Самохина, область, продукция, производство, Андрей

Маркетинг

Категория: Международная арена

Предприятие отказывается от локальной марки в пользу универсальной. В феврале АО "АПК "Придонье" (Волгоградская область) на международной выставке

электроэнергии. Все оборудование фирма изготовила самостоятельно. В 2001 году АО "АПК "Придонье" обеспечило прирост производства продукции на 221% по

"Продэкспо-2002" в Москве, где была представлена продукция более 800 иностранных и российских производителей продуктов питания, получило награды в трех

сравнению с 2000 годом и создало 250 новых рабочих мест. Генеральный директор почти уверен, что в 2002 году прирост производства и реализации продукции увеличится еще на

номинациях. Свежеотжатый яблочный сок получил золотую медаль. Бронзовую получил томатный сок "Мой". Еще одну золотую медаль волгоградцам дали за

350% и АПК уже во 2-м квартале выйдет на предельную мощность - 2000 т сока в месяц. Андрей Самохин ничего не боится, кроме заморозков, грозящих погубить урожай яблок и

концентрированный яблочный сок. Серебряной отмечен дизайн упаковки продуктов детского питания "Сады Придонья". Победа малоизвестной волгоградской компании над

косточковых культур. Такое уже было в 2000 году, из-за чего завод фирмы смог переработать только 3,5 тыс. т яблок вместо обычных 6-8. Чтобы как-то уменьшить возможные

такими именитыми соперниками, как "J7", "Я", "Niko", "Фруктовый сад", в раскрутку которых производителями были вложены

потери, Самохин застраховал урожай 2002 года и заплатил страховой компании 4% от его ожидаемой стоимости. Во всем, что не связано с погодой, он полностью уверен. И потому

огромные деньги, производит впечатление. И достойно венчает работу, проделанную АО "АПК "Придонье" за последние 5 лет. Напомним, что выпуск яблочного

ведет переговоры с рядом фирм о поставке нового оборудования для розлива и упаковки соков. Цель - увеличить выпуск соков в 2,5 раза и довести его до 7-8 тыс. т в месяц.

сока на заводе фирмы с разливкой его в упаковки "Тетра-Пак" начался в 1997 году. С 1998 года производится уникальный свежеотжатый яблочный сок, а с 1999 -

Он полагает, что производители оборудования охотно предоставят товарный кредит его фирме. А еще Андрей Самохин уверен в том, что сегодня на российском рынке, который уже

томатный. С 2000 года в ассортименте предприятия появились 3 новых позиции, в апреле 2001 - еще 4. Потом были другие новинки. В нынешнем году родилась новая торговая

прочно интегрирован в мировой, региональной компании среднего уровня в одиночку не выжить. Необходимо срочно становиться большой полноценной корпорацией. Для этого,

марка сока - "Мой". В эту серию входят традиционно самые популярные в России 100%-ные соки из красных и зеленых яблок и томатный. Под этой же торговой маркой

прежде всего, необходимо завоевывать рынок. Если ранее на первом месте у АПК было производство, сейчас пришла пора развертывать сбытовую сеть. По оценкам специалистов АПК

выпускается 5 видов нектаров. Новая серия соков "Мой" была специально разработана АО, чтобы увеличить объем потребления своей продукции за счет снижения цены

"Придонье", их сокам и нектарам принадлежит 60% регионального рынка. Нам эта цифра представляется несколько завышенной, поскольку пока в розничной и оптовой

при сохранении основных достоинств. Известная покупателю марка "Сады Придонья" - локальная. По словам А. Самохина, странно выпускать под этой маркой

торговле очень много привозных соков. К тому же соков АПК "Придонье" не встретишь в местных кафе и ресторанах. Андрей Самохин объясняет это тем, что на

апельсиновый и ананасный соки. Кроме того, предприятие нуждалось в марке, которую "понимали" бы не только на родине. Марка "Мой" в этом плане

продукцию "Придонье", сертифицированную как продукты детского питания, до недавних пор нельзя было делать торговую наценку более 10%. Это очень не нравилось

универсальна. Ее выпуск позволил увеличить производство, снизить удельные затраты. Отсюда и снижение цены. На брифинге для волгоградских журналистов генеральный директор

владельцам ресторанов и кафе. Сейчас, с помощью обладминистрации, ограничение снято и положение изменяется. Как о достижении Андрей Самохин говорил о заключении

АО "АПК "Придонье" Андрей Самохин подчеркнул, что в единой связке работают завод по производству соков и сельхозпредприятие, реализующее собственную

соглашения с руководством гостиничного комплекса "Волгоград", предусматривающем поставки продукции для комплектации баров в номерах. В Волгоградской области

программу суперинтенсивного садоводства - "Сады Придонья". Технологический процесс начинается с выращивания собственного саженца плодового дерева, отвечающего

Самохин хочет уже в этом году занять не менее 80% рынка соков и нектаров. Рыночная агрессия осуществляется уже по всем направлениям. Фирма выходит в Краснодарский край,

необходимым требованиям, и заканчивается реализацией готовой продукции - соков и нектаров. Несмотря на недостаточную поддержку садоводства в области федеральным центром

Саратовскую и Ростовскую области, в Сочи, Сургут, Нижневартовск... Филиалы АПК "Придонье" действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Ростове. А. Самохин

(Волгоградская область получила на эти цели в прошлом году около 5 млн. руб., что в 10 раз меньше Ростовской области и в 30 раз меньше Краснодарского края),

сожалеет, что в 2000 году под давлением основного акционера - администрации области - 7% прибыли пришлось раздать в виде дивидендов. Он утверждает, что по итогам 2001

"Придонью", по словам Самохина, удалось немало сделать для обеспечения завода соков собственным сырьем. За последние 5 лет в области посажено 500 га новых

года дивидендов не будет, а вся полученная прибыль пойдет на модернизацию производства. Похоже, сознавая, что провести такое решение будет нелегко, он минимизирует

фруктовых садов. Все это сделано "Садами Придонья". 125 га плодоносящих садов переведено на капельное орошение, что дает огромную экономию воды, а,

прибыль, вкладывая все деньги в дело. И в людей, которые это дело делают. По его словам, средняя зарплата его работников перевалила за 10 тыс. руб.

следовательно, и

прибыль, вкладывая все деньги в дело. И в людей, которые это дело делают. По его словам, средняя зарплата его работников перевалила за 10 тыс. руб.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи