Интеллектуальная собственностью

Теория международной торговли. Часть 2

Теория соотношения факторов производства Хекшера-Олина Дальнейшее развитие классической теории международной торговли связано с созданием в 20-х гг. ХХ в. шведскими экономистами Эли Хекшером и Бертилем Олином теории соотношения факторов производства, которая наиболее полно была изложена в книге посл ...

Валютная система

Валютная система – это форма организации и регулирования валютных отношений, которая закреплена национальным законодательством или межгосударственными соглашениями. Различаются национальная, мировая, международная (региональная) валютные системы. Исторически вначале возникли национальные валютные си ...

Философия продаж

Широко распространено мнение, что умение продавать необходимо только sales-менеджерам, другим специалистам эти навыки ни к чему. Но это ошибка: время от времени практически любому профессионалу приходится что-нибудь продавать, например свои знания, опыт и квалификацию или идею, новый проект. Без это ...

Основные понятия брендинга. Часть 2

Как утверждают специалисты, на оригинальную идею могут натолкнуть необычные источники, порой даже совершенно не связанные с изучаемым товаром. Так, например, если целевая аудитория - это инженеры, ученые, то имеет смысл обратиться к специализированным изданиям, которые они читают, в поисках интересн ...

Ценность фирмы и поощрение менеджеров. Часть 2

Новые показатели эффективности. Важным преимуществом систем ценностно-ориентированного менеджмента является возможность использовать для оценки потенциальных проектов, предполагающих будущие доходы, и для контроля эффективности деятельности фирм и их подразделений за прошедший период критерии, постр ...

Ценообразование и его координация с другими инструментами маркетинга. Часть 1

Одним из важнейших элементов маркетинга является стимулирование продаж. Оно достигается с помощью двух основных приемов: рекламы и продажи через торговых агентов. Но конечно, ценообразование также может и должно способствовать более успешному решению такой задачи. Стимулирование продаж — деятельност ...

Черты «слабого» руководителя. Часть 1

Качества сильного руководителя есть не более чем цель, к которой нужно стремиться. Так что в жизни вряд ли найдется менеджер, на все 100% соответствующий этим требованиям. Но вместе с тем любой руководитель должен на все 100% не соответствовать характеристикам слабого управленца. Ведь знать, каким н ...

Черты «слабого» руководителя. Часть 2

Семь типичных управленческих ошибок и их устранение. 1. Перенос или откладывание решения на завтра (или на неопределенный срок). В основе этой ошибки могут лежать следующие проблемы или обстоятельства: надежда на то, что вопрос каким-то образом решится сам собой или его решит кто-то другой; отсутств ...

Становление и развитие менеджмента качества. Часть 1

До середины 60-х годов основное внимание уделялось обеспечению качества продукции. Главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. Контроль и отбраковка в производственной практике реализовывался различными методами, которые развивались и совершенствовались под влиянием достижений ...

Становление и развитие менеджмента качества. Часть 2

Концепция управления качеством и практика ее реализации позволили по-новому оценить роль непосредственных исполнителей в обеспечении качества. Прежде всего изменились взгляды на распределение ответственности за качество. Проведенные многочисленные исследования выявили количественные соотношения отве ...

« 1 2 3 4 5 ... 44 »