рекламы, товары, возможное, покупателям, местонахождение

100 МЕТОДОВ УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ. ЧАСТЬ 2

Категория: Международная арена

16. Устная молва -- это то, что люди говорят о вас и о вашей компании. Очень важно держать ее под контролем. Дарите брошюры, рекламирующие ваши товары, только новым

обращайтесь к клиенту по имени -- уважайте в нем личность. 25. Аудио- и видеореклама. Помните: видеореклама на 68 процентов эффективнее аудиорекламы. Люди быстрее

покупателям, когда они делают первую покупку. Поощряйте покупателя сделать выбор в пользу вашего товара, тогда он будет чувствовать, что не зря потратил деньги. 17.

запоминают то, что видят собственными глазами. 26. Местонахождение торговой точки. Часто говорят, что существует три -- и только три -- секрета успешной розничной

Участие в повседневной жизни местного населения. “Не стесняйтесь вилять хвостом перед местной публикой”, -- советует Левинсон. Не задавайтесь, не чурайтесь ее. Делайте

торговли: это местонахождение, местонахождение и еще раз местонахождение. Пусть здесь есть некоторое преувеличение, но это во многом верно. 27. Рекламные объявления.

все возможное, чтобы вас считали своим. Это поможет вам в делах. 18. Аккуратность и чистота -- “Именно они обеспечили успех Диснею”, -- считает Левинсон. Диснейленды в

Вопреки распространенному мнению, рекламные объявления занимают лишь один процент в общем объеме маркетинга. 28. Организация сбыта. Четко определите ваши цели --

Калифорнии, Флориде и во Франции тщательно ухожены и содержатся в безупречной чистоте. 19. Наводите справки, обращайтесь за помощью и советом. Лучший источник нового дела

конкретные объемы наращивания сбыта. Обучайте персонал способам достижения поставленных целей. 29. Сеть сбора информации. Один из лучших способов определить, что

-- это старое дело. Наводите справки о родственных компаниях. Просите своих клиентов назвать имена других людей или фирм, которые могли бы заинтересоваться вашими

действительно нужно потребителям, -- побеседовать со многими людьми, к примеру, с каждым встречным. 30. Качество -- это второй важнейший фактор, влияющий на сбыт

товарами или услугами. 20. Взаимный обмен. Обменивайтесь идеями, опытом с представителями других рынков, а также с клиентами и покупателями, которые могут помочь вам

продукции. 31. Переиздания, то есть, повторная или многократная публикация ваших объявлений, обзоров или статей о вашей фирме. Это невероятно эффективно. Если тексты

определить новые направления работы или найти новые перспективные возможности. 21. Сочетание различных средств рекламы более эффективно, чем использование какого-либо

составлены правильно, их можно использовать от 10 до 20 раз. 32. Стенды и плакаты на официальных презентациях привлекают внимание потенциальных потребителей. 33.

одного. Например, ответная реакция клиентов будет более активной, если после публикации вашей рекламы в газетах или на телевидении вы свяжетесь с наиболее перспективными

Возможность повышения качества. Предлагайте потребителю улучшенный или более высококачественный вариант вашего основного товара или услуги. 34. Конкурсы и лотереи дают

потребителями по телефону. Такой подход называется телемаркетингом. Полезно также подкрепить ваши объявления письмами, открытками или даже листовками, опустив их в

великолепную возможность пополнить новыми именами список адресатов для рассылки рекламной продукции с целью расширения сбыта. 35. Возможность бартера. В США есть

почтовые ящики. 22. Членство в клубах и ассоциациях. Не чурайтесь клубов и ассоциаций, расположенных в вашем регионе. Активно участвуйте в общественной жизни, чтобы ваше

бесплатно распространяемая брошюра “Новости бартера”, которая специализируется на меновых сделках, а не на купле-продаже за деньги. 36. Популярное издание. Выпустите в

имя и ваша фирма приобрели большую известность. 23. Талоны на подарки от фирмы (то есть на бесплатное приобретение товара) работают на вас: они настраивают потребителей в

свет бесплатную поваренную или какую-нибудь иную полезную книгу, и люди запомнят ваше имя. “БЕСПЛАТНО” -- самое эффективное в торговле слово. 37. Оплата в рассрочку.

вашу пользу и способствуют увеличению спроса на вашу продукцию. 24. Рекламные брошюры, буклеты, проспекты -- это очень мощный способ рекламы. Они должны содержать

Вместо того, чтобы взымать всю стоимость товара сразу, дайте покупателям возможность купить его в рассрочку, скажем, в три приема. Сейчас многие американские издательства

подробную информацию о вашей фирме -- место ее расположения (карта, план), дни и часы работы, номер телефона, список товаров, историю фирмы и т.д. Рекламируя свои товары

предлагают в рассрочку свои постоянно дорожающие книги и журналы. Делается это ради удобства покупателя. 38. Свой транспорт. Вы должны иметь возможность доставлять свой

или услуги, предлагайте бесплатно прислать свой проспект клиенту. Вместе с проспектом вложите в конверт рекламное письмо, подписанное собственноручно и обязательно

товар на рынок. 39. Манера вести телефонные разговоры. Мидас Муффлер увеличил прибыль на 10 млн. долларов только за счет того, что обучил свой персонал более дружелюбно

содержащее написанный от руки постскиптум. Люди всегда читают постскриптумы и запоминают их. Через десять дней напишите тому же клиенту еще раз. Всегда

вести телефонные разговоры. Он рассказал, что до этой учебы всего 74 процента клиентов, звонивших в его офис, затем делали заказы на ремонт автомобилей, а теперь -- 94

процента.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи