предприятий, морское, Общества, Восток, Дальний

Взаимоотношения предприятия с бюджетом на примере Дальневосточного морского пароходства. Часть 7

Категория: Международная арена

Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках, приобретают временный патент на право торговли. На право торговли с временных

морское пароходство. Первый рейс парохода “Москва” во Владивосток положил начало регулярным перевозкам между российским Черным морем и тихоокеанскими портами. До

торговых точек в местах, определенных исполнительными органами власти, юридическим и физическим лицам выдается разовый талон. На торговлю товарами, облагаемыми акцизами,

завершения строительства Великой сибирской железной дороги эта морская линия была единственным маршрутом, соединяющим Дальний Восток с центральными регионами страны.

исполнительными органами власти, на территории которых производится торговля, выдается лицензия сроком на год. Таким образом, уплата сбора за право торговли производится

Добровольный флот подготовил почву для обширного, всестороннего развития дальневосточных территорий. Тихоокеанское географическое расположение России таково, что морской

при приобретении патента или лицензии на право торговли, либо разового талона. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на

транспорт остается исключительным средством доставки запасов на Сахалин, Курильские острова, Магадан. Камчатку и северо-восточные арктические районы. От морского

благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом “ж” п. 1 ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в

транспорта непосредственно зависит экономика Дальнего Востока в целом, и его развитие связано с деятельностью Дальневосточного морского пароходства – компании, остающейся

Российской Федерации”. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется органами власти для решения социально-экономических проблем, возникающих в регионе.

стабильной и устойчивой несмотря на все препятствия. Современная страница история ДВМП открывается Указом Президента Российской Федерации №721 от 1 июля 1992 г. “Об

Предельный размер ставки сборов не может превышать размера 3% фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда для

организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества” . На основе Дальневосточного морского пароходства было учреждено акционерное

юридического лица, и не более 3% от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для физического лица на все виды целевых сборов по совокупности.

общество открытого типа “Дальневосточное морское пароходство” , являющееся правопреемником прав и обязанностей преобразуемого предприятия. Основной целью Общества

4. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Плательщиками налога являются юридические лица – предприятия и организации всех

является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: осуществление перевозок грузов, почты, пассажиров и багажа в каботаже и загранплавании;

организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения) , осуществляющие свою

ведение бункеровочных операций с использованием собственного и арендованного флота; участие в смешанных внутренних и международных перевозках совместно с другими видами

деятельность на территории, подведомственной представительному органу власти. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, его конкретные

транспорта; осуществление брокерских услуг по фрахтованию тоннажа для перевозок грузов и пассажиров; страхование судов и грузов; создание с российскими и иностранными

ставки, льготы по налогу устанавливаются представительными органами власти в размере, не превышающем 1,5% объема реализации продукции (работ, услуг) , произведенной

компаниями совместных предприятий по эксплуатации судов, выпуску отдельных видов продукции и сервисному обслуживанию флота; кроме того, Общество осуществляет любые виды

юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории. 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 2.1 Краткая история предприятия и его основные показатели. Дальневосточное

хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законами Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами,

морское пароходство берет начало в 1878-79 гг., когда в России была проведена всенародная кампания по сбору средств для создания Добровольного флота. Необходимость

Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Общество имеет представительства в следующих странах: Гонконг; Вьетнам (Хайфон, Хо Ши

организации Добровольного флота вытекала из экономического и политического положения России во второй половине XIX века. Россия в это время значительно отставала от

Мин) ; КНДР (Раджин) ; КНР (Шанхай, Дальний) ; Новая Зеландия (Крайстчерч) ; Объединенные Арабские Эмираты (Дебаи) ; США (Нью-Йорк) ; Япония (Токио) ; Тайвань (Тайбэй).

ведущих держав мира по составу флота. На собранные деньги были закуплены за границей три судна: “Россия” , “Москва” , “Петербург” . В мае 1879 г. правительство утвердило

Уставной капитал Общества составляет 1 643 593 000 000 рублей. Общество имеет 1 643 593 000 размещенных обыкновенных акций. Номинальная стоимость акции составляет 1 000

положение общества “Добровольный флот” . Оно предусматривало, что суда новой организации в первую очередь должны использоваться для пароходных линий на Дальний Восток.

рублей. Все акции являются именными бездокументарными. Учредителем общества является Комитет по управлению имуществом Приморского края. За прошедший после последнего

1880 год вошел в историю русского мореплавания как год установления регулярных товаропассажирских рейсов отечественных судов из европейской России на Дальний Восток и

собрания год в структуре ОАО “ДВМП” произошли следующие изменения: число акционеров уменьшилось с 16 858 до 14 127, т.е. на 16,2%; доля физических лиц уменьшилась на 27%

начала работы первой русской международной пароходной линии между портами стран Запада и Востока. Эту страницу истории открыл пароход “Москва” . 9 марта 1880 г. он вышел

и составляет 20,3% в уставном капитале; доля работников предприятия и пенсионеров уменьшилась на 29,6% и составляет 15,7% уставного капитала; доля российских юридических

из Одессы на Дальний Восток под командованием капитан-лейтенанта С. Н. Чирикова. На борту было более 1000 тонн груза, в основном продовольственные и производственные

лиц уменьшилась на 1,5% и составляет 18,6% уставного капитала; доля иностранных акционеров увеличилась с 32,6 до 39,3%. Ведущими акционерами компании являются:

товары, а также первые два пассажира. После 46 дней плавания “Москва” благополучно достигла Владивостока 25 апреля 1880 г. Представитель Добровольного флота основал

Госкомимущество – 19,8%; инвестиционная корпорация “Партнерство” – 6,1%; АО “Фес-Инвест” – 6,8%; ОАО “Дальневосточный банк” – 5,7%; банк ОФ “Бермуда” – 2,6%; АО КС “First

агентство во Владивостоке и организовал Дальневосточное

Boston” – 15,8%; Крауфорд холдинг – 16,2%.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи