кампания, размышлений, потребитель, компании, сознании

Принципиальная схема маркетинга размышлений:иудивить, заинтриговать, подзадорить. Часть 2

Категория: Интеллектуальная собственностью

Время: Как было и как будет? К данной категории интригующего маркетинга безусловно может быть причислена кампания «Microsoft», проводимая под лозунгом «Куда вы хотите

реклама «Benetton» вызвала резкие протесты и послужила основанием для возбуждения судебных исков в ряде стран. Телекоммуникационная компания «RCN Telecom Services»

отправиться сегодня?». Примечательно, что данный слоган приобретает характер итоговой рекламной фразы, поскольку даже в рекламе на Европу используется в его английском

действует на Восточном побережье США и занята созданием сети многоканальных оптиковолоконных линий, обеспечивает доступ в Интернет на территории урбанистической

варианте: «Where do you want to go today?» «Digital Corporation» активно пропагандировала в рекламе собственный вклад в успех хита кинорынка, фильма «Титаник»: «При

агломерации, сложившейся на всей огромной территории от Бостона до Нью-Йорка. Будучи первой американской компанией, предоставляющей жителям полный набор услуг,

создании шедевра Джеймса Камерона системы «Digital Alpha Server» работали в непрерывном режиме в течение целых недель, оперативно обеспечивая безупречность всего

предусмотренных Законом о телекоммуникациях 1996 года, RCN в полной мере использует преимущества своего «революционного» статуса при проведении интегрированной

многообразия сложных визуальных эффектов. Если ваш бизнес нуждается в подобном быстродействии, мощи и надежности электронных систем, то мы - именно то, что вам нужно». На

маркетинговой кампании размышлений. В целом кампания построена на активном использовании политических и революционных образов и символики. Так, доменная страница RCN во

сайте «Digital» в Интернете дается более детальное описание возможного взаимодействия с клиентом и всего спектра возможного применения систем. К этой же категории

Всемирной паутине встречает посетителей заголовком «Добро пожаловать в революционный штаб RCN» на фоне согнутой в локте руки с поднятым вверх кулаком. Межстраничные связи

относится ориентированная на местные реалии с учетом финансового кризиса конца 90-х годов общенациональная кампания возрождения «Малайзия. Откат перед рывком». Текстом ее

обеспечиваются нажатием на иконки, напоминающие розетки в лацкане политиков и снабженные надписями «Власть народу», «Как присоединиться к революции» и «Новости с

материалов выражается вера в преодоление страной «темной полосы», в которую она угодила, включая предстоящую победу над загрязнением атмосферы, восстановление веры в

баррикад». Кроме того, сайт оснащен анимационной версией полотен наружной рекламы RCN. Над изображением статуи Ленина с петлей на шее пульсирует надпись: «Ни одна империя

будущее процветание экономики, которая скоро вновь наберет обороты. Эта примечательная своим оптимизмом кампания размышлений обращена ко всей нации, содержит призыв к

не вечна». Следующим кадром мысль продолжается: «В особенности та, что заставляет по пять часов ждать ремонтника». Кампания призывает осмыслить новые возможности

стойкости и упорству на пути к сияющему будущему страны. Провокация. Провокация может дать повод для начала обсуждения, вызвать полемику и даже шок в зависимости от

телефонных и кабельных коммуникаций, подталкивает к выводу о том, что, остановив свой выбор на RCN, потребитель сможет избавиться от гнетущих пут своих нынешних

намерений организаторов кампании и выбора целевой потребительской группы. Провокационный вызов в адрес клиентов может быть воспринят как проявление неуважения и агрессии,

провайдеров. РЕЗЮМЕ. Задача кампаний размышлений состоит в пробуждении творческого начала в сознании потребителя. Творческое осмысление факторов внешней среды

а потому оказаться небезопасным в случае, если компании изменило чувство меры или нарушены общепринятые нормы нравственности. Типичный пример кампании вызова представлен

предполагает включение как конвергентного, так и дивергентного мышления. Адресуя свои обращения к творческому компоненту сознания, менеджеры могут воспользоваться как

рекламой «Объединенных цветов Benetton». В частности, на одном из плакатов изображена молодая афро-американка, чьи волосы вздыблены в форме рогов, а юный выходец с

направляющим, так и ассоциативным маркетинговым подходом. Подобное обращение требует понимания структуры знания, которым обладает потребитель, оценки его ресурса в плане

Кавказа щеголяет шапкой волос, взбитых мелкими кудряшками. Провокационной (а по мнению некоторых, и порнографической) кампанией «Calvin Klein» 1996 года представлялись

концентрации и внимания. Принципиальная схема эффективной мотивации к размышлениям представлена сочетанием приемов, способных вызвать удивление, заинтриговать, а порой и

юноши в сомнительных позах, а в 1999 году маркетологи модельера плавно переключились и на детское белье. Реакцией со стороны потребителей на кампании «Benetton» и «Calvin

обострить ситуацию умелой провокацией. «Минуточку-минуточку,» - вступает в разговор Лора Браун... Не слишком ли много для одного потребителя? Кого могут привлечь все эти

Klein» стал не только интерес, но и брезгливая усмешка. Обе кампании «Calvin Klein» были прекращены спустя несколько дней после запуска, а

призывы к размышлениям? Мало того, что люди платят за товар деньги, так маркетологи желают, чтобы мы еще убивали время и тратили свою энергию на мысли о них и о их

производителях.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи