товары, канала, выбору, доведения, система

Выбор способов доставки товаров

Категория: Интеллектуальная собственностью

Существует целая система доведения товаров (услуг) до потребителей: брокеры, представители производителя, оптовые и розничные торговцы. Они могут действовать как агенты в

рассчитывает сохранить за собой право контроля ценообразования на предлагаемый товар, а продавец в обмен на это получает исключительное право на продажу. Данный вариант

соответствии с контрактами и соглашениями или самостоятельно покупать и продавать товары производителей. Вне зависимости от того, какая система применяется при

применяется при продаже автомобилей, дорогого фарфора и некоторых видов бытовой техники. Избирательное доведение строится на компромиссе между первым и вторым вариантами,

товародвижении, необходимо выполнение таких операций, как транспортировка, хранение, предоставление кредита или другие специальные услуги по продаже и доставке товаров.

он широко применяется в продаже электроники, одежды и пр. В выборе каналов системы распределения далеко не последнюю роль играет их так называемая «длина». На практике

Все это требует не только определенных денежных затрат и усилий, но и влияет на степень эффективности сбыта. Поэтому выбору каналов доведения продукции (услуги) до

используются три варианта: корпоративный, контрактный и независимый. Корпоративный маркетинговый канал объединяет все стадии от производства до доведения товара под

потребителя должно уделяться самое пристальное внимание. Решая этот вопрос, необходимо учитывать следующие обстоятельства. Во-первых, любой выбранный канал представляет

руководством одного владельца. Его преимущество – низкие издержки и большой контроль, но здесь велик финансовый и правовой риски. Контрактный канал предполагает связь

собой связующее звено между производителем и покупателем, стимулирует спрос точно так же, как реклама. Во-вторых, сам выбор канала, распределение и его поддержание –

производителя и дистрибьютора на основе юридических соглашений. Наиболее распространенной является система привилегий, выдаваемых частным предприятием дилеру на право

мероприятие дорогостоящее, требующее больших затрат времени и средств. В этом заложен большой риск как по части выбора, так и в плане эффективности его работы. В-третьих,

деятельности (продажи) в определенном районе. В США на долю торговли по такой схеме приходится 1/3 всех розничных продаж. В данном случае распределитель пользуется правом

выбранный канал размещения может дать преимущество перед конкурентом, что проявляется, например, в уникальном расположении места сбыта, эффективной практике доставки

торговать продукцией промышленного предприятия на льготных условиях. В свою очередь, дилер соглашается придерживаться определенных требований и правил в отношении продажи

товаров (услуг), особо искусной продаже, услугах по мониторингу и т.д. В-четвертых, выбор канала может привести к ограничению или расширению выбора других тактик

и качества товара. Здесь свобода дилеров ограничена, поскольку они обязаны покупать материалы или услуги у производителей, хотя могли бы купить их дешевле на стороне.

проведения маркетинга. Например, розничные торговцы в США часто требуют от производителей консультаций по применению предложенного товара, организации рекламы и т.д.

Независимый канал – третий вариант, заключающийся в свободном взаимодействии отдельных частных предприятий, контактирующих друг с другом на основе взаимной выгоды. Обычно

Прежде чем выбрать тот или иной канал, предприятие должно решить для себя вопрос: продавать свои товары напрямую или через посредников. От этого решения зависит,

независимый оптовик занимается товарами многих производителей, оказывая такие услуги, как контроль за хранением и инвентаризацией, доставка товара розничному торговцу,

насколько хорошо каждый канал будет выполнять функции доведения товара до покупателя, какие потребуются затраты и какова будет степень контроля за размещением товара.

предоставление кредита покупателям, сбор информации о рынке и т.д. Посредник покупает товар у производителя и продает его розничному торговцу. Эта система гибка и менее

Например, продажа напрямую обеспечивает максимальный контроль, но стоит дороже и менее гибка в осуществлении ряда функций. При выборе каналов возможны разные варианты.

рискованна для производителя. Вместе с тем выбор форм доведения товара или услуги до потребителя еще не решает проблемы повышения эффективности сбыта. В данном случае

Интенсивная система доведения – предприятие ищет максимальное количество каналов размещения своих товаров. Этот вариант оптимален для массового рынка (бумажные салфетки,

руководство предприятия должно активно стимулировать сбыт продукции, что достигается с помощью различных средств, которые можно разделить на две большие группы:

продукты питания, напитки и др.). В данном случае покупатели превыше всего ценят удобства (близость от дома, быстрый выбор и т.д.). Исключительное доведение –

стимулирование лиц, занимающихся сбытом, с помощью заработной платы, различных премий; стимулирование потребителей в покупке товаров и услуг при помощи купонной системы,

используется только один канал размещения. Производитель

путем установления различных скидок и т.д.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи