налоги, предприятий, услуги, федеральные, работы

Взаимоотношения предприятия с бюджетом на примере Дальневосточного морского пароходства. Часть 4

Категория: Международная арена

Таким образом, жесткая рестриктивная бюджетная политика в условиях переходного периода становится объективной необходимостью. Без нее стабилизации в экономике и финансах

налоги. Их перечень регламентирован федеральным законодательством, но не является обязательным для введения в действие всех 23 налогов. Лишь три местных налога подлежат

не добиться. Причины инфляционных процессов в России состоят в увеличении прибыльности предприятий при сокращении объемов производства и реализации товаров и услуг,

безусловному взиманию в бюджет: налог на имущество физических лиц, земельный налог и регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской

монополизме производителя и отсутствии конкуренции, ликвидации взаимосвязи между увеличением доходов и производительностью труда. Последствия инфляционных процессов

деятельностью. Использование остальных местных налогов является прерогативой местных властей, однако по большинству налогов установлены верхние пределы ставок. Наиболее

общеизвестны: эмиссия денег и их обесценение, растущая –дефицитность госбюджета, увеличение государственного долга. В числе причин инфляции особо следует об экономическом

распространенными в настоящее время являются: сборы за право торговли; сборы на содержание милиции и благоустройство; налог на рекламу; сбор за выдачу ордера на квартиру;

поведении хозяйствующих субъектов, которые, ссылаясь на высокий уровень налогообложения, идут на завышение цен (там, где это возможно) с целью получения необходимой массы

сбор за право использования местной символики; сбор за открытие игорного бизнеса и т.п. С 1994 г. Указом Президента предоставлено право субъектам Федерации и местным

прибыли, сократившейся от очередного роста налоговой ставки. Увеличение доли налоговых отчислений от балансовой прибыли в основном обусловлено ростом средней заработной

органам власти вводить дополнительные налоги на местах, но уплачиваться они должны только за счет прибыли, остающейся после уплаты основного налога на прибыль. 1.5

платы, превышающим ее нормируемый не облагаемый налогом уровень, выплатами ряда налогов и сборов, которые ранее относились на себестоимость (налог на имущество, налог на

Федеральные налоги с юридических лиц. 1. Налог на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость (НДС) представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной

рекламу) . Налоговая емкость ВВП должна быть оптимальной: золотая середина определяется на стадии бюджетного планирования (прогнозирования) исходя их потребности

стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения, и определяемой как разница между стоимостью реализованной продукции, работ, услуг и стоимостью

государства в финансовых ресурсах и необходимости сохранения (создания) системы эффективного функционирования экономики. 1.4 Виды налогов. Согласно Закону РФ “Об основах

материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. При ввозе товаров на территорию РФ их обложение налогом на добавленную стоимость производится в

налоговой системы” впервые в российской практике налоги разделены на три вида: федеральные; налоги субъектов Федерации (территориальные) ; местные налоги. Федеральные

соответствии с таможенным законодательством РФ. В условиях рыночной экономики стоимость реализуемой продукции, работ, услуг исчисляется как исходя из свободных (рыночных)

налоги вводятся и устанавливаются федеральными законодательными органами власти (Государственной Думой и Советом Федерации) и взимаются на всей территории страны. К

цен и тарифов, так и исходя из государственных регулируемых оптовых и розничных цен и тарифов, применяемых на отдельные виды продукции производственно-технического

федеральным налогам относятся: налог на прибыль с предприятий; налог на добавленную стоимость; акцизы на отдельные группы и виды товаров; подоходный налог с физических

назначения, товаров народного потребления и услуг, оказываемых населению. Объектом налогообложения являются обороты от реализации на территории РФ товаров, выполненных

лиц; налог на операции с ценными бумагами; таможенные пошлины; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; платежи за пользование природными ресурсами;

работ и оказываемых услуг. Плательщиками налога являются: - предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно

отчисления в дорожный фонд; гербовый сбор; государственная пошлина; налог с имущества, переходящего по наследству или дарением; сбор за использование названия “Россия”;

законодательству РФ статус юридических лиц, включая предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность; - филиалы,

специальный налог с предприятий; транспортный налог с предприятий; сбор за регистрацию банков и их филиалов. Ставки федеральных налогов и пропорции зачисления собираемых

отделения и другие обособленные подразделения предприятий, находящиеся на территории РФ, имеющие расчетные счета в учреждениях банков и самостоятельно реализующие за

средств в бюджеты разных уровней устанавливаются законодательными актами и Указами Президента. В условиях трансформирования экономических отношений в России изменения и

плату товары (работы, услуги) ; - международные объединения и иностранные юридические лица, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность на территории

уточнения в механизме налогообложения происходят ежегодно и даже чаще. Полностью в федеральный бюджет зачисляются лишь таможенные пошлины, налог на операции с ценными

РФ. Не уплачивают налог физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. В настоящее время ставки НДС установлены в

бумагами, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, сбор за использование названия “Россия” , сбор за регистрацию банков и их филиалов. Доля этой налоговой

следующих размерах: 1) 10% - по продовольственным товарам (кроме подакцизных) , товарам для детей по перечню, утвержденному Правительством РФ; 2) 20% - по остальным

массы очень незначительна. Все остальные и к тому же основные налоги в различных пропорциях поделены между федеральным бюджетом и бюджетами территорий. Территориальные

товарам (работам, услугам) , включая подакцизные продовольственные товары. Сумма НДС, подлежащая взносу в бюджет, определяется как разница между суммами налога,

(субъектов Федерации) бюджеты имеют также собственные, закрепленные за ними налоги: налог на имущество предприятий; лесной доход; плата за воду, забираемую промышленными

полученными от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги) , и суммами налога по материальным ресурсам, топливу, работам, услугам, стоимость которых

предприятиями из водохозяйственных систем; сбор на нужды образовательных учреждений; сбор за регистрацию предприятий. Муниципальные органы власти получают в свои бюджеты

фактически списана в отчетном периоде на издержки производства и обращения. 2. Налог на прибыль предприятий, объединений и организаций. Налог на прибыль наряду с НДС

как часть сумм от федеральных налогов, так и собираемые местные

является составным элементом налоговой системы России и служит инструментом перераспределения национального дохода.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи