Москвы, лизинг, города, автомобили, компании
Операторы лизингового бизнеса в области транспорта. Часть 4
В качестве средства государственной поддержки ОАО “Лизинговой компании “Ликострой” в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 августа 1994 года № 967 “Об
хозяйства г. Москвы, в которой предписывается поставить ОАО “Лизинговая компания “Ликострой” автомобили ЗИЛ 5301 в количестве 100 штук. Было принято решение внести
использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов” рекомендовано применять механизм ускоренной амортизации основных фондов, сдаваемых в лизинг.
предложение в Московскую городскую Думу о включении в перечень категорий плательщиков, освобождаемых от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств,
Департаменту строительства предписывается ежеквартально не менее 25% средств, аккумулируемых во внебюджетном фонде развития производственной базы строительной индустрии,
юридические лица, расположенные на территории г. Москвы и приобретающие автомобильную технику, выпускаемую АМО “ЗИЛ”. «Примеру столичных властей последовали Администрация
направлять ОАО “Лизинговая компания “Ликострой” на приобретение машин и механизмов для нужд строительного комплекса города на условиях льготного инвестиционного кредита
Нижнего Новгорода и Фонд поддержки малого предпринимательства Нижегородской области. Под их руководством был проведен первый лизинговый аукцион по продаже автомобилей АО
г. Москвы (до 25% от учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации) на срок не менее трех лет. Во исполнение постановления Правительства г. Москвы от 13 февраля
“ГАЗ”. В ходе торгов было продано 15 лотов. Срок предоставления автомобилей в лизинг составил один или два года. Все лоты были проданы по цене, превышающей стартовую в
1996 года № 143 “О предложениях по структурным преобразованиям промышленности города в целях стабилизации товарного производства”, предусматривающего участие государства
среднем в два раза. Планируется проводить лизинговые аукционы с периодичностью примерно один раз в три недели. До конца года на конкурс предполагается выставить 200 – 300
“в формировании рыночной инфраструктуры промышленного комплекса, составной частью которой являются организация и распространение лизинговых операций как одной из форм
машин».1 Проблема таксомоторного обслуживания пассажиров в Москве ввиду острого дефицита надежных и комфортабельных отечественных и высокой стоимости зарубежных
товарного обращения, а также с целью ускорения обновления парка оборудования, создания условий по проведению единой технической политики в промышленности города”
автомобилей вызвала необходимость привлечения промышленного потенциала города к ее решению. В распоряжение Премьера Правительства г. Москвы от 25 ноября 1996 года №
Правительство г. Москвы в своем постановлении № 404 от 7 июля 1996 года объявило об учреждении еще одной лизинговой компании ОАО “Московская лизинговая промышленная
1127-РП предлагалось организовать изготовление в Москве специальных автомобилей – такси по технологии фирмы “Metrokab (UK) Ltd” “с последующей передачей их в лизинг
компания”, 50% уставного капитала которой принадлежит городу в лице Москомимущества. Учитывая важное социально-экономическое значение для города вывода АМО “ЗИЛ” из
московским таксомоторным паркам, а также других модификаций автомобилей для медицинской помощи, ритуальных услуг и т.д.”. Департаменту поддержки и развития малого
кризисного состояния, Правительство г. Москвы приняло 8 октября 1996 года постановление № 845 “О мерах по выводу в 1996 – 1997 годах АМО “Завод им. И.А. Лихачева” из
предпринимательства совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом внешних связей, Московской лизинговой компанией предписывалось
кризисного состояния”. Данным постановлением был утвержден антикризисный бизнес-план, предусматривающий увеличение выпуска современной конкурентоспособной продукции,
проработать вопрос с российскими и иностранными банками о привлечении кредитных ресурсов для обеспечения производства и передачи в лизинг выпускаемых автомобилей
отвечающей потребностям городского хозяйства, снижение издержек, реструктуризацию производственных мощностей, привлечение дополнительных денежных средств от продажи и
таксомоторным паркам и другим лизинополучателям Москвы. Во исполнение вышеуказанного распоряжения Премьера Правительства Москвы было принято постановление Правительства
сдачи в аренду высвобождаемых объектов недвижимости и земельных участков и позволяющий АМО “ЗИЛ” в середине 1997 года выйти на безубыточную работу. Приложением № 1 к
г. Москвы от 13 мая 1997 года № 342 “О создании Открытого акционерного общества “Москэб”, учредителями которого являлись: АООТ “Тушинский машиностроительный завод” (30
вышеуказанному постановлению утверждена Программа поставок в 1996 – 1997 годах автомобильной техники АМО “ЗИЛ” для нужд городского
млн. рублей – 30%); Правительство Москвы (19 млн. рублей – 19%); Московская лизинговая компания (11 млн. рублей – 11%); Metrokab LH Ld (40 млн. рублей – 40%).
Ссылки на статьи
- Понятие, сущность и особенности международной встречной торговли
- Преимущества и недостатки международных встречных торговых сделок
- Классификация форм международной встречной торговли
- Виды и характеристика международных встречных сделок. Часть 1
- Виды и характеристика международных встречных сделок. Часть 2
- Многообразие трактовок международной морали. Часть 1
- Экономические индикаторы. Опережающие, совпадающие и запаздывающие индикаторы. Часть 2
- Завершение делового совещания и составление его протокола
- Сущность и роль государства как участника международных отношений. Часть 1
- Взаимоотношения предприятия с бюджетом на примере Дальневосточного морского пароходства. Часть 8
- Информационные услуги
- Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга. Часть 1
- Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ)
- Экономика Франции. Основные черты французской экономики. Часть 2
- Ведение переговоров в неблагоприятных ситуациях
- Экономика США: Акции, товары, рынки в Соединенных Штатах. Часть 1
- Понятия Позади Создания Богатства
- Основы организации бухгалтерского учета на предприятии. Часть 5
- Сущность, формы проявления и причины инфляции, ее социально-экономические последствия. Часть 3
- Сценарии и технологии стоковой торговли. Часть 2