светильники, освещении, магазины, магазинах, цветности

Магазину нужно засветиться. Часть 2

Категория: Интеллектуальная собственностью

Своя специфика есть у салонов, торгующих мехами. Там применяют дампы холодной цветности и устанавливают яркую подсветку (из тех же металлогалогенных прожекторов). Зону

подсветки интерьера, например в мебельном магазине. А в качестве декоративной подсветки витрины и зоны входа магазина принято использовать светодиодные лампы. Эти

примерочных нужно выделять более ярким светом. Это связано с тем, что мех поглощает много света, и естественной цветности меховых изделий можно добиться только при

светильники хороши своей долговечностью - лампы служат порядка 100 000 часов, то есть более 10 лет, при интенсивной работе, причем на протяжении всего срока службы

интенсивном свете с холодной цветностью. Только при таком освещении покупатель не будет разочарован, увидев свою шубу при дневном солнечном свете. Холодный свет

световой поток, исходящий от этих ламп, не блекнет, а лампа не нагревается по сравнению, например, с лампой накаливания. Многие фирмы - производители светодиодных ламп

используется и в спортивных магазинах. Лампы такой цветности позволяют резче обозначать контуры предметов и добавляют динамики внутреннему дизайну помещения. Одно время

находят это направление наиболее перспективным. И благодаря их усилиям, возможно, в скором будущем именно эти наиболее экономичные светильники будут использоваться в

магазины Reebok использовали лампы теплой цветности, но, убедившись в том, что они менее соответствуют стилю спортивного магазина, остановились на "холодной".

качестве основного освещения магазина. Светильники в моде. Выбор светильников для конкретного магазина зависит от его дизайна. Законодателями моды на определенный тип

Магазины, торгующие обувью, также имеют свои особенности светового дизайна. В обувных салонах по преимуществу используются лампы теплой цветности. Но помимо общего и

светильника зачастую являются сами производители. Сейчас при создании общего освещения в торговых залах все больше используются светильники, содержащие в одном корпусе

акцентированного света также требуется создать хорошую горизонтальную освещенность стеллажей, чтобы тень от полок не падала на обувь. Не требуют яркого общего света лишь

сразу несколько ламп, также популярны и светильники в виде абажуров. Наиболее удобны в монтаже и эксплуатации круглые встроенные светильники, поэтому их часто используют

ювелирные магазины. В них основной световой акцент требуется создавать на витринах и прилавках. Для этого в качестве подсветки ювелирных изделий используются галогенные

для организации освещения торговых центров и крупных магазинов. Примерно в полтора раза увеличивается и эффективность лампы из-за наличия в ее конструкции отражателя. В

пушечки. На горизонтальных витринах они направляются сверху под острым углом. Если это обычные стеклянные прилавки, то галогенные светильники устанавливаются на

отличие от компаний, специализирующихся на производстве ламп, круг фирм, которые производят светильники, более широк - Eglo (Австрия), Feron (Испания), General Electric

шинопроводе и сверху направляются на изделия. В качестве основного освещения торгового оборудования используются металлогалогенные лампы. Их цветность в ювелирном

(США), Lival (Финляндия), Osram (Германия), Sonex (Италия - Россия), IGuzzini, Lanzini, Quattrobi (Италия) и другие. Несмотря на то, что большей популярностью пользуется

магазине может комбинироваться - лампы холодной цветности для желтого золота и камней и белой - для красного. Только при такой освещенности золото и камни выглядят ярче и

продукция европейских производителей, в последние годы на рынке начали появляться светильники некоторых отечественных фирм - "Виско.М", "ЛитНик",

имеют более насыщенный цвет. Если лампу подобрать неправильно, то изделия будут выглядеть тускло и неестественно. Есть свои особенности в освещении мебельного магазина.

"Трансвит", "Форс-Мастер". В зависимости от типа потолка устанавливаются подвесные и встроенные светильники. Встроенные светильники монтируются

Поскольку большая часть товара сделана из дерева, то выгоднее его подавать только в теплом свете, который подчеркивает его фактуру. Для мебельных, как и для магазинов

исключительно на подвесных потолках и наиболее эффективны, если расположены не выше 2,5 метра от уровня пола. Светильники такого типа "врезаются" в потолок

электроники, вполне подойдет равномерный свет. Только во втором случае желательно использовать лампы белой цветности. Освещение витрины. В любом магазине, независимо от

еще на стадии проектирования магазина, и если магазин меняет хозяина, то общий свет зачастую остается прежним. Достаточно просто монтируются люминесцентные светильники,

его специфики, особое внимание дизайнеры уделяют световому оформлению витрины. Чтобы привлечь покупателя, она должна быть выделена особенно. Нормы освещения для витрины -

однако их устанавливается все меньше. Достоинство компактно-люминесцентных и металлогалоген-ных светильников в том, что они могут быть поворотными, что позволяет

от 1500 люкс, но некоторые магазины, рассчитанные на элитного покупателя, превышают ее в несколько раз. В витринах применяется комбинированное освещение - общее и

направлять световой поток и создавать не только общее, но и акцентированное освещение. Для пространственного размещения светильников применяются подвесные системы

акцентированное. Для общего освещения наиболее подойдут металлогалогенные прожектора, которые обычно располагаются вверху витрины. Некоторые модели прожекторов имеют

шинопровода. Изготавливается шинопровод из стали или алюминиевого профиля, в который закладывается проводка, и вывешивается на прикрепленных к потолку тросиках.

дистанционное управление и могут вращаться и менять свет с помощью пульта. Однако подобное оформление обойдется магазину достаточно дорого - комплект светильника стоит от

Собирается вся система с легкостью обычного конструктора и подключается к обычной розетке. Светильник с любым источником света устанавливается на шинопровод в любом

$2000 до $6000. В световом дизайне витрины и интерьера магазина также может использоваться новая технология, позволяющая выстраивать световой поток в виде разноцветных

месте. В магазинах с высокими потолками такая технология используется для организации как общего, так и дополнительного освещения. Эта система практически всегда

нитей, или, как их еще называют, световолокон. Подобное освещение также эффективно использовать в качестве декоративной

используется в магазинах, располагающихся на арендованной площади, как удобный мобильный вариант организации дополнительной подсветки.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи