магазин, рекламе, продукты, средств, информацию

Реклама, продвижение и паблисити

Категория: Интеллектуальная собственностью

Чтобы привлечь покупателей в магазин, нужно проинформировать их о качестве имеющихся в продаже продуктов, их технических характеристиках, ценах, порядке оплаты.

прибегнуть к помощи рекламных агентств, которые помогут выбрать информационное средство, грамотно составить рекламное сообщение и оценить эффективность рекламы.

Следовательно, специалист по маркетингу должен позаботиться о рекламе. Есть один очень важный аспект рекламной деятельности. Дело в том, что в странах с развитой рыночной

Продвижение продукта (стимулирование реализации) – это специальный вид деятельности, осуществляемый предприятием розничной торговли, часто приуроченный к праздникам или

экономикой часто определенные продукты продаются по специальным ценам. Такую форму торговли называют распродажа. Причинами проведения распродажи могут быть как реализация

особым событиям. Компания по продвижению продукта может иметь целью захват и удержание дополнительной доли рынка, широкое анонсирование открытия нового магазина,

избытка товара, так и затруднения с налогами. Это целевая стратегия, тесно увязанная с программой рекламы, предлагающей продукты по специальным ценам и оповещающей об

представление новой дополнительной серии продуктов, а также любое событие, которое может потребовать рекламы и привлечения клиентов в магазин. При продвижении продукта

этом широкую публику. Цель распродажи – заманить покупателя. После того как покупатель, соблазненный объявлением о распродаже, вошел в магазин, он может увидеть набор и

можно использовать купоны, лотереи, специальные скидки и другие условия, которые могут привлечь публику. Паблисити – это информация о магазине, которая распространяется

других предлагаемых продуктов, а также выбрать любой из них. Часто бывает, что продукт, объявленный к распродаже, не имеет тех характеристик, которые удовлетворили бы

бесплатно. Участие компании, владеющей магазином, в различных общественно значимых событиях, в том числе благотворительных, может привлечь к ней интерес средств массовой

его. Однако поскольку он уже находится в магазине, то невольно начинает искать продукт, удовлетворяющий его требованиям. И даже если тот продается по более высокой цене,

информации, которые включают такие сведения в сводки новостей. Паблисити имеет большое значение вследствие своей непредвзятости. Когда магазин покупает место в средствах

он может купить его. Очень часто магазин имеет возможность закупить большое количество популярного продукта по более низкой оптовой цене и продавать его, не слишком

массовой информации и помещает свою рекламу, ясно, что это пристрастный отзыв. Однако если в газете, в разделе новостей, появляется статья, описывающая деятельность

завышая цену. Такая честная сделка идет на пользу как клиенту, так и продавцу. Нельзя рекламировать продукт вообще, а всегда ориентироваться на конкретных покупателей.

магазина и его участие в общественных мероприятиях, это обычно создает ему хорошую репутацию. Когда общественность тепло и с симпатией относится к магазину, считается,

Поэтому следует установить контакт именно с теми людьми, которые могут заинтересоваться приобретением продукта. Известно, что основная часть рекламной деятельности

что это способствует созданию привлекательного имиджа. С другой стороны, негативное паблисити может оказать прямо противоположное действие. Если средства массовой

приходится на розничную торговлю. И здесь распространенными средствами являются радио, телевидение и газеты, которые могут быстро передавать информацию широкой аудитории.

информации предали гласности некрасивые с точки зрения общественности события, связанные с магазином, это может ухудшить его имидж. Чем лучше репутация магазина, тем

Магазины розничной торговли наиболее часто используют их для распространения своих рекламных сообщений. Структура сообщения, которое вы намереваетесь передать с помощью

больше шансов, что покупатели предпочтут его магазинам-конкурентам. Во многих магазинах есть отдел паблик рилейшнз, в задачу которого входит сбор публикаций о своем

средств массовой информации, зависит от того, что именно вы собираетесь сказать. Речь может идти о создании благоприятного имиджа магазина или о специальных предложениях

магазине в средствах массовой информации. Безусловно, крупные магазины имеют и отделы рекламы. Однако мелкий магазин розничной торговли может не иметь достаточно средств

по продаже. Все это должен учесть специалист по маркетингу при составлении программы рекламирования. Реклама стоит дорого, поэтому надо сразу определить, какие рекламные

на содержание двух отделов, поэтому функции агента по паблик рилейшнз и рекламного агента может выполнять менеджер. Он должен стремиться создать у публики впечатление,

сообщения будут эффективны при минимальных затратах. А это значит, что следует очень внимательно выбирать средство для размещения рекламы. Например, если вы выбрали

что магазин является ответственным и продуктивным членом общества. Часто к руководству крупных магазинов, особенно фирменных или специализированных, обращаются за

газету, то целесообразно поместить рядом с рекламным сообщением и купон, дающий право на небольшую скидку с цены. Принося в магазин эти купоны, покупатели сами

поддержкой при проведении различных спортивных мероприятий, благотворительных начинаний и т.д., и участие в них может положительно сказаться на репутации и имидже. Если

проинформируют вас о том, насколько действенной была ваша реклама. Те, у кого имеется большая потребность в рекламировании, могут

бюджет магазина розничной торговли составлен грамотно, в него обязательно будет включен пункт о выделении средств на поддержку подобных проектов.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи