертикальная

Здесь снова независимый представитель компании имеет конкурентное преимущество перед штатным продавцом, если предположить, что первый из них проводит сравнительный анализ

рыночная специализация. Вы не можете объять необъятное. Для захвата вашего сегмента рынка вам понадобится маркетолог узкой специализации. Иными словами, вертикальная

предложений, поступающих от производителей, а второй "замкнут" в своей нише рынка. Независимый представитель предлагает поставщикам и покупателям

рыночная специализация при проектировании каналов сбыта становится необходимостью, по меньшей мере, в ключевых областях торговли. Но если вы преследуете сразу несколько

множественные решения проблемы, то есть является в их глазах источником большей объективности. 3. Поддержание долгосрочных контактов с клиентом. Время - лучшая

целей на рынке, это означает реконфигурацию каналов продаж. Кто этим займется? Держать в штате отдела продаж многочисленный персонал могут позволить себе только крупные

возможность научиться понимать клиента и вызвать доверие с его стороны. Но личные цели роста штатного персонала отдела продаж и независимых представителей различаются.

компании. Себестоимость содержания специалистов "про запас" очень высока, поэтому здесь опять предпочтительнее иметь независимых торговых представителей из-за

Штатный персонал нацелен, как это ни парадоксально, на ломку традиций построения длительных отношений с клиентами в своем стремлении захватить лучшую

их тенденции к специализации и возможности посадить их на комиссию (мы сейчас говорим о варьировании затрат на оплату труда).

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи