бренда, отношения, персональный, которые, основу

Формула персонального брендинга. Часть 1

Категория: Международная арена

Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете

на себя обязательства (ваше решение) означает, что ваши дела будут соответствовать вашим словам вопреки возможным неблагоприятным обстоятельствам. Поскольку не все люди

отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие? Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании "Beoynd Marketing

могут разделять ваши убеждения, следование им и их отстаивание часто требует мужества, которым в нашем мире может похвастаться далеко не каждый. И это само по себе

Thought", специалист по бренд-менеджменту, преподаватель и консультант. Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно

выделяет вас из общей массы. Важно сознавать, что отличительность означает нечто гораздо большее, чем простая непохожесть на всех прочих. Создание бренда — это не

адаптируются к нуждам формирования персонального бренда. Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос — каким люди вас видят? Сильный

создание имиджа, не «продажа» себя. Бренд есть производное от понимания потребностей других людей, стремления удовлетворить эти потребности и способности сделать это,

бренд, будь то корпоративный или персональный, должен быть достаточно четко очерченным, чтобы целевая аудитория могла быстро определить для себя его характер. Аудиторией

сохраняя верность собственным ценностям. Ценности — это присущие вам представления, принципы, которыми вы руководствуетесь в жизни. К таковым относится то, что вас

бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете (или хотели бы наладить) отношения. Сила брендов определяется сочетанием трех

безусловно интересует, к чему вы испытываете искреннюю приверженность. Сверяясь с этими представлениями и принципами, вы определяете приоритетность своих требований и

ключевых компонентов. Отличительность. Бренды обозначают некие качества, обладают собственной точкой зрения. Значимость. То, что они обозначают, является близким и важным

потребностей. Ценности оказывают воздействие не только на ваши мысли и чувства, но и на поведение. В сущности, то, как вы поступаете, исходя из собственных ценностей, и

для целевой аудитории. Последовательность. Люди обретают веру в отношения, опирающиеся на последовательность действий, которые они наблюдают или непосредственно ощущают

выделяет вас из общей массы. Наблюдая за вашими действиями, люди делают выводы относительно мотивов вашего поведения. Эти выводы ложатся в основу их модели восприятия

на самих себе. Катализатором развития отношений является их эмоциональная составляющая. Налаживание и поддержание эмоционального контакта обеспечивается вашей собственной

вашей личности. Чем выше степень отличительности того, что они видят, тем рельефнее запечатлеется в их сознании ваш бренд. Иными словами, персональные бренды являются

отличительностью, значимостью и последовательностью. Иными словами, если ваши действия отличительны, значимы и последовательны, целевая аудитория начинает замечать и

связующим звеном и набирают силу, когда нацелены на удовлетворение потребностей других людей при сохранении верности ценностям, на которых они основаны. Таким образом, —

понимать ваш бренд. Посмотрим теперь, как реализация каждого из указанных компонентов воздействует на ваши отношения с людьми. Сильные персональные бренды всегда

и мы готовы повторять это вновь и вновь — сильный персональный бренд не лакировка, не маска, которую надевают, чтобы предстать перед окружающими в более выгодном свете, —

отличительны. Ваш бренд начинает набирать силу, когда вы определяете для себя, во что вы верите, и затем принимаете решение действовать в соответствии с собственными

это отражение внутренне присущих вам — и именно вам — ценностей и идеалов. Только на такой основе могут быть построены длительные и устойчивые отношения. Общий вывод из

убеждениями. В этот момент вы намеренно выделяете себя из общей массы. Принятие

сказанного таков: персональный бренд опирается на ваши ценности, а не наоборот.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи