организаций, поведения, достижения, личных, процесс

Поведение людей. Часть 3

Категория: Интеллектуальная собственностью

Поощрения бывают первичные и вторичные. Первичные поощрения представляют из себя такие награды, которые непосредственно приносят удовлетворение индивидууму, удовлетворяя

trade-off между личной независимостью и достижением цели. ЦЕЛИ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. Мы утверждаем, что организации образуются для достижения поставленных целей. В

его основные физиологические потребности. Вторичные поощрения приносят удовлетворение, поскольку они тесно ассоциированы с первичными. Генерализация - это процесс

действительности, существует множество таких целей. При этом, организация стремится к достижению не только своих формализованных целей, но и личных целей своих членов,

обучения тому, что некоторый тип поведения возникает в более чем одной ситуации. Дискриминационное обучение возникает тогда, когда награда появляется в одних случаях и не

причем этим последним придается не меньшее значение, чем первым. Действительно, если бы организация вдруг оказалась бы неспособна удовлетворять цели своих членов, то она

появляется в других. Набор ожидаемых стилей поведения в данном положении называется ролью. Термин "роль" отражает тот факт, что все индивидуумы, независимо от

быстро бы их лишилась. Кроме того, что цели организации побуждают людей членов вступать в нее и оставаться в ней, они выполняют еще две другие функции. Во-первых, они

их индивидуальных характеристик, должны вести себя определенным образом, если они занимают определенное положение. Индивидуумы, занимающие одно и то же положение,

служат для управления поведением и стимулирования трудовых усилий. Во-вторых, они служат эталоном измерения. Когда цели не достигаются, эффективность работы организации

выступают друг для друга ролевыми моделями. Прямая обратная связь - это поощрение или наказание, которое обучающийся получает, когда он или она пытается применить стиль

ставится под сомнение. УПРАВЛЕНИЕ. Управление включает в себя координацию человеческих и материальных ресурсов для достижения формальных целей организации.

поведения, скопированный с ролевой модели. Непрямая обратная связь, напротив, это те награды или наказания, которые ролевая модель получает за свое поведение. Этот

Ответственность за координирование, регулирование, объединение различных видов деятельности для эффективного и своевременного достижения поставленных целей падает на

процесс называется обучением на чужих ошибках (vicarious learning) . ПОНИМАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ. Люди способны изменяться. При этом важнейшим двигателем этих изменений

людей, называемых управляющими. Среди многих проблем, с которыми приходится сталкиваться управляющим, рассмотрим некоторые. Запутанность. С ростом сложности и

является окружающая среда. Рассмотрим окружающую среду более подробно. В частности, рассмотрим природу организаций. Поскольку практически весь рабочий процесс происходит

запутанности организации координация и объединение становятся гораздо более сложными. Центральным для этой проблемы является фактор контроля и согласованности. С

в организациях, то они могут быть рассмотрены как наиважнейший элемент внешнего воздействия на рабочее поведение. ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ ОРГАНИЗАЦИИ? В большинстве случаев,

различными типами людей придерживающимися различных ценностей и стремящимися к различным целям становится исключительно трудно производить совместные, согласованные

люди объединяют усилия и организуются для достижения каких-либо физических, личных или экономических преимуществ. Люди организуются под влиянием убеждения, что это есть

действия. Размер. Увеличение размера создает серьезные проблемы. Люди не представляют себе, что делается в других частях компании. Они теряют связь с организацией и ее

наилучший путь для достижения их целей. Организация - это система скоординированного поведения. Но можно возразить, что организация - это есть само поведение. Правила,

целями. Они Не знают большинства людей, с которыми им приходится работать. Все эти факторы делают гораздо более сложным для организации процесс мотивации работников и

регуляторы, стандартные процедуры и все остальное, что приходит на ум при мысли об организации, это всего лишь механизмы скоординированного поведения. Сущностью

координации их деятельности. Наука и технология. Последняя проблема связана с тем фактом, что наука и технология играет все более возрастающую роль в организациях. Наука

организации является само поведение. Таким образом, чем описывать организацию как вещь, ее лучше описать как процесс. Также важным является тот факт, что люди, в процессе

и технология оказывают влияние не только на техническую сторону функционирования организаций, на их исследовательские лаборатории, но и на каждый аспект организационной

вхождения в организацию, жертвуют частью своей свободы. Они делают это с целью достижения личных и организационных целей. То есть термин "организация"

деятельности. Таким образом, с внедрением новой технологии, организация должна нанимать работников с уровнем подготовленности, соответствующим возросшей технической

представляет собой

оснащенности или переучивать старый персонал.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи