купить ключ стим

самолетов, авиации, Министерства, развитии, “Авиастар”

Операторы лизингового бизнеса в области транспорта. Часть 2

Категория: Международная арена

Лизинг авиатехники. В настоящее время наглядно виден рост оперативного лизинга на мировом рынке без наличия особых налоговых льгот в авиации. Мировой рынок оперативного

авиации современными самолетами, обеспечения народного хозяйства воздушными судами специального назначения и содействия экспорту высокотехнологичной продукции авиационной

лизинга самолетов вырос практически о нулевой отметки в 1982 году до 10% всего лизингового рынка на настоящий момент. Что касается Российской Федерации, то 70%

промышленности Правительство РФ приняло постановление № 1211 от 3 ноября 1994 года “О селективной поддержке авиационной промышленности и гражданской авиации России в 1995

российского авиапарка (около 3000 реактивных самолетов) находится в настоящее время на пределе эксплутационных возможностей, а новые Ил-96, Ил-114, Ту-204 и Ту-134

- 1996 годах”. В п. 1 вышеуказанного постановления Правительство РФ по согласованию с Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ принимает предложение

безнадежно отстали от графиков ввода в эксплуатацию. Из-за того, что авиапромышленность не может дать отечественным авиакомпаниям машины нового поколения, несколько

Министерства транспорта РФ и Государственного таможенного комитета РФ об организации государственного лизинга воздушных судов и привлечении средств федерального бюджета

авиакомпаний России объявили о намерении взять в лизинг лучшие образцы западной авиатехники. Правительство РФ в своем распоряжении № 737-р от 24 мая 1994 года поддержало

на возвратной основе для закупки современных самолетов. В п. 2 данного постановления Министерству экономики РФ и Министерству финансов РФ дается указание “предусмотреть в

это решение и по согласованию с Государственным таможенным комитетом России освободило полностью от оплаты таможенных пошлин и налогов самолеты А310-300, запасные части и

Федеральной инвестиционной программе на 1995 год выделение средств в размере 670 млрд. рублей для передачи на возвратной основе лизинговым предприятиям для закупки в 1995

двигатели к ним, временно ввозимые на территорию Российской Федерации в соответствии с лизинговым соглашением, заключенным между производственно-коммерческим объединением

году 12 самолетов Ту-204 у Ульяновского акционерного общества “Авиастар” и 3 самолетов Ту-204-200 у Казанского авиационного производственного объединения имени С.П.

“Аэрофлот - советские авиалинии» (правоприемник - АО “Аэрофлот российские международные авиалинии”) и консорциумом западноевропейских банков. Следующим шагом в развитии

Горбунова, а также предусмотреть выделение средств для закупки в 1996 году 10 самолетов Ту-204 у Ульяновского акционерного общества “Авиастар” и 5 самолетов Ту-204-200 у

лизинговых отношений в области авиации было распоряжение Правительства РФ № 1445-р от 9 сентября 1994 года, в котором было принято предложение Министерства транспорта

Казанского авиационного производственного объединения имени С.П. Горбунова”. В целях ускорения оснащения гражданской авиации Российской Федерации конкурентоспособными

России о полном освобождении сроком на 5 лет от оплаты таможенных пошлин и налогов двух самолетов Боинг 767-300, запасных частей и двигателей к ним, временно ввозимых на

магистральными самолетами нового поколения, повышения безопасности полетов и содействия экспорту высокотехнической продукции Президент РФ в Указе № 825 от 7 июня 1996

территорию Российской Федерации в соответствии с лизинговым соглашением, заключенным акционерным обществом “Аэрофлот - российские международные авиалинии” и компанией

года “О дополнительных мерах по развитию гражданской авиации РФ” постановил, что “одним из направлений государственной политики в области развития гражданской авиации

“Дженерал Электрик Кэпитал Корпорейшн”. Лизинг самолетов выгоден и грузовым авиаперевозчикам. Так, компания “Волга-Днепр” взяла в лизинг несколько грузовых самолетов

Российской Федерации является создание системы лизинга отечественной авиационной техники нового поколения как основы обновления парка воздушных судов и содействия

Боинг-747, ведь эксплуатация даже выдающихся по своим характеристикам АН-124 “Руслан” из-за нестандартного способа разгрузки - через кормовую рампу и через

ускоренному созданию выгодных финансовых условий отечественным и иностранным банкам для вложения средств в приобретение указанной техники в целях последующей передачи ее

опрокидывающийся нос - очень затруднительна в зарубежных аэропортах, которые рассчитаны на систему “бортовой люк - грузовой терминал”. Авиакомпании в вопросе приобретения

в лизинг российским авиакомпаниям”. В развитие “Программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года”, утвержденной Указом Президента РФ от 29.01.96 №

зарубежных самолетов на условиях лизинга, в первую очередь, руководствуются критерием экономической целесообразности. Эксплуатация даже давно снятых с производства

112, Правительство РФ в постановлении № 783 от 2 июля 1996 года дает распоряжение Министерству финансов РФ и Министерству экономики РФ «изыскать и привлечь средства по

Боингов 737-200 выгоднее использования российских авиалайнеров, так как по расчетам специалистов западные авиалайнеры сжигают на 15 - 20% меньше топлива, а затраты

контракту, заключенному акционерным обществом “Авиастар” и египетской фирмой “Като Ароматик” под гарантии Правительства РФ, оформленные в соответствующем порядке, для

времени на предполетное обслуживание примерно на 30% ниже. Как отмечается в статье «Иностранным инвестициям по лизингу не следует чинить препятствия», опубликованной в

постройки самолетов Ту-204, в объеме 30 млн. долларов США». В п. 2 вышеуказанного постановления акционерное общество “Авиастар” освобождается от уплаты таможенных пошлин,

газете «Финансовые известия» от 12 декабря 1995 года № 102, наиболее распространенным путем получения западных самолетов является лизинг подержанных машин. Их стоимость

сборов и налогов на временно ввозимые на таможенную территорию РФ в соответствии с вышеупомянутым контрактом, авиадвигатели, комплектующие изделия и компоненты для

примерно в семь раз ниже рыночной цены новых, соответственно снижаются и лизинговые ставки. Размер ежемесячных выплат за арендуемый самолет составляет 1% его стоимости

изготовления каждого самолета Ту-204. Государственному таможенному комитету РФ совместно с Министерством финансов РФ предлагается рассмотреть предложение акционерного

плюс проценты по банковскому кредиту (обычно не выше 5%). В этих условиях единственным способом поддержания конкурентоспособности российского авиастроения, по мнению

общества “Авиастар” о дополнительном привлечении средств для реализации программы производства самолетов Ту-204, имея в виду направление в течение пяти лет половины суммы

экспертов, является оснащение российских самолетов западными двигателями. “Аэрофлот” запланировал ремортизацию парка Ил-86 американско-французскими двигателями, что

таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость и акцизов, уплачиваемых при растаможивании грузов на территории аэродрома акционерного общества “Авиастар”, на развитие

позволит на 20% снизить расход топлива и почти вдвое - уровень шума и выхлопа вредных веществ. Последнее очень важно, так как с 1996 года в Европе введены строгие

лизинга самолетов (30%), на организацию и развитие таможенной зоны этого аэродрома (10%) и на развитие реформ в Ульяновской области (10%), предусматривая эти суммы в

экологические нормы для пассажирских самолетов. В целях обновления парка гражданской

установленном порядке в проекте федерального бюджета.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи