маркетинга, стадий, деятельности, анализ, товары

Сущность технологии маркетинга

Категория: Международная арена

Технология маркетинга представляет собой совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений. Указанные элементы в

программы и маркетинг-планы. Третья стадия – организация системы маркетинга. Она начинается с анализа, в результате которого устанавливают эффективность существующих

литературе описываются по-разному, но нам представляется достаточным принять следующее определение. Стадия – обособленная часть технологии, обеспечивающая решение

видов маркетинга, возможность их использования в будущем или целесообразность замены. Изучаются деятельность службы маркетинга, жизненный цикл и конкурентоспособность

нескольких задач и объединяющая определенное количество операций. Операция – обособленная часть технологической стадии, призванная решить одну задачу и состоящая из

товаров. Анализируются уровень цен на товары, формы стимулирования продаж, качество рекламы, сбыт и каналы распределения, целесообразность и возможность производства

приемов. Прием – часть операции, представляющая собой определенный шаг на пути ее выполнения. Действие – минимальная часть приема: определенные физические,

нового продукта или оказания новых услуг, возможность приобретения новых потребителей. Тем самым совершенствуются или отлаживаются организация и управление системой

интеллектуальные, информационные движения. Процесс маркетинга состоит из следующих стадий: исследование рынка; прогнозирование, целеполагание, планирование; организация

маркетинга. Четвертая стадия – анализ, контроль и рационализация процесса маркетинга. На этом этапе изучается рыночная и агромаркетинговая политика по определенным

системы маркетинга; анализ, контроль и рационализация процесса маркетинга; координация и регулирование процесса маркетинга; оценка маркетинговой деятельности и

товарам или услугам, выясняется необходимость модификации целей маркетинга. Определяются устойчивость товаров на рынке, характер конкурентной борьбы. Далее анализируются

определение перспектив ее развития. Первая стадия -– исследование рынка. На основе анализа рынка выявляются: состав, структура и другие характеристики потребителей, их

эффективность функционирования системы маркетинга, ее восприимчивость к изменениям рыночной среды, инновациям и международным стандартам. На основе проведенного анализа

спрос на товары, услуги, идеи; сегментация рынка (наличие на нем различных сегментов); объем имеющихся и вновь вводимых на рынок товаров; реальные и потенциальные

совершенствуются организация системы маркетинга и ее функционирование. Пятая стадия – координация и регулирование процесса маркетинга – состоит из следующих операций:

возможности продаж; состав и характеристики конкурентов, их деятельность, маркетинговые возможности, системы сбыта и ФОСАС (формирование спроса и активизация сбыта);

анализ реализации маркетинговых программ; выявление отклонений от программ маркетинга; координация и регулирование работы служб маркетинга; установление новых партнеров и

коммерческая деятельность; конкурентная борьба; этика и эстетика маркетинга; другие аспекты рыночной экономики и маркетинговой деятельности. Вторая стадия –

форм сотрудничества с конкурентами; поиск новых сегментов и ниш на рынке; улучшение работы дилеров, оптовиков; регулирование цен; совершенствование ФОСАС; рационализация

прогнозирование, целеполагание и планирование маркетинговой деятельности. Для эффективной работы предприятие должно предвидеть (прогнозировать) изменения на рынках,

процессов маркетинговой деятельности. Завершающей (шестой) технологической стадией процесса маркетинга являются оценка маркетинговой деятельности (степень удовлетворения

возможное образование на них новых сегментов, конкурентоспособность имеющихся и вновь вводимых продуктов. При этом прогнозирование должно вестись не на интуитивном, а на

спроса потребителей, выполнения целевых программ, эффективность конкретных маркетинговых действий, качество работы персонала) и определение перспектив ее улучшения. По

научном уровне, с учетом многих факторов. На этой основе вырабатываются стратегия предприятия, целевые

полученным данным определяют перспективы развития системы маркетинга.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи