страхование, условия, договору, упаковки, убытки

Морское страхование. Часть 1

Категория: Международная арена

Основные риски в международной торговле связаны с транспортировкой товаров, поэтому основное значение имеет транспортное страхование. Объектами транспортного страхования

выдает страховой полис. Договор страхования может быть заключен на следующих условиях; с ответственностью за все риски; с ответственностью за частную аварию; без

являются: груз-карго; транспортное средство — каско; фрахт. В международной торговле перевозки осуществляются в основном морским транспортом, поэтому морскому страхованию

ответственности за повреждение, кроме случаев крушения. Эти условия разработаны с учетом международной практики, сложившейся в морском страховании грузов, и

уделяется особое внимание. Основные требования к договору морского страхования содержатся в главе XII Кодекса торгового мореплавания (КТМ), которая регулирует

соответствуют, в частности, стандартным условиям, выработанным Институтом лондонских страховщиков. Условия Института лондонских страховщиков в силу их стандартизации и

взаимоотношения между сторонами договора. Объектом морского страхования может быть имущественный интерес, связанный с торговым мореплаванием: судно, в том числе

общепризнанности широко применяются страховыми компаниями большинства стран мира. По договору страхования, заключенному страховой компанией на условиях с ответственностью

находящееся в постройке, груз, фрахт, плата за проезд, арендная плата, прибыль, ожидаемая от груза, заработная плата и иные виды вознаграждения капитана и других лиц

за все риски, возмещаются все убытки от повреждения или полной гибели всего либо части застрахованного груза, кроме убытков, произошедших в результате: а) всякого рода

судового экипажа," а также риск, принятый на себя страховщиком (перестрахование). Договор страхования должен иметь только письменную форму. В этой связи страховщик

военных действий или военных мероприятий и их последствий, повреждения или уничтожения минами, торпедами, бомбами и другими орудиями, пиратских действий, а также

обязан выдать страхователю документ (полис, страховой сертификат и т.п.). Договор морского страхования грузов заключается на основании письменного заявления страхователя.

гражданской войны, народных волнений и забастовок, конфискации, реквизиции, ареста и уничтожения грузов по требованию военных и гражданских властей; б) прямого или

Заявление должно содержать: точное наименование груза, род упаковки, число мест, вес груза; номера и даты коносаментов или других перевозочных документов; наименование,

косвенного воздействия атомного взрыва, радиации и радиоактивного заражения, связанных с любым применением атомной энергии и использованием расщепляемых материалов; в)

год постройки, флаг и тоннаж судна; способ транспортировки груза (в трюме, на палубе, навалом, насыпью, наливом); пункты отправления, перегрузки и назначения груза; дату

умысла или грубой небрежности страхователя, или выгодоприобретателя, или их представителей, а также нарушения установленных правил перевозки, пересылки и хранения грузов;

отправки груза, страховую сумму, условия страхования. Страховщик вправе требовать, чтобы грузы, нуждающиеся в таре и упаковке для предохранения от утраты, недостачи и

г) влияния температуры, трюмного воздуха или особых свойств и естественных качеств груза, включая усушку; д) несоответствующей упаковки грузов и отправления грузов в

повреждения, предъявлялись к перевозке в исправной таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам и техническим условиям, а грузы, не имеющие установленных

поврежденном состоянии; е) воздействия огня или взрыва вследствие погрузки с ведома страхователя, выгодоприобретателя или их представителей, но без ведома страховой

для них государственных стандартов и технических условий, — в исправной таре и упаковке, обеспечивающей их сохранность при перевозке и перевалке. Перевозчик обязан

компании, веществ и предметов, опасных в отношении взрыва или самовозгорания; ж) недостачи груза при целостности наружной упаковки; з) повреждения грузов червями,

заблаговременно обеспечить техническую пригодность судна к плаванию, надлежащим образом снарядить его, укомплектовать экипаж и снабдить всем необходимым, а также привести

грызунами и насекомыми; и) несвоевременной доставки грузов и падения цен. Не возмещаются также всякие другие косвенные убытки страхователя, кроме тех случаев, когда по

трюмы и другие помещения судна, в которых перевозятся грузы, в состояние, обеспечивающее надлежащий прием, перевозку и сохранность груза. Договор страхования считается

условиям страхования такие убытки подлежат возмещению по общей аварии. Под общей аварией понимаются убытки и расходы, причиненные в результате столкновения судов, пожара

заключенным с момента, когда факт страхования подтвержден страховой компанией. После такого подтверждения страхователь

или взрыва на судне, посадки на мель и т.п., которые распределяются между всеми участниками морского предприятия: судном, грузом и фрахтом.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи