налоги, бюджета, дефицита, программ, экономики

Экономика США: Денежно-кредитная и налогово-бюджетная политика. Часть 3

Категория: Международная арена

К 60-м годам разработчики стратегий, казалось, стали приверженцами теорий Кейнса. Однако сейчас, оглядываясь назад, большинство американцев считает, что тогда

налогово-бюджетную политику для управления экономикой. Теперь постоянным элементом налогово-бюджетной ситуации, похоже, стал дефицит бюджета. Он впервые начал вызывать

правительство совершило ряд ошибок в области экономической политики, которые в конце концов привели к пересмотру налогово-бюджетной политики. Уменьшив налоги в 1964 году

озабоченность в период экономического застоя 70-х годов. Затем в 80-е годы дефицит бюджета увеличивался в связи с тем, что президент Рональд Рейган (1981-1989)

для стимуляции экономического роста и сокращения безработицы, президент Линдон Б. Джонсон (1963-1969) и Конгресс начали реализацию дорогостоящих программ, связанных с

осуществлял программу урезания налогов и повышал военные расходы. К 1986 году дефицит бюджета возрос до 221 миллиарда долларов, составив более 22 процентов общих

расходами внутри страны и призванных облегчить бремя бедности. Джонсон также увеличил военные расходы, оплачивая участие Америки во вьетнамской войне. Эти масштабные

федеральных расходов. Теперь, даже если правительство хотело использовать затратную или налоговую политику для повышения спроса, дефицит делал такую стратегию

государственные программы в сочетании с большими потребительскими расходами повышали спрос на товары и услуги до объемов, превышавших возможности экономики. Заработная

невозможной. Начиная с конца 80-х годов, уменьшение дефицита бюджета стало приоритетной задачей налогово-бюджетной политики. В связи с быстрым ростом возможностей в

плата и цены начали расти. Вскоре возрастание заработной платы и цен стали нейтрализовать друг друга. Подобное увеличение всех цен по спирали называется инфляцией. Кейнс

области внешней торговли и появлением новых технических продуктов, казалось, не было большой нужды в использовании государственной политики для стимуляции экономического

утверждал, что во время таких периодов чрезмерного спроса правительство должно уменьшать расходы или повышать налоги для предотвращения инфляции. Однако антиинфляционная

роста. Чиновники утверждали, что более низкий дефицит уменьшит государственные займы и поможет снизить процентные ставки, облегчая компаниям приобретение капитала для

налогово-бюджетная политика часто оказывается политически невыгодной из-за своей непопулярности, и правительство сопротивлялось переходу к ней. Затем в начале 70-х годов

финансирования развития. Государственный бюджет наконец стал в 1998 году избыточным. Это вызвало призывы к новым уменьшениям налогов, но энтузиазм в отношении снижения

на страну обрушился резкий подъем мировых цен на нефть и продукты питания. Это поставило перед разработчиками стратегии острую дилемму. Традиционная антиинфляционная

налогов отчасти сдерживался сознанием того, что государство столкнется к большими бюджетными проблемами в начале нового века, когда многочисленное поколение послевоенного

стратегия заключалась в ограничении спроса посредством урезания федеральных расходов или повышения налогов. Но это привело бы к оттоку доходов из экономики, и без того

«бума рождаемости» достигнет пенсионного возраста и начнет забирать пенсионные выплаты системы социального обеспечения и медицинские выплаты программы «Медикэр». К концу

страдавшей от повышения цен на нефть. Результатом стало бы резкое повышение безработицы. Если бы разработчики стратегии решили противодействовать потерям доходов,

90-х разработчики стратегии были значительно менее склонны, нежели их предшественники, использовать налогово-бюд-жетную политику для достижения масштабных экономических

вызванных ростом цен на нефть, им бы пришлось увеличить расходы или уменьшить налоги. Поскольку ни один из этих методов не мог увеличить предложение нефти и продуктов

целей. Вместо этого они сосредоточились на более узких изменениях политики в интересах укрепления отдельных компонент экономики. Президент Рейган и сменивший его Джордж

питания, повышение спроса без изменения предложения привело бы лишь к росту цен. Президент Джимми Картер (1977-1981) пытался разрешить дилемму с помощью двухкомпонентной

Буш (1989-1993) старались уменьшить налоги на доходы с капитала, то есть повысить благосостояние нации за счет увеличения ценности таких активов, как собственность или

стратегии. Он направил налогово-бюджетную политику на борьбу с безработицей, допуская раздувание федерального дефицита и создавая программы увеличения занятости для

акции. Они говорили, что такие изменения будут стимулировать сбережения и инвестирование. Демократы сопротивлялись этому, утверждая, что такие изменения принесут

сглаживания цикличности экономики. Для борьбы с инфляцией он создал программу добровольного контроля над заработками и ценами. Ни один из компонентов этой стратегии не

колоссальную выгоду богатым. Но когда дефицит бюджета уменьшился, президент Клинтон (1993-2001) уступил в этом вопросе, и максимальная ставка налога на доход с капитала

работал должным образом. К концу 70-х годов страна страдала от высокого уровня безработицы и высокой инфляции. Многие американцы видели в стагфляции свидетельство

уменьшилась в 1996 году с 28 процентов до 20 процентов. Клинтон тем временем также старался воздействовать на экономику, создавая различные программы в области

практической несостоятельности теории Кейнса, к тому же другой фактор еще сильнее снизил способность правительства использовать

образования и профессионального обучения, направленные на создание высококвалифицированной, а следовательно, более продуктивной и конкурентоспособной рабочей силы.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи