организация, прессы, информацию, работы, статьи

Коммуникации вне организации. Часть 4

Категория: Интеллектуальная собственностью

3.2 Общие правила отношений со СМИ. Специалисты по коммуникация призваны руководить отношениями со СМИ, поддерживать информационное взаимодействие. В долгосрочной

информационных услуг, 3) мониторинг – отслеживание, анализ и оценка сообщений печати, радио и телевиденья. Принятие мер по исправлению ошибок в сообщениях и выступление с

перспективе как организация так и СМИ заинтересованы в общении. У каждого участника на информационном рынке должна быть своя стратегия (целевая аудитория и конкретные

опровержениями. Функции связи с прессой могут реализоваться самой организацией или возлагаться на посредника. В зависимости от объема работ, функция пресс-коммуникаций

СМИ, своя тематика, методы работы) . Манипулировать СМИ очень сложно, но можно представить свою точку зрения общественности. К основными правилам работы относится: 1)

может выполнятся: 1) пресс-секретарем, 2) пресс-бюро, 3) отделом по работе с прессой, 4) пресс-службой или пресс-центром, 5) службой по коммуникациям, 6) внештатным

организация работающая со СМИ должна иметь план работы, но с внеплановыми запросами организация должна быть более гибкой. Регулировать отношения со СМИ надо путем

работником или внешней консультативной фирмой по договору. Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы или пресс-центры, в небольших компаниях такая

аккредитации. 2) но также и организация должна предоставлять один голос формулирующий позицию организации. 3) лучше чтобы это был человек подготовленный к работе со СМИ

функция может совмещаться с другими функциями исполнителя. В крупных организациях пресс-центры являются подразделениями отдела ПР, а ответственный за связь с прессой

4) проблемы суда общественного мнения могут оказаться более весомыми. 5) Надо своевременно опровергать ложные сведенья в адрес организации. 6) Мы не обязаны отвечать на

подчиняется руководителю отдела ПР. В обычных случаях ответственный за связь с прессой выступает от имени организации. Но если вопрос представляющий важный интерес для

все вопросы СМИ. 7) Надо быстрее возражать, если наше мнение искажено. 8) Сотрудничество с журналистами может быт лучше, чем рознь. 9) Наши партнеры должны знать о

организации, то по этому вопросу должен выступать сам руководитель организации. Ответственные за связь с прессой должен прикладывать максимум усилии, чтоб руководитель

позиции со СМИ. 10) Лучше сразу признать свои ошибки, чтоб в конце не потерять свой имидж. 11) Специалисты по коммуникации координируют деятельность по предоставлению

находил время для выступлении в прессе. К основным сферам ответственности пресс-службы организации относится: 1) оперативное распространение информации о деятельности

интервью должностных лиц со СМИ. 3.2.1 мониторинг СМИ Так как отношения со СМИ носят двусторонний характер. С одной стороны организация дает информацию о себе, а с другой

организации, 2) организация оперативного взаимодействия организации с СМИ, 3) информационно-аналитическое обеспечение менеджеров и занятых в организации по вопросам,

отслеживает информацию о себе. Иногда такие потоки информации создаются специалистами по коммуникациям. В крупных компаниях есть такие бюро где собирают информацию о

затрагивающих интересы организации, 4) создание информационного банка данных отражающих деятельность организации, 5) организация пресс конференций, 6) оперативный сбор и

компании, а также делают подборку информации из СМИ о других компаниях. При этом на рынке коммуникаций есть компании которые могут предоставить такую информацию.

анализ материалов печати, имеющих отношение к организации, 7) подготовка интервью должностных лиц в организации для СМИ. Пресс-службы существуют в том или ином виде во

Например: два крупнейших бюро в США, Burrelle и Luce получают каждое более сотни газет и журналов ежедневно. И оба отправляют более 50 тысяч различных подборок своим

всех крупных организациях и компаниях. Например: такие центры имеют президент РФ, правительство РФ, мэры крупных городов, крупные компании (газпром, ЕЭСРФ и так далее) .

клиентам ежедневно. (9) 3.3 Работа со СМИ. Отношения с прессой продолжают оставаться наиболее важными из отношении со СМИ. Пресса служит для организации каналом широкого

Материалы для прессы. С целью поддержания хорошего общественного мнения о себе или об организации, пресс-специалист предоставляет следующие материялы: 1) Бэкграундеры –

распространения информации о организации, необходимым для принятия решения. В работе с прессой нужно помнить, что организация заинтересована в освещении только

информация текущего характера, 2) Ньюз-, или Пресс-релиз – сообщения, содержащие важную новость для широкой аудитории, 3) Медиа-кит – сообщение содержащие полезную

благоприятной информации о своей деятельности. Пресса же, заинтересована чтобы журналисты доставали информацию интересную или скрываемую от читателей. Пресса в основном

новость для прессы, 4) Занимательная статья – статья которая больше развлекает читателя, чем его информирует, 5) Кейс-история – история случай о фирме, товаре, 6) Именные

публикует статьи социального характера. До сих пор общественное мнение формируется под воздействием прессы. Основными функциями ответственного в организации за связь с

статьи – статьи подписанные должностным лицом фирмы, 7) Обзорные статьи – статьи инициируемые изданиями или специалистами по коммуникаций, 8) Факт-лист – документ

прессой являются: 1) предоставление материалов для печати, на основе которых готовятся статьи, репортажи, 2) ответы на запросы прессы и предложения

отражающий профиль организации, 10) Биографии, 11) Фотографии, 12) Заявления – заявления призваны объявить или объяснить позицию.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи