реклама, средств, товаров, разработка, мероприятия

Реклама. Часть 1

Категория: Международная арена

Еще одним видом услуг на мировом рынке является реклама. Реклама играет значительную роль в международной торговле, поскольку на мировых товарных рынках сейчас действует

процесса. Для понимания сущности рекламного процесса рассмотрим его основных участников и их функции. В рекламном процессе участвуют: рекламодатели; рекламные агентства;

большое количество различных фирм, которым необходимо рекламировать свою продукцию. В то же время реклама из придатка к торговле превратилась в самостоятельную, очень

средства рекламы (обычно средства массовой информации); потребители (объект рекламы). К этому процессу подключены и другие организации — исследовательские институты и

прибыльную сферу бизнеса. В настоящее время для рынка рекламы характерен процесс концентрации рекламной деятельности, поглощения крупными рекламными агентствами и

подразделения, фото-, кино- и видеостудии, творческо-производственные предприятия, а также отдельные рекламные специалисты: художники, литературные работники, психологи,

средствами распространения рекламы более мелких. Растет влияние на рекламную сферу крупнейших рекламодателей, они все в большей степени вмешиваются в деловую активность

полиграфисты, дизайнеры и т.д. Рекламодатель — платежеспособный заказчик рекламы и ее организатор. Обычно рекламодателем выступает рекламная служба экспортера. Функции

рекламных агентств и средств распространения рекламы, контролируя их деятельность или скупая их. Монополизируя рынок рекламных услуг, промышленные фирмы получают

рекламодателя: определение групп экспортных товаров, нуждающихся в рекламе; определение особенностей рекламирования этих товаров (видов рекламы и перечня рекламных

монополию на сбыт производимых ими товаров. Рекламу можно определить как вид деятельности либо произведенную в ее результате продукцию, целью которых является оказание

материалов, которые требуется создать, необходимого уровня рекламного представления, например разработка товарного знака, фирменного стиля, рекламной идеи, многоцветного

целенаправленного воздействия на выбранную потребительскую аудиторию. В США и других развитых странах термин «реклама» означает рекламные объявления в средствах массовой

полиграфического исполнения и т.д.); планирование рекламной деятельности, включающей создание рекламных материалов и проведение целевых рекламных кампаний; планирование

информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, которые проводятся с целью продажи (sales promotion), на престижные

ассигнований на рекламу; подготовка договоров с исполнителем (рекламным агентством) на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах ее распространения,

мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности (public relations), a также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую

на проведение рекламных мероприятий, на разработку и реализацию комплексных кампаний и т. д.; подготовка и передача исполнителю исходных материалов: формулирование на

область рекламной деятельности, суть которой заключается в связях производителя с потребителем (direct — marketing). В практике российской рекламы, в отличие от западной,

базе маркетинговых исследований целей и задач рекламы с указанием целевых групп потребителей; подготовка исходных текстов с обязательным выделением главных достоинств и

понятие рекламы шире. К ней, в частности, относятся выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковка, печатная продукция (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.),

особенностей рекламируемого товара или услуги и др.; помощь исполнителю в организации фото-, кино- или видеосъемок, предоставление необходимой технической консультации,

распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. В зависимости от целей различают следующие виды рекламы: первоначальная; конкурентная;

разработка наглядной графической информации о товаре (схем, графиков, чертежей, технических рисунков, диаграмм); утверждение макетов (эскизов, проработок, сценариев)

сохранная. Первоначальная реклама имеет целью ознакомить заранее установленный круг возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугами путем сообщения

рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции (готовых для воспроизведения или другого рекламного использования); расчеты с исполнителем. Рекламное агентство —

подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара или услуги и т.д. Такая реклама должна убедить потребителя в необходимости купить новый

организация-исполнитель, осуществляющая по заказам рекламодателей творческие и исполнительские работы, связанные с созданием рекламной продукции, разработкой, а также

товар или воспользоваться услугой. Конкурентная реклама направлена на то, чтобы выделить рекламируемый товар из массы аналогичных товаров, выпускаемых конкурирующими

осуществлением комплексных рекламных кампаний и отдельных рекламных мероприятий, и получающая за это вознаграждение как от рекламодателя, так и в виде комиссионных от

фирмами, показать его отличительные черты и убедить покупателя купить именно этот товар. Сохранная реклама имеет целью поддержать спрос на ранее рекламируемый товар,

средств распространения рекламы. Рекламное агентство взаимодействует с производственными базами (в частности, с типографиями, студиями, предприятиями, изготовляющими

поэтому она носит лишь напоминающий характер. Иногда такая реклама используется как временное воздействие на покупателя для ликвидации излишних запасов товаров на складах

всевозможные элементы и конструкции рекламы), зарубежными рекламными агентствами и издательскими фирмами, осуществляет связь со средствами распространения рекламной

производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров. В зависимости от места проведения различают рекламу на внутреннем рынке и экспортную, или внешнеэкономическую,

информации, размещает в них заказы, поступающие от рекламодателя, контролирует их исполнение, производит расчеты с рекламодателями и средствами распространения рекламы.

рекламу. Внешнеэкономическая реклама имеет свои особенности, но в общем цели, принципы и средства рекламирования товаров на внешних рынках во многих случаях те же, что и

Рекламное агентство оказывает своим заказчикам следующие основные услуги: подготовка рекламных материалов и их размещение в прессе, на радио и телевидении; проведение

во внутренней торговле. Особенно это касается так называемых марочных товаров. Важным фактором, определяющим содержание и направление рекламы, является характер товара

рекламных мероприятий на выставках и ярмарках; организация и проведение рекламно-технических семинаров и пресс-конференций; разработка, изготовление, монтаж и техническое

или услуги, от которого зависят не только рекламные средства, но и масштаб проведения рекламных мероприятий и необходимые для этого ассигнования. Например, в Германии

обслуживание средств наружной рекламы; производство, озвучивание на иностранных языках, тиражирование, прокат рекламных кино- и видеофильмов; редакционная подготовка и

значительные средства на рекламу затрачивают косметическая и фармацевтическая промышленность, пищевая промышленность, промышленность средств транспорта, предприятия,

полиграфическое исполнение печатной рекламной продукции; разработка товарных знаков и фирменного стиля; рассылка рекламных материалов; организация выставок; разработка и

выпускающие моющие средства. Это связано с тем, что наибольшее количество фирм во всем мире действует именно в этой отрасли, очень разнообразен ассортимент различных

поставка рекламных сувениров и упаковки к ним; осуществление фотосервиса и оперативных видеосъемок; разработка и реализация комплексных рекламных кампаний; исследование

косметических препаратов, моющих средств. К рекламе экспортных товаров предъявляются особые требования. Она должна быть максимально приспособлена к особенностям

зарубежных рекламных рынков и выработка на основе конъюнктурного анализа рекомендаций для проведения за рубежом рекламы экспортных товаров; разработка концепции и

экономических, культурных и бытовых условий стран, в которые она направлена. Участники рекламного

осуществление престижных рекламных мероприятий по созданию и поддержанию положительного образа.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи