нововведений, должны, источник, потребности, примера

Источники инновационных возможностей. Часть 3

Категория: Международная арена

Разновидностью таких нововведений являются нововведения, в основе которых лежит блестящая идея. В количественном отношении они превышают все остальные виды нововведений,

нововведения, который более всего необходим для удовлетворения возникающих потребностей. Восприимчивость можно почувствовать и воспринять так же, как и ценностные

вместе взятые. Блестящая идея - наиболее рискованный и наименее надёжный источник инновационных возможностей. Никогда нельзя сказать заранее, какие из этих нововведений

установки. Вполне можно определить пригодность того или иного подхода с точки зрения его соответствия ожиданиям и привычкам потенциальных пользователей. 3. Нововведения

имеют шанс на успех, а какие - нет. Принципы инновации. Сначала надо заметить, что существуют нововведения, основывающиеся не на указанных выше источниках. Такие

должны быть простыми и направленными, чтобы быть эффективными. Они должны подчиняться выполнению только одной задачи. Если нововведения усложнены, то они не срабатывают.

нововведения являются результатом “озарения” , а не хорошо налаженной, целенаправленной и упорной работы; они характеризуются бессистемностью и неорганизованностью, они

Всё новое всегда пробивает себе дорогу с большим трудом, а если это новое ещё и усложнено, то возникает большая вероятность принятия неверных решений, которые исправить

не могут быть воспроизведены, им нельзя обучить, они не поддаются изучению. Такие “гениальные озарения” , как правило, очень редки, и все они остаются лишь идеями,

крайне трудно или просто невозможно. Все эффективные нововведения на редкость просты. Даже нововведения, создающие новые потребности и новые рынки должны быть точно

которые нельзя превратить в конкретное нововведение. Только нововведения, основанные на анализе, системе и упорном труде (которые составляют более 90 процентов всех

направлены и иметь конкретно-прикладное значение, то есть они должны быть сфокусированы на конкретной потребности, конкретном конечном результате. 4. Эффективные

эффективных нововведений) , можно обсуждать и представлять в виде примера для подражания. Тогда для таких нововведений основополагающие принципы новаторской деятельности

нововведения начинаются с малого. Они не должны носить универсальный характер и призваны решить только одну конкретную задачу. Они могут быть вообще предельно

будут следующими: 1. Целенаправленные, систематизированные нововведения начинаются с анализа возможностей: прежде всего анализируются источники инновационных

элементарными, как, например, помещение строго определённого количества спичек в один коробок, что дало возможность автоматизировать процесс упаковки. Грандиозные идеи и

возможностей. В разных областях, в разное время разные источники имеют разное значение. Демографические изменения, например, практически не играют роли в области

планы, выдвинутые с целью сделать переворот в отрасли, вряд ли сработают. Итак, нововведения нужно начинать с малого, то есть таким образом, чтобы на начальном этапе не

фундаментальных производственных процессов, где проявляется несоответствие между экономическими реалиями. С аналогичных позиций, новые знания могут не представлять особой

требовалось бы большие вложения финансовых и людских ресурсов, а ориентироваться при этом следовало бы на небольшой или ограниченный рынок. Иначе может возникнуть

важности для тех, кто имеет целью внедрить новый социальный инструмент для удовлетворения потребности, появившейся в результате демографических перемен. Однако все

проблема нехватки времени, необходимого для отладки и внесения оперативных изменений. 5. Хотя нововведения задумываются в основном для выхода на лидирующую позицию, цель

источники инновационных возможностей должны систематически анализироваться и учитываться. Здесь недостаточно интуиции. Поиск должен быть организован и проводиться на

их применения не обязательно должно быть создание “большого бизнеса” . К тому же, как показывает практика, невозможно заранее предсказать, станет ли данное нововведения

регулярной, систематической основе. 2. Нововведения требуют концептуальности и восприимчивости. Лучшие новаторы умеют задействовать оба полушария своего мозга. Они

основой для большого бизнеса или его ждут лишь скромные достижения. С другой стороны, надо помнить, что если нововведение не нацелено на завоевание лидерства, то его вряд

работают с цифрами и в то же время способны видеть живых людей. Аналитическим путём они выходят на тот тип

ли можно считать достаточно прогрессивным и оно вряд ли сможет приобрести надёжную репутацию.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи