общения, пропаганды, организация, важное, мнения

Организация Public Relations. Часть 2

Категория: Интеллектуальная собственностью

Залог успеха ПР в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. ПР никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего,

частности, что со стороны своего заместителя руководитель может рассчитывать на понимание не более 60% информации, которую он пытается передать тому по какому-либо

они выявят скрытые недостатки. Очень важен правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования. Составные части ПР Обычная

важному, но сложному вопросу. В свою очередь, подчиненный заместителя также поймет не более 60% того, что пытался объяснить ему его начальник, и так далее до последнего

деятельность ПР состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей: 1. Анализ, исследование и постановка задачи. 2. Разработка программы и сметы. 3. Общение

звена в руководящей цепочке. Таким образом, если руководство состоит из пяти уровней, самый младший из руководителей поймет только 13% смысла первоначального

и осуществление программы. 4. Исследование результатов, их оценка и возможные доработки. Эти части иногда называют система РЕЙС (английское RACE: Research [Исследование],

распоряжения. Это относится к устному общению. При использовании письменных документов результат может быть еще хуже. Понимание письменного распоряжения может составлять

Action [Действие], Communication [Общение] and Evaluation [Оценка]) . Представляется полезным перечислить, что входит и что не входит в понятие ПР: Понятие “public

всего 15% на каждом уровне. В ходе исследований выявилась и одна обнадеживающая деталь. При использовании нескольких каналов общения результат был лучше, чем при простом

relations” включает в себя: 1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри,

сложении степени понимания по отдельным каналам. Это подтверждает известную опытным специалистам по ПР истину, что наилучшие результаты достигаются, когда информация по

так и за ее пределами. 2. Рекомендации по созданию „общественного лица" организации. 3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других

избранному вопросу распространяется одновременно по нескольким каналам. Становится очевидной важность сочетания лекций и других форм устного общения с демонстрацией

источников непонимания. 4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и

видео- и кинофильмов, слайдов. Законы успешного общения по Блэку Теория общения, при котором информация будет понята правильно и принята к исполнению, это почти наука. Но

кинопоказов. 5. Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями. При этом “public relations” не является: 1. Барьером между правдой и

это и загадка, над которой должен постоянно думать каждый специалист по ПР. Сэм Блэк предлагает 9 правил эффективного общения: 1. Всегда настаивайте на правде и полной

общественностью. 2. Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды, этических норм и общественных интересов. 3. Пропагандой, направленной исключительно

информации. 2. Сообщение должно быть простым и понятным. 3. Не преувеличивайте, не набивайте цену. 4. Помните, что половина вашей аудитории — женщины. 5. Делайте общение

на увеличение реализации, хотя ПР имеют важное значение для программ реализации и маркетинга. 4. Набором хитростей и трюков. Они иногда используются для того, чтобы

увлекательным, не допускайте излишней скуки, обыденности. 6. Следите за формой общения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным. 7. Не жалейте времени па

привлечь внимание, но при частом и изолированном применении совершенно бесполезны. 5. Бесплатной рекламой. 6. Простой работой с прессой, хотя работа с прессой является

выяснение общественного мнения. 8. Помните: непрерывность общения и выяснения общественного мнения жизненно необходимы. 9. Старайтесь быть убедительным и конструктивным

очень важной частью большинства программ ПР. ТЕОРИЯ ОБЩЕНИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПР. В философии ПР большое значение придается необходимости двусторонних отношений. Сейчас эта

на каждом этапе общения. ПР и пропаганда. Следует четко разграничивать ПР и пропаганду. Геббельс писал о пропаганде, что это „инструмент политики, средство социального

необходимость признается достаточно широко, но как ее достичь? Недостаток общения порождает множество случаев непонимания, и поэтому улучшение каналов общения, разработка

контроля... Переубеждение не входит в задачи пропаганды, ее функция — привлечь сторонников и держать их в подчинении... Задача пропаганды при наличии соответствующих

новых способов создания двустороннего потока информации и понимания является главной задачей любой программы ПР. Это весьма непросто вследствие крайней сложности

путей заключается в охвате всех видов человеческой деятельности с тем, чтобы изменить среду обитания человека и заставить его принять точку зрения (нацистского) движения

механизма общения даже при наличии сильного стремления наладить его. Недостатком общения объясняются многие сложности в промышленности, руководители которой постоянно

на мир.” Эти выдержки из выступлений Геббельса подчеркивают глубокое различие между двумя подходами. В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, и слово сегодня

слышат призывы и требования оперативнее и более регулярно информировать сотрудников и общественность. В этой области можно многого добиться с помощью методов ПР, но не

используется в основном для того, чтобы разъяснить те виды убеждения, которые основаны исключительно на личной выгоде и в которых для достижения цели бывает необходимо

следует недооценивать трудностей, которые возникнут на этом пути. В средней или крупной компании имеется вполне определенная система распространения информации от высшего

исказить факты или даже фальсифицировать их. ПР, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное

руководства вниз к сотрудникам. От того, насколько быстро, точно и эффективно эта система действует, зависит успех предприятия. Исследования, однако, выявили ряд

принятие мнений и идей. ПР могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и когда они осуществляются честными средствами. В ПР цель никогда не

серьезных недостатков в этом важнейшем звене организации управления. Выяснилось, в

оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи