покупатель, магазине, работу, покупки, процентов

Ищите правильный подход к покупателю. Часть 2

Категория: Международная арена

Вы должны знать, что хочет купить ваш покупатель. Познакомьтесь с вашими покупателями и изучите их потребности. Тогда вам несложно будет предугадать, что им понадобится в

мечтает об одном: чтобы в магазине было чисто, безопасно и комфортно, чтобы был большой выбор товаров, а цены отражали реальную их стоимость, чтобы продавцы были

будущем. Помните, что клиента подкупают только две вещи - приятные ощущения и решение проблем. Когда вы постоянно общаетесь с клиентом, вы представляете себе его и

максимально внимательны и вежливы. Ведь каждый хочет, чтобы в нем видели достойного человека. Вы должны знать, когда ваш покупатель хочет купить Огромная популярность

знаете, что может вызвать у него положительные эмоции. Президент и главный управляющий Volvo North America Мэтс Ола Палм (Mats Ola Palm) в беседе с президентом и главным

Wal-Mart в 1970-е и 1980-е годы у жителей городов, расположенных в сельской местности, объясняется тем, что компания предложила им большой выбор товаров и организовала

управляющим корпорации Intel Эндрю С. Гроувом (Andrew S. Grove) сказал, что его компания очень тщательно изучает потребительский спрос и что это помогает удовлетворить

работу магазинов в вечерние часы и выходные дни. По мере увеличения числа работающих женщин традиционное время розничной торговли с 8 утра до 5 вечера с понедельника по

запросы покупателей. Его собеседник высмеял философию "покупатель всегда прав", сославшись на некомпетентность покупателя и, следовательно, на его

пятницу и полдня в субботу стало большим неудобством. У тех, кто работает с восьми до пяти, практически нет времени на покупки. Проведенное в 1991 году Ричардом Л.

неспособность повлиять на создание более совершенных компьютеров. Поэтому, по его мнению, компания не нуждается в обратной связи. Но господин Гроув не прав. Мы знаем, что

Мистелем (Richard L Mistele) из University of Wisconsin исследование покупательской активности позволило выявить следующую закономерность. Если покупателям предоставить

нам нужно от компьютеров. Нам, скажем, не нужна очень дорогая модель. Мы бы хотели приобрести недорогой портативный компьютер, который бы стал нашим настоящим другом. При

возможность делать покупки в течение семи дней в неделю при работе магазинов и в вечерние часы, то их активность будет выглядеть так: o около 30 процентов покупателей

этом к нему обязательно должна быть приложена инструкция на понятном нам английском языке. Вы должны знать, почему ваш клиент хочет купить. У потребителей бывает

будет посещать магазин с 8 утра до 5 вечера с понедельника по пятницу; o еще 30 процентов будут делать покупки в эти же дни с 5 вечера до закрытия; o оставшиеся 40

множество мотиваций для покупки того или иного товара. Традиционно они классифицируются как нужды и потребности. Основные нужды определяются психологами и социологами как

процентов покупателей будут посещать магазины по субботам и воскресеньям. Менеджер магазина Kmart в Канзасе подтвердил, что это исследование отражает принцип формирования

еда, одежда, кров, потребности - как продукты или услуги, не столь существенные для выживания, но необходимые для повышения качества жизни. Поскольку наши жизненные

их выручки. Однако последствия перехода на такой режим работы мало радуют независимых владельцев бизнеса, так как те, кто придерживается традиционных часов розничной

стандарты постоянно повышаются, то и представления об этих понятиях в какой-то степени смещаются. Сейчас наши потребности удовлетворяются все чаще, а предметы,

торговли, даже если они открыты полный субботний день, теряют не менее 50 процентов общего потока покупателей. Очень ощутимым может стать отток покупателей к конкурентам

воспринимавшиеся ранее как роскошь, становятся нормой. Большинство американцев не считает электричество, центральное отопление и телефон свидетельством избранности. В них

из магазинов, которые закрыты в удобное для покупателей время, а сломать устоявшуюся модель поведения покупателя очень сложно. Вы должны знать, где любят покупать. Мы уже

теперь нуждается практически каждый. Поэтому, чем сложнее различить нужды и потребности, тем труднее понять характер мотивации. Самым эффективным средством решения этой

говорили, что покупателям нравятся чистые, удобные, хорошо освещенные магазины с широким спектром услуг и продленным рабочим днем. Без сомнений, они будут избегать

проблемы являются ежедневные беседы с покупателями. Но для этого нужно найти к ним правильный подход, научиться слушать, понимать мотивацию принимаемого ими решения при

магазинов с ограниченной парковкой, плохим доступом, непривлекательными товарами, ограниченными часами работы и недоброжелательным персоналом. Конечно, мы не предлагаем

покупке той или иной вещи. На мотивацию поступка влияет, в частности, род занятий и возраст покупателя. Общаясь с клиентами, помните, что каждый из них

каждому мелкому торговцу переехать в новое помещение. Нет. Но чтобы выжить, необходимо обновить залы, вложить деньги в новое оборудование, светильники и прочее.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи