рекламе, компаний, Москве, производители, ассортимент

Маркетинговое исследование рынка сыра. Часть 4

Категория: Интеллектуальная собственностью

Насыщенность рынка сыра продолжает расти. Как считает Антон Николаев, сегодня свободного пространства и на провинциальных рынках остается все меньше – основные поставщики

пытается способствовать повышению образовательного уровня своих клиентов. При компании создана команда промоутеров, которые помогают магазинам оформлять витрины сырных

нашли себе партнеров в лице местных дистрибьюторов и, в основном, распределили зоны влияния. Если 60-процентного роста продаж в 1997 году, по мнению г-на Николаева,

прилавков, советуют, как лучше выкладывать и оформлять товар на полках, предоставляют продавцам всю необходимую информацию о сырах. Планирует кампанию и фирма Valio,

“Анстади” добился, в первую очередь, за счет освоения регионов, то в 1998 году перед Торговым домом будет стоять задача – остаться на прежних объемах и больше внимания

считающая нужным в условиях насыщенного рынка поддержать свои позиции потребительской рекламой. В заключение можно сказать, что если какая-либо фирма хочет войти на

уделять работе с дорогими сырами. Сейчас наблюдается сдерживание потребления сыра из-за низкой покупательной способности российского населения, и поэтому проблема

российский рынок сыра, то ей придется не только организовывать торговый процесс, но и участвовать в усиленном продвижении своего товара, чтобы не быть поглощенной

сокращения субсидий ЕС остается одной из важных для крупных западноевропейских экспортеров. Субсидии на сыр изменяются с примерной периодичностью раз в три месяца, и

конкурентами. 7. Прогноз: производство, импорт, экспорт, степень насыщенности рынка. В ближайшее время не стоит ожидать увеличение производства отечественных видов сыра

каждый раз их сокращение составляет 5-10%. В связи с постепенной отменой западноевропейских субсидий в выигрышном положении могут оказаться польские предприятия, которые

по уже перечисленным причинам: нехватка сырья (особенно в зимний период) ; недостаток оборотных средств, как по причине долгого созревания сыра, так и из-за опасений

не пользовались дотациями и, следовательно, цена продуктов у которых останется неизменной. Никита Цветков (“Малино-Фудз” ) отмечает, что в последнее время потребительский

иностранных инвесторов вкладывать средства в российскую промышленность. Зато можно с уверенностью сказать, что импорт сыров будет довольно быстро расти – в основном из-за

спрос “медленно дрейфует в сторону более дорогих и качественных сыров” . Скорее всего, этому способствуют маркетинговые усилия западных компаний, стремящихся не только

недостаточной насыщенности рынка сыров, а также в связи с ростом объемов продаж у уже закрепившихся на российском рынке торговых фирм и компаний. Соответственно экспорт

сделать более популярными свои марки, но и повысить уровень знаний о сырах среди работников торговли и потребителей. Реклама сыра. Интересно сложившееся в России мнение о

сыров пока невозможен, так как российские производители не могут обеспечить сырами даже свой рынок, а экспорт возможен только при условии наличия излишков. “Разнообразие

том, что сыр – товар повседневного спроса, и поэтому в рекламе не нуждается. Компании-дистрибьютеры, работающие в этом сегменте рынка, по данным маркетингового агентства

сыров в Москве сегодня все еще не так велико, как хотелось бы покупателям, говорит Наталья Часовских. – По сравнению с выбором, который существует в европейских странах,

Gallup Adfact Rosmediamonitoring, предпочитают рекламу в прессе телевизионной и наружной. По данным того же агентства, на телевидении, в основном, представлена реклама

россияне до сих пор обделены предложением. Мы полагаем, что сырный рынок в Москве заполнен процентов на 40” . Владимир Сорокин, заместитель генерального директора

продукции трех фирм: Новозеландские Молочные Продукты АО, Besnier, Valio. Представитель компании Новозеландские Молочные Продукты (С. Н. Г.) АО Джон Мэйн поясняет причины

“Рельефа” , тоже считает, что сырный рынок в России еще не насыщен. Увеличение в 1997 году как числа торговых компаний, занимающихся сырами, так и числа представленных на

усиленной рекламной поддержки: “Мы пришли на российский рынок достаточно поздно, в 1996 г. Но с помощью массированной рекламы на телевидении в течение последних 15

рынке марок г-н Сорокин приводит в качестве подтверждения своего мнения. По мнению других специалистов, российский сырный рынок хоть и является перспективным для

месяцев смогли достигнуть хороших результатов, выразившихся в увеличении объемов продаж и повышении узнаваемости марки”. Кроме прямой рекламной поддержки производители

иностранных поставщиков, однако спрос на сыр в наиболее крупных российских городах (особенно в Москве) уже удовлетворяется, так как по сравнению с ситуацией 1-4 летней

используют также разнообразную фасовку и упаковку, нацеленную на привлечение потребителей. Как правило, это относиться к сырам элитной и дополнительной групп в маленькой

давности сырный ассортимент в таких центрах, как Москва, Санкт-Петербург и Владивосток, намного расширился. 8. Общие рекомендации по маркетингу. В настоящее время рынок

штучной упаковке. Стоит такой товар недорого и предоставляет потребителю возможность знакомиться с новыми вкусами. Еще одним способом является позиционирование некоторых

сыра насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов – центров торговли: Москвы, Санкт-Петербурга и других. Однако еще есть возможность занять нишу в этом

марок сыра для конкретной потребительской группы. Оформление упаковки с использованием детской тематики приближает плавленые сыры к продуктам детского питания. Ирина

сегменте рынка, так как ассортимент недостаточно удовлетворяет покупательский спрос (всего на 40-50%) . Развивается сектор дорогостоящей сырной продукции, это довольно

Бурнаева, представитель торговой компании Максимекс, приводит следующие доводы: “Дети любят плавленый сыр. И производители делают все, чтобы максимально приблизить к ним

перспективное направление на данный момент, но для того, чтобы удержаться в этой нише, необходимо применение различных методов стимулирования сбыта, начиная с

этот товар. Используются яркие этикетки (Bel) . Некоторые фирмы выпускают сыры с ориентированными на детей названиями и символикой (Entremont) ” . В 1998 году АО

обыкновенной рекламы, и заканчивая обучением продавцов правилам работы с сырами для увеличения их сбыта. Так как подавляющую часть ассортимента представляют импортные

“Новозеландские молочные продукты (СНГ) ” намерено продолжать телевизионную рекламу, однако кроме этого собирается уделить повышенное внимание акциям по стимулированию

сыры, то можно заняться продвижением отечественных марок сыра, тем более, что они пользуются наиболее стабильным спросом. Но следует учитывать тот факт, что российское

сбыта на местах продаж. Компания “Рельеф” намерена сопровождать продвижение новых австрийских сыров разъяснительными встречами менеджеров компании с продавцами. Bongrain

производство сыров сейчас снижается и, возможно, для продолжения работы с конкретным производителем придется сделать некоторые инвестиции, чтобы данное предприятие могло

Evropa Vostok также

на должном уровне снабжать фирму своей продукцией.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи