активов, здание, капитал, лизинг, является

Планирование и управление активами. Часть 2

Категория: Международная арена

Теперь перейдем к основным активам. Каждой фирме требуется земля и здание. Даже если фирма собирается арендовать здание, рекомендуется подсчитать, во сколько обошлась бы

157 250 $. Однако нужно помнить, что активы в конечном счете все равно потребуются: даже если предприниматель найдет пути для финансирования большинства активов, ему

его покупка. Это может пригодиться при принятии дальнейших решений. Цена на землю колеблется от 5$ за квадратный фут на окраинах малонаселенных городов до 30 $ и более в

придется столкнуться с разностью между 185 000$ и 157 250$. К тому же использование чужих денег имеет один большой минус – долги придется отдавать из чистой прибыли.

дорогих районах. В примере с AIS Autoparts предположим, что цена составляет 10 $, тогда участок 50 на 100 футов будет стоить 50 000 $, здание площадью 2000 квадратных

Одним из наиболее распространенных и достаточно эффективным способом финансирования активов является лизинг (долгосрочная аренда). Сегодня лизинг как твердых, так и

футов пусть стоит 70 000 $, итого получаем 120 000 $. Окончательное решение по поводу того, покупать или арендовать здание, принимается после того, как окончательно

текущих активов является возможным вариантом почти для любого бизнеса. Самым большим преимуществом лизинга является то, что он экономит предпринимателю капитал для

просчитаны все остальные пункты. Важно понимать реальную потребность в мебели и оборудовании для офиса. Цены могут получены у нескольких поставщиков и подходящая сумма

покупки оборудования. Факт, что почти все можно арендовать, является большим благом при создании бизнеса. В дополнение к физическому пространству для функционирования

может быть добавлена к статье использованных активов. Положим, что для AIS нужно 11 000 $, из которых 5 000 $ идут на оборудование склада и 6 000 $ на мебель и

можно легко арендовать транспортные средства, оборудование, станки, кассовые аппараты и т.д. и т.п. Потенциальным недостатком лизинга является то, что лизинговые платежи

оборудование для офиса. Итак, теперь мы можем составить окончательный список требуемых активов: Наличность 7000 $. Фонды для оплаты получаемых счетов 7500 $. Товарные

должны осуществляться из выручки от продаж. В зависимости от того, насколько тщательно проведено планирования, лизинговые платежи могут существенно влиять на остаток

запасы 37500 $. Расходы будущих периодов 2000 $. Земля и здание 120000 $. Оборудование складов 5000 $. Мебель и оборудование для офиса 6000 $. Всего требуется активов 185

прибыли. Тем не менее лизинг является вариантом для многих мелких фирм. Итак, какие же способы финансирования каждого из активов выбрал владелец AIS Autoparts? 1.

000 $. Мелкие предприниматели, имеющие 30 000$-40 000$, могут быть обескуражены такой большой потребностью в активах для фирмы такого скромного размере как AIS Autoparts.

Предприниматель решил инвестировать 17 500 $ из собственных средсв и нашел инвестора, который согласился предоставить еще 17 500 $ в виде кредита сроком на пять лет с

Однако такая сумма потребуется лишь в конце года, если все будет идти в точности по плану. Изначально требуемый капитал может быть значительно меньше. Когда количество

ежегодными выплатами процентов и возвратом кредита в конце пятого года. 2. Хорошее здание в престижном районе будет арендовано, что позволит избежать больших затрат на

требуемых активов определено, можно выбирать варианты финансирования каждого из них. Иногда предприниматели со значительным капиталом могут для всех активов использовать

его покупку. Владелец здания в сущности предоставляет часть денежных активов, за что будет получать платежи в виде ренты. 3. Поставщик предоставил кредит на условии, что

собственные фонды. В этом случае формула баланса будет иметь вид: Активы(185 000$) = Пассивы(0$) + Уставный капитал(185 000$) Очевидно, что большинство людей не обладает

50 % должно быть выплачено сразу, а остаток – через 60 дней. 4. Мебель и оборудование для офиса приобретаются в рассрочку за 5000 $ : 1000 $ выплачивается сразу, а

таким большим капиталом, но даже если бы обладали, не стали бы платить за все наличными. Таким предпринимателям приходится искать пути сокращения суммы изначально

остаток платежами по 400 $ плюс проценты в течение 12 месяцев. 5. Оборудование для склада (полки, витрины, осветительные приборы и т.д.) также могут быть куплены с

требуемого капитала. Вот некоторые из существующих возможностей: 1. Избегать финансирования потребительских кредитов, используя продажу за кредитные карточки при любой

рассрочкой на год. 6. Предприниматель решил развивать продажи по кредитным карточкам, чтобы снизить сумму на финансирование потребительских кредитов. План состоит в том,

возможности – потребность в капитале снижается на 7 500$. 2. Договориться с поставщиками о частичной оплате начальных товарных запасов ( например 50 %), таким образом

чтобы отложить 5 000 $ (из 7 500 выделенных на потребительские кредиты), поместив их на счет в банк под проценты, либо вложив в высоколиквидные бумаги (например

экономится 18 750 $. 3. Арендовать здание вместо его покупки, что сэкономит 120 000 $. 4. Арендовать или приобрести в рассрочку мебель и оборудование для склада и офиса,

государственные облигации). В активах балансовой отчетности они будут записаны как «другие банковские счета». Теперь, когда соответствующие решения по поводу требуемых

что сэкономит еще 11 000 $. Следуя этим четырем рекомендациям, можно сократить потребность в первоначальном капитале на

активов приняты, предприниматель готов к составлению балансовой отчетности на день открытия бизнеса, чтобы проверить его финансовую состоятельность.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи