маркетинга, продукции, потребителей, телефону, изучению

Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России. Часть 2

Категория: Интеллектуальная собственностью

Такой подход позволит российским фирмам и предприятиям, даже при том условии, что они мало известны иностранным покупателям, создать базу для проникновения на западные

деятельности по изучению потребностей покупателей, то здесь вполне можно использовать некоторый опыт зарубежных компаний. В первую очередь это так называемый «телефонный

рынки при сохранении прочных позиций и на национальном рынке. Открытие внутреннего рынка для зарубежных компаний и их инвестиций создаст существенные трудности тем

маркетинг». Суть его сводится к созданию системы телефонного интервьюирования, когда у потребителей целенаправленно выясняются их пожелания по улучшению старых товаров

производителям, которые имеют слаборазвитое производство и низкие качественные показатели продукции. Учитывая малую престижность российских производителей продукции

или созданию новых. В Англии, например, ежемесячно проводится около 14 тыс. опросов потребителей. В США около 70% потребителей, как отмечают зарубежные специалисты,

внутри страны, вполне естественно ожидать, что покупатели при всех прочих равных условиях (качество, цены, уровень обслуживания) отдадут предпочтение западным

предпочитает на вопросы, связанные с изучением рынка, отвечать по телефону в отличие, скажем, от исследований при помощи анкет. Прямой «телефонный маркетинг» дополняется

технологиям, оборудованию и потребительским товарам. Следовательно, только более высокий уровень национальной продукции может выступать надежным гарантом успешной

также «свободными» телефонами, снабженными системой автоматической записи, которые устанавливаются в отделах изучения спроса тех или иных корпораций. Основное их

коммерческой деятельности как на внутреннем российском рынке, так и на мировом. Кроме маркетинга, связанного с управлением циклами технологий, возможно также применение

назначение – сбор сведений о всех недостатках продукции, выявленных в процессе эксплуатации, а также получение информации о предложениях по дальнейшему совершенствованию

конверсионного маркетинга, который призван помочь преодолеть негативное отношение потребителей к выпускаемой продукции и формировать у них впечатление о ее престижности,

продукции. «Свободные» телефоны должны принимать информацию из любых городов за счет предприятия. Тем самым оно получит возможность быстро выявить все слабые места

и демаркетинга, предназначенного для снижения спроса, превышающего производственные возможности предприятия. Оба они выполняют важные задачи. В первом случае предприятия

собственных товаров, охватив значительную долю пользователей, а также наметить пути модернизации продукции. Соблюдая интересы потребителей, производственные объединения

имеют возможность расширить объемы производства и тем самым увеличить количество получаемой прибыли. Во втором, стабилизируя или снижая спрос, они могут получить

обеспечат себе гарантию от провала на рынках сбыта. На западных рынках отечественные предприятия также могут успешно использовать «прямой телефонный» маркетинг (заключая

правильную информацию рынка о реальном состоянии потребностей покупателей и их действительном отношении к тому или иному продукту. Спекулятивный же спрос создает

контракты со специализирующимися в данной области фирмами), а также «свободный» телефон. Исследование рынка и изменения потребительского спроса можно осуществлять при

искаженные представления об оценках потребителей. Кроме того, ремаркетинг способствует высвобождению определенной доли производственных мощностей. Данный момент имеет

помощи проведения опросов и анкетирования потребителей. Цель опросов та же – получение различной информации о качестве товаров и услуг, обслуживания, сервиса, ремонта и

немаловажное значение. Резервы предприятия – это залог постоянной модернизации производства, планового ремонта используемого оборудования, а также освоения прототипов

т.п. Условием проведения активной практической деятельности по изучению рынков сбыта посредством анкетирования становится появление мощных средств вычислительной техники.

новых моделей продукции, т.е. составных элементов и условий выпуска качественных товаров и быстрой смены ассортимента производимой продукции. Пожалуй, самой слабой

Данная система хорошо развита в индустриальных странах. Важным аспектом маркетинговой деятельности по изучению рынков является постоянная связь с клиентами. В западных

стороной коммерческой и производственной деятельности отечественных предприятий является их оторванность от непосредственных потребителей. Фактически детально не

компаниях эта связь осуществляется в форме составления и заключения индивидуальных договоров с пользователями продукцией. Так, например, филиал фирмы «Кадиллак» заключил

изучается состояние спроса на внутреннем рынке, а в производственные и исследовательские программы не включаются итоги анализа изменений конъюнктуры, в связи с чем

контракты с определенной частью владельцев выпускаемых им автомобилей с целью получения от последних замечаний и пожеланий. В отличие от системы телефонных опросов и

значительно возрастает риск коммерческой неудачи при реализации вновь созданной продукции. В организационном плане отечественным предприятиям следует перейти от создания

опросов при помощи анкетирования индивидуальные контракты имеют определенные преимущества: информация о замечаниях получается более подробной и качественной, поэтому

специальных маркетинговых подразделений в рамках собственных структур к широким обязанностям по изучению спроса населения и по его прогнозированию. Составленные на основе

фирмы могут выяснить обстоятельства, при которых возникают неполадки. Сочетание таких маркетинговых форм, как «прямой телефонный» маркетинг, «свободные» телефоны, опросы

полученных рыночных данных производственные программы будут отличаться своей реалистичностью, а расходы предприятий не пропадут даром. Помимо специальных подразделений по

путем анкетирования и заключение индивидуальных договоров с потребителями, позволяет добиться двух необходимых факторов в изучении потребительского спроса – высокой

маркетингу в рамках производственных фирм представляется разумным создавать консультативные фирмы. Что касается методов маркетинговой

степени охвата производственных потребителей и населения, а также глубины и качества получаемой информации.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи