работе, агентств, рекламы, услуги, должна

Верный выбор помощников

Категория: Международная арена

Мы уже говорили о том, что ключевые стратегические процессы эмпирического маркетинга предполагают взаимную интеграцию ПП. Интеграция возможна только при взаимодействии

прибавочную стоимость для бизнеса наших клиентов и фактор, благоприятный для роста специалистов?» Интегрированное агентство - ценный партнер в плане эмпирического

различных сфер профессионального знания и мастерства, и нередко не только в рамках организации, но и с привлечением внешних интеллектуальных ресурсов. Некоторым фирмам,

маркетинга. Кроме WPP, с интеграционными процессами экспериментируют и чисто маркетинговые конгломераты, например Y & R. С разной, впрочем, степенью успеха. «Многие

как, например, «Calvin Klein», удается с успехом справляться со всем комплексом задач рекламы, дизайна, упаковки, создания сайтов самостоятельно, однако большинству

агентства отдали дань идее интеграции, полагая, что именно этого ожидают от них клиенты», - свидетельствует Роберт Грей, управляющий директор «Mercier Gray». Чтобы

преимущественно крупных компаний для решения творческих вопросов приходится прибегать к услугам внешних источников специальных знаний. Каковы варианты такого творческого

интеграция принесла реальные плоды, необходимо соблюдение ряда условий и наличие определенных структур: • Универсальная компания должна быть интегрирована в плане

сотрудничества? Во-первых, существуют настоящие рекламно-маркетинговые конгломераты, оказывающие услуги по всему комплексу ПП. В этой связи нельзя не упомянуть WPP,

финансового учета и с точки зрения организации. Если входящая в состав группы фирма по разработке дизайна электронных сайтов рассматривается рекламным агентством как

самого крупного в мире провайдера услуг в области рекламы и маркетинга. В 1997 году на «WPP Group» в штате более сорока подконтрольных агентств с офисами в 750 городах 83

конкурент, поскольку реклам-щики полагают, что и сами справились бы с работой дизайнеров, то от такой интеграции толку не будет. • Творческие работники должны обладать

стран мира работало более 20 тысяч экспертов. Диапазон предоставляемых специалистами WPP услуг включает рекламу в СМИ (в частности, агентствами «J. Walter Thompson

широкими и основательными знаниями. Они должны представлять, как свести воедино различные формы коммуникации (например, печатную и телевизионную рекламу, пакеты

Company», «Ogilvy & Mather Worldwide», «Cole & Weber»), изучение рынка («Millward Brown International», «Research International», «Simmons»), паблик рилейшнз

стимулирующих сбыт элементов и оформление годового отчета для акционеров, работу с web-сайтами и т. д.). • Универсальная компания должна работать по предложенной в данной

(«Hill and Knowlton», «Carl Byoir & Associates», «Ogilvy & Mather Public Relations»), и то, что именуется «специализированными коммуникациями», то есть прямой

книге схеме, которая позволит дать клиентам план формирования холистических переживаний и тем самым продемонстрировать действительную ценность своих услуг. Альтернативой

маркетинг, стимулирование сбыта, идентичность и дизайн («Anspach Grossman Enterprise», «Sampson Tyrrell» и другие). Заявленные WPP цели собственной деятельности состоят в

сотрудничества с универсальными провайдерами может стать работа со специализированными агентствами в сочетании с интеграцией усилий в рамках самой компании. Иными

превращении корпорации в преферентно-го провайдера услуг на межнациональном уровне и предоставлении клиентам полного спектра маркетинговых - и, при необходимости,

словами, команда специалистов клиентской фирмы берет на себя весь объем эмпирического планирования и работает в тесном сотрудничестве с различными агентствами,

интегрированных - услуг как в плане стратегии, так и в плане тактических решений. Основным условием достижения этих целей являются координация и кооперация в работе

специализирующимися на отдельных ПП. Поскольку конечная цель работы является общей для всех вовлеченных в процесс сторон, все специалисты работают как члены единой

разноплановых компаний, входящих в состав WPP. Мартин Соррелл, исполнительный директор WPP, говорит об этом так: «С учетом всего созвездия имеющихся у нас талантов (а

группы. Такой подход, впрочем, требует от клиентской фирмы прекрасного владения техникой эмпирического маркетинга. Сегодня достаточно привлекательным вариантом

подобным потенциалом не обладает ни один из конкурентов), возможно ли запрячь их в одну упряжку, сформировать из разрозненных ресурсов некую еди-нонаправленную силу?

представляется также объединение усилий универсальной маркетинговой компании и специалистов по внедрению брэнд-агентств. Брэнд-агентство берет на себя стратегическое

Возможно ли реализовать факт наличия у вас «J. Walter Thompson Company», «Ogilvy & Mather», «Research International», «Hill and Knowlton», «Anspach Grossman &

планирование в интересах фирмы-заказчика и координирует работы по эмпирическому маркетингу. В качестве генерального подрядчика брэнд-агентство занимается интеграцией и

Portugal» в

планированием усилий прочих внешних консультантов.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи