товара, заказы, котировка, предложено, клиент

Товарная биржа в системе оптового рынка. Часть 6

Категория: Международная арена

Заказ "или-или" - это уже отданное распоряжение, тогда как заказы на другие ценные бумаги еще ожидают своего исполнения. Как только трейдер исполнит заказ

потребителей представляют в концентрированном виде свой спрос и предложение на бирже. Появляется одна рыночная цена, служащая ориентиром для всех. Колебания конкретных

"или-или", другие заказы автоматически отменяются. Заказ "с переключением" означает, что выручка от продажи одних акций может быть использована

цен не столь значительны, появляется их базис, который соответствует в принципе уровню общественно необходимых затрат. Кто его превышает, тот несет убытки и выбывает из

для покупки других. Контингентный заказ предусматривает одновременную покупку одних и продажу других акций. Стоп-заказ бывает двух видов. Во-первых, это заказ, который

игры. Процесс котировки очень трудоемок и требует учета самых различных ценообразующих факторов. Приведем основные правила, которые необходимо учитывать в обязательном

подлежит исполнению как "рыночный", если цена акции падает ниже определенной клиентом цены (стоп-цены) . Цель - либо попытаться сократить ущерб, который может

порядке. Прежде всего товары необходимо котировать в соответствии со стандартами. С этой точки зрения они могут носить как единичный характер, так и выступать в виде

по крайней мере унести часть прибыли, которая может возникнуть. Во-вторых, это заказ, поступивший от лица, которое продало акции с короткой позиции с целью снижения

групп с общими технологическими и другими характеристиками. Необходимо копировать только те товары, сделки по которым совершаются систематически. Другими словами,

ущерба, если цена акций начнет расти. Вернемся к брокерской операции. Допустим, после консультации с УПом брокерской фирме в своем районе один клиент решил купить 100

котируются только важнейшие, постоянно выставляемые ресурсы, занесенные в твердый список, - базу биржевого бюллетеня. При котировке по возможности исключаются цены, не

акций "А", а другой клиент - продать 100 акций "А". Наведя справки на бирже, УПы сообщили своим клиентам, что за "А" предложено

отражающие рынка данного биржевого дня: если при отсутствии предложения цена сделки ниже типичной цены прошлого биржевого дня, где имелось достаточное предложение, она

максимум 10.5 долл. за акцию, а запрошено минимум 10.75 долл. Таким образом, покупатель знает, что минимальная цена, по которой сейчас продают "А" равна

должна быть исключена. Когда за день сделок по данному товару не оказывается, то предыдущие цены на него не могут служить показателем рынка. Они исключаются из процесса

10.75, а продавец знает, что максимальная цена, которую предлагают за "А", равна 10.5. Сделка между ними возможна в том случае, если покупатель согласиться на

котировки. При котировке следует выделить минимальный объем продукции, при нарушении которого сделка не принимается в расчеты. Цены на единицу товара обычно различны в

10.75 или продавец уступит за 10.5. Допустим, клиенты проинструктировали УПов получить наилучшую текущую цену за "А" и тем самым сделали

зависимости от величины опта, при крупнооптовой реализации они меньше, при мелко оптовой - больше. Для решения этой проблемы можно использовать один из двух методов.

"рыночный" заказ. УПы передают этот заказ в торговый отдел своих фирм, а оттуда они попадают к трейдерам для исполнения в торговом зале биржи. Трейдеры обеих

Первый заключается в выделении обычного объема партии и по нему совершается наибольшее количество сделок. Тогда цены определяются исходя из партии и они вносятся в

фирм должны приложить все усилия, чтобы выручить наилучшую цену за клиентов. Трейдер покупателя видит, что за "А" предлагают 10.5, но никто не желает

бюллетень. Другой метод состоит в выделении различных групп партий. Котировальная цена определяется для каждой из них. При котировке учитываются и условия расчета по

продавать за такую цену. Так как он имеет поручение купить "А" "на рынке", то он может предложить 10.6. Трейдер продавца видит, что кто-то

сделкам: на наличный товар или на срок. На уровень цен, а следовательно, и на котировку, влияет такое обстоятельство, как статус контрагентов. У государственных

безуспешно пытается продать "А" за 10.75. Услышав новую цену - 10.6, он решает продать за нее и выкрикивает "Продано 100 "А" за 10.6".

предприятий и организаций обычно ниже, чем у кооператоров и частных лиц. Существует еще целый ряд правил биржевой котировки, учитывающих действие на тех или иных

Сделка считается состоявшейся с момента подписания двумя трейдерами контракта, подтверждающего куплю-продажу. В данном случае инвестиционный дилер выступил в качестве

факторов. Например, определение конъюнктуры рынка. Оно основывается на трех характеристиках: первая - соотношение спроса и предложения на каждый товар; вторая - тенденции

брокера, осуществляя агентское обслуживание клиента. Примерно такую же процедуру проделывает дилер в роли принципала. Особенность заключается в том, что дилер скупает

движения цен, т.е. динамика цен на каждый товар в течении данного периода биржевых торгов; третья - количество совершенных сделок. На современных фьючерсных биржах цены

ценные бумаги с дисконтом (разница между нарицательной стоимостью ценной бумаги и рыночной ценой) от текущей цены, создает собственный портфель, из которого торгует по

выходят за рамки элементарного ориентира. Преобладание сделок с будущим, еще не произведенным товаром предполагает заключение контрактов с указанием в них дня проведения

мере надобности. Как же происходит котировка цен на бирже. Котировка цен является одной из главных функций товарной биржи. Проследим как происходит этот процесс на

биржевого собрания, цена которого и станет продажной. То есть в документе указывается, что расчеты производятся по котировальной цене, выведенной на бирже через заданный

простом примере. Допустим у нас есть двадцать производителей и сто покупателей определенного товара, территориально расположенных на большом расстоянии друг от друга.

промежуток времени. За это время контракт переходит из рук в руки десятки раз, что дает широкий простор для биржевой спекуляции. И в заключении можно сделать вывод, что

Существует свобода цен и хозяйственных связей. Каждый потребитель самостоятельно связывается с изготовителями. При отсутствии надежной информационной сети цены на товар

котировальные цены благодаря значительной концентрации спроса и предложения в биржевом процессе становятся объективным показателем состояния рынка и одновременно фактором

будут сильно колебаться. Те же двадцать производителей и сто

последующего изменения структуры производства.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи