Москвы, лизинг, города, автомобили, компании

Операторы лизингового бизнеса в области транспорта. Часть 4

Категория: Интеллектуальная собственностью

В качестве средства государственной поддержки ОАО “Лизинговой компании “Ликострой” в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 августа 1994 года № 967 “Об

хозяйства г. Москвы, в которой предписывается поставить ОАО “Лизинговая компания “Ликострой” автомобили ЗИЛ 5301 в количестве 100 штук. Было принято решение внести

использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов” рекомендовано применять механизм ускоренной амортизации основных фондов, сдаваемых в лизинг.

предложение в Московскую городскую Думу о включении в перечень категорий плательщиков, освобождаемых от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств,

Департаменту строительства предписывается ежеквартально не менее 25% средств, аккумулируемых во внебюджетном фонде развития производственной базы строительной индустрии,

юридические лица, расположенные на территории г. Москвы и приобретающие автомобильную технику, выпускаемую АМО “ЗИЛ”. «Примеру столичных властей последовали Администрация

направлять ОАО “Лизинговая компания “Ликострой” на приобретение машин и механизмов для нужд строительного комплекса города на условиях льготного инвестиционного кредита

Нижнего Новгорода и Фонд поддержки малого предпринимательства Нижегородской области. Под их руководством был проведен первый лизинговый аукцион по продаже автомобилей АО

г. Москвы (до 25% от учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации) на срок не менее трех лет. Во исполнение постановления Правительства г. Москвы от 13 февраля

“ГАЗ”. В ходе торгов было продано 15 лотов. Срок предоставления автомобилей в лизинг составил один или два года. Все лоты были проданы по цене, превышающей стартовую в

1996 года № 143 “О предложениях по структурным преобразованиям промышленности города в целях стабилизации товарного производства”, предусматривающего участие государства

среднем в два раза. Планируется проводить лизинговые аукционы с периодичностью примерно один раз в три недели. До конца года на конкурс предполагается выставить 200 – 300

“в формировании рыночной инфраструктуры промышленного комплекса, составной частью которой являются организация и распространение лизинговых операций как одной из форм

машин».1 Проблема таксомоторного обслуживания пассажиров в Москве ввиду острого дефицита надежных и комфортабельных отечественных и высокой стоимости зарубежных

товарного обращения, а также с целью ускорения обновления парка оборудования, создания условий по проведению единой технической политики в промышленности города”

автомобилей вызвала необходимость привлечения промышленного потенциала города к ее решению. В распоряжение Премьера Правительства г. Москвы от 25 ноября 1996 года №

Правительство г. Москвы в своем постановлении № 404 от 7 июля 1996 года объявило об учреждении еще одной лизинговой компании ОАО “Московская лизинговая промышленная

1127-РП предлагалось организовать изготовление в Москве специальных автомобилей – такси по технологии фирмы “Metrokab (UK) Ltd” “с последующей передачей их в лизинг

компания”, 50% уставного капитала которой принадлежит городу в лице Москомимущества. Учитывая важное социально-экономическое значение для города вывода АМО “ЗИЛ” из

московским таксомоторным паркам, а также других модификаций автомобилей для медицинской помощи, ритуальных услуг и т.д.”. Департаменту поддержки и развития малого

кризисного состояния, Правительство г. Москвы приняло 8 октября 1996 года постановление № 845 “О мерах по выводу в 1996 – 1997 годах АМО “Завод им. И.А. Лихачева” из

предпринимательства совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом внешних связей, Московской лизинговой компанией предписывалось

кризисного состояния”. Данным постановлением был утвержден антикризисный бизнес-план, предусматривающий увеличение выпуска современной конкурентоспособной продукции,

проработать вопрос с российскими и иностранными банками о привлечении кредитных ресурсов для обеспечения производства и передачи в лизинг выпускаемых автомобилей

отвечающей потребностям городского хозяйства, снижение издержек, реструктуризацию производственных мощностей, привлечение дополнительных денежных средств от продажи и

таксомоторным паркам и другим лизинополучателям Москвы. Во исполнение вышеуказанного распоряжения Премьера Правительства Москвы было принято постановление Правительства

сдачи в аренду высвобождаемых объектов недвижимости и земельных участков и позволяющий АМО “ЗИЛ” в середине 1997 года выйти на безубыточную работу. Приложением № 1 к

г. Москвы от 13 мая 1997 года № 342 “О создании Открытого акционерного общества “Москэб”, учредителями которого являлись: АООТ “Тушинский машиностроительный завод” (30

вышеуказанному постановлению утверждена Программа поставок в 1996 – 1997 годах автомобильной техники АМО “ЗИЛ” для нужд городского

млн. рублей – 30%); Правительство Москвы (19 млн. рублей – 19%); Московская лизинговая компания (11 млн. рублей – 11%); Metrokab LH Ld (40 млн. рублей – 40%).

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи