агента, клиента, должен, компании, информации

Персональные продажи и специфика деятельности агента по продажам. Часть 2

Категория: Международная арена

Особая роль отводится способности агента планировать свои действия и следовать выработанному плану. Планирование – процесс, требующий оценки всех имеющихся аспектов

торговый агент проходил интенсивный курс обучения по вопросам назначения и функций продукта компании (предприятия), стадий его производства, всех связанных с ним

проблемы, выработки стратегии для ее решения и достижения поставленной цели. Далее агент должен мобилизовать ресурсы, необходимые для выполнения плана. Тот, кто может

технических аспектов и того, каким образом данный продукт призван решить проблемы клиента. Кроме того, агент должен быть осведомлен о преимуществах своего продукта,

составить план, но не в состоянии привлечь ресурсы и выполнить его, скорее мечтатель, а не человек дела. Здесь требуется не только дисциплинированность, но и некоторая

поскольку обязан всячески их подчеркивать, а также о недостатках, так как не только клиент, но и конкуренты компании попытаются найти в нем слабые стороны. Практически

организованность ума. Поэтому необходимо, чтобы торговый агент тренировался в составлении планов и в сознательном контролировании их выполнения. Наиболее простой путь –

все продукты имеют недостатки с точки зрения клиента, и необходимо, чтобы торговый агент мог бы представить их под другим углом зрения и дать альтернативный взгляд на

составить список неотложных дел в порядке их значимости, а затем работать по нему. Торговый агент должен обладать таким навыком, как умение убеждать. Умелый торговый

них, а также показать положительный баланс недостатков и преимуществ. Во-вторых, агент должен знать все о послепродажном обслуживании, т.е. о финансовых льготах и

агент является, как правило, экстравертом. Это значит, что он искренне заинтересован во встречах и общении с другими людьми. Но этого недостаточно. Манерой поведения,

тонкостях предлагаемого компанией обслуживания, чтобы сделать достойную и приемлемую презентацию продукта клиенту и установить контакты на будущее. В-третьих, торговому

одеждой, вербальным и невербальным способами общения и другими сопутствующими действиями он должен убедить потенциального клиента в надежности товара и серьезности своих

агенту необходимо иметь данные о компании, на которую он работает: историю ее возникновения, основные сведения о руководстве, перспективы ее деятельности. Иногда клиент,

намерений. Сумев создать благоприятное впечатление, продавец имеет больше шансов осуществить сделку с клиентом. Агент должен уметь сопереживать клиенту, т.е. понять, в

не находя никаких недостатков в продукте, которыми можно было бы мотивировать отказ его приобрести, продолжает задавать торговому агенту вопросы о компании, ее истории,

какой ситуации тот находится, и рассматривать свой звонок и последующий визит с предложением продукта с точки зрения клиента. Может быть, у клиента сложная техническая

паблисити. Один из наиболее важных вопросов, которые непременно будут затронуты в беседе, – финансовое положение компании. Хотя информация о компании во многих случаях

проблема или финансовые затруднения, а возможно, его беспокоит то, что скажет его руководитель по поводу приобретения продукта. Агент должен задавать себе эти и другие

является конфиденциальной, на Западе существует ряд информационных агентств, которые могут представить основные сведения о ее финансовом состоянии. Следовательно,

вопросы и попытаться ответить на них себе и потенциальному потребителю, представив ему варианты решения каждой дилеммы. Торговый агент – это фактически передатчик

дотошный клиент может узнать многое о возможностях компании, прежде чем его посетит торговый агент. Это очень распространенная процедура, поэтому агент должен быть готов

информации. Чтобы успешно выполнять свою задачу, он должен располагать большим запасом информации по широкому кругу вопросов. Во-первых, агент должен знать практически

к подобным расспросам и вооружен самой качественной информацией. В-четвертых, торговому агенту необходимо достичь полного понимания клиента. А для этого нужна информация

все характеристики продукта. Если он, исполняя свои обязанности, не способен ответить на какие-либо вопросы или дает неверную информацию, это очень пагубно скажется на

о компании клиента, руководстве, выпускаемой продукции, возможностях, а особенно о ее финансовом положении и имеющихся проблемах, поскольку она служит основой при

взаимоотношениях с клиентом, который склонен рассматривать его как эксперта в данной области. В то же время клиент может оказаться достаточно компетентным, чтобы задать

выработке агентом стратегии для презентации продукта. Заметим также, что положение компании клиента постоянно изменяется, поэтому агент должен быть в курсе этих изменений

торговому агенту вопросы, на которые тот не всегда сможет найти ответ. Таким образом, можно считать императивом, чтобы принятый на работу

и хорошо представлять себе их возможные последствия и влияние на процедуру презентации, послепродажное обслуживание и взаимоотношения с клиентом.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи