маркетинга, которых, работы, финансовые, предприятие?

Бюджет маркетинга.Часть 4

Категория: Интеллектуальная собственностью

4. Маркетинговые программы. Прежде чем приступать непосредственно к составлению маркетинговой программы (плана) , полезно ответить на ряд вопросов, охватывающих различные

льготы можно использовать для увеличения прибыли? Велик ли коммерческий риск и в каких границах он допустим? Отвечая на эти вопросы, хорошо бы против тех из них, где это

блоки маркетинга, или, как правило, маркетинговые факторы, а именно: анализ и оценка рыночных возможностей; маркетинговая Среда (макро- и микро-) ; набор контролируемых

возможно, поставить сумму затрат, требующихся на проведение комплекса работ, обеспечивающих достижение поставленной цели. Кроме того, следует учесть и затраты на сбор,

переменных, с помощью которых обеспечивается нужная реакция рынка (товар, цена, методы продажи, реклама и стимулирование сбыта и др.) ; подготовка персонала; оценка

обработку, анализ и оценку информации о спросе и рынке, потребностях, а также предусмотреть некоторый резерв для финансирования работ, которые не всегда удается

эффективности затрат. По первому блоку могут ставиться такие вопросы. Какой конкретно рынок намерена освоить компания (новый или традиционный или тот и другой

запланировать заранее. 5. Вывод. Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного

одновременно) ? Если традиционный, то как расширить его границы, обойти конкурентов? Если новый, как долго модно удерживать свое относительно монопольное положение на

развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы. Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если руководство соглашается с

нем? Что сделать, чтобы совпадали цели и ресурсы предприятия? По второму блоку. Насколько полно следует учитывать факторы макросреды (демографические, политические,

ее содержанием и принимает ее, то она входит составной частью в общий план работы фирмы, которой уже придается сила директивного документа. Естественно, план фирмы более

социально-экономические и др.) ? На какие факторы микросреды следует обратить свое внимание (конкуренты, посредники, поставщики, производительный, торговый персонал,

широкий, нежели маркетинговая программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая, кадровая политика и т.д. однако, некоторые фирмы склонны рассматривать

размещение торговой сети и др.) ? По третьему блоку. Какие изделия, услуги, работы или их набор предлагает компания данному рынку и в каких объемах? Какой сервис

маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана. Финансы ѕ еще одна область, требующая эффективного управления. Пятилетний финансовый план по конкретному

необходим, чтобы ввести на рынок, сопровождать продажу, сопутствовать в потреблении, утилизации? Какие установить оптовые и розничные цены, какие можно допускать льготы и

товару еже не так важен, как раньше, так как ситуация на рынке меняется слишком быстро. Обычно компании планируют бюджет на два года, исходя из тенденций предшествующих

скидки и при каких условиях? Каким образом будет реализовываться производимая продукция? Кто и какие рекламные мероприятия будет разрабатывать и проводить, в какие сроки?

пяти лет. При этом учитываются все значительные изменения, которые произошли недавно или могут произойти в предстоящий операционный год. Объем сбыта определяет и

Каким представляется имидж товара и предприятия? На какие сегменты рынка (один, несколько или все) будет выходить предприятие? Какие методы стимулирования сбыта можно

индивидуальные финансовые бюджеты различных отделов (производственного, складского, распределения, сбыта, административного и маркетинга) . Руководство должно ставить для

использовать и на каких этапах? По четвертому блоку. Обеспечено ли предприятие специалистами по маркетингу? Следует ли опираться на собственные кадры маркетологов или

них задачи, решение которых приведет к достижению основной цели компании ѕ получению прибыли. Если объем сбыта сокращается, то не будет получена ожидавшаяся прибыль. В

пользоваться услугами независимых маркетинговых служб? Возможно ли сочетание собственных и привлеченных специалистов? По пятому блоку. Каковы ожидаемые расходы на

такие моменты начинаются мероприятия по сокращению персонала, повышению цен, изменению в производстве, распределении, уменьшению ассигнований на маркетинг. Но финансовые

маркетинговую программу? Можно ли их снизить и за счет чего? На какие уровни прибыли может рассчитывать предприятие? Какие финансовые и иные

ассигнования выделяются в соответствии со стратегическими задачами и не могут быть произвольно сокращены в угоду сиюминутным интересам.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи