офисах, посетитель, кресла, стулья, приема

Невербальные средства повышения делового статуса

Категория: Интеллектуальная собственностью

В процессе ведения делового разговора собеседники и партнеры обращают внимание на окружающую их обстановку. Поэтому принимающему посетителей небезразлично, как выглядит

прочесть ни другой работник фирмы, ни посетитель. При оборудовании офиса применительно к российским условиям обычно создается три зоны: 1) личной работы; 2) коллегиальной

его офис, являющийся своего рода его визитной карточкой. Подобно тому как правильная и доказательная деловая речь и умение психологически верно держать себя в процессе

деятельности; 3) дружеского общения. Зона личной работы оборудуется с учетом параметров рабочего стола, удобной конструкции кресла, правильного освещения площади для

всего делового разговора соответствуют представлениям об образе преуспевающего бизнесмена, так и умело оборудованный и хорошо оформленный интерьер рабочего офиса

рабочего стола, рационального расположения телефонов, наличия современного организационно-технического оборудования. Зона коллегиальной деятельности оборудуется с учетом

способствует повышению делового статуса его хозяина. Интерьер офиса говорит о многом: о достатке фирмы, ее надежности и основательности. Надо поэтому стремиться к тому,

требований организации совещательной работы с людьми. Необходимо иметь «коллегиальный» стол и удобные стулья для проведения совещаний, карандаши, ручки, листы чистой

чтобы ваше «поле», т.е. место, где вы принимаете людей, производило на них как можно лучшее впечатление, чтобы атмосфера этого места способствовала повышению вашего

бумаги, графин с водой, стаканы. Если при проведении совещаний используется техническая аппаратура, то она должна быть соответствующим образом расставлена и

делового статуса, а не снижала бы его. Преуспевающие бизнесмены прилагают значительные усилия по обустройству своего офиса, поскольку они понимают, насколько в офисах все

предварительно проверена. В зоне дружеского общения желательно иметь пару удобных кресел, журнальный столик, прохладительные напитки. Зона должна находиться в стороне от

должно быть на своем месте. Состояние офиса — это наглядное свидетельство культуры делового человека. Ее соблюдение всегда сближает деловых людей, делает их разговор

двух названных рабочих зон. Своим оформлением она призвана предрасполагать к дружеской, неофициальной атмосфере общения. При оборудовании офиса желательно учитывать

более приятным и, как правило, более результативным. Как отсутствие визитной карточки является несоблюдением делового этикета, так и примитивный, а тем более неряшливый

невербальные средства, которые могут ощутимо повысить деловой статус его хозяина. Этого можно достичь, например, с помощью изменения формы кресла: надо увеличить его

вид офиса и служебных кабинетов наносит труднопоправимый ущерб фирменной репутации. В итоге страдает и профессиональный имидж ее работников. Верно подмечено, что скупой

размеры и размеры деталей, в частности удлинить ножки. Чем выше спинка кресла, тем больше власти и авторитета имеет бизнесмен, сидящий на нем. Так, у преуспевающего

платит дважды. Когда речь идет о личном престиже или о фирменной чести, подобные просчеты недопустимы. Что нужно сделать, чтобы не допускать просчетов, касающихся

предпринимателя кресла чаще всего имеют высокую обтянутую кожей спинку, а стулья для посетителей — низкую спинку. Крутящиеся стулья в отличие от стульев на устойчивых

интерьера офиса? Перечислим основные моменты, отмеченные Д. Ягер, которые позволяют их избежать: 1. Захламленный стол производит отталкивающее впечатление. Поэтому будьте

ножках предоставляют человеку свободу передвижения в тот момент, когда на него оказывают давление. Стулья на устойчивых ножках не позволяют свободно передвигаться, и это

опрятны и никогда не раскладывайте вокруг лишние бумаги и посторонние предметы. 2. Постарайтесь не обедать за рабочим столом. Если нет другого выхода, убедитесь, что

отсутствие свободы компенсируется использованием жестов и телодвижений, которые помогают человеку раскрыть его чувства. Известно, что крупные дельцы рекламного бизнеса

поблизости нет никого из клиентов или посетителей, которые могли бы это видеть, а после еды непременно все уберите (особенно крошки). 3. Если вы привыкли пить кофе за

любят сидеть в кресле (как правило, с высокой спинкой), которое расположено на максимальной высоте от пола. В то же время своим посетителям они предлагают место на

рабочим столом, пользуйтесь чашкой или стаканом, а не одноразовыми картонными или пластиковыми стаканчиками. 4. Попробуйте взглянуть на свое рабочее место глазами

диванчике или на стуле, расположенном так, чтобы их лица находились на уровне стола. Трюк заключается в том, что пепельница становится недосягаемой для посетителя, когда

постороннего человека, а потом ответьте на вопрос: захотел бы я прийти к человеку, работающему в таком офисе, а если захотел бы, то что бы этот офис мог сказать мне о

ему потребуется стряхнуть пепел. Большое влияние можно оказать на посетителя в том случае, когда его стул расположен напротив вас по другую сторону стола. Суть этого

своем хозяине? 5. Воспринимайте ваш офис как свой дом независимо от его размеров и продумайте все мелочи с точки зрения хорошего тона, так, как вы обдумывали бы

приема в том, чтобы поставить стул как можно дальше от вашего и тем самым существенно снизить статус посетителя. Повысить ваш деловой статус помогут и другие приемы

обстановку и убранство собственного жилища. 6. Удостоверьтесь, что любой, даже самый незначительный, предмет в вашем офисе выбран так, чтобы подчеркнуть ваш имидж. Не

невербального общения, в частности: — низкие стулья и диванчики для посетителей; — дорогая пепельница, стоящая вне зоны досягаемости посетителя, и т. п. Когда офис уже

захламляйте свой кабинет вещами ради простой прихоти или из-за того, что вам хочется избавиться от надоевших дома безделушек. 7. Следите, чтобы в вашем офисе всегда было

оборудован, он оформляется. При оформлении этого помещения желательно учитывать следующие рекомендации: — стены офиса лучше окрасить в стандартные цвета, общепринятые для

чисто и приятно, точно так же, как вы следите за вашей одеждой. 8. Если вам для работы обязательно нужны горы бумаг, устройте аккуратную, прибранную приемную для

служебных помещений. Наиболее приемлемыми и широко распространенными в России являются голубой и бежевый тона; — цветы на рабочий стол ставить не следует. Их место в

посетителей, а текущую работу делайте в другой комнате. Если же офис у вас слишком маленький или вам выделен лишь стол в большом помещении, заведите себе выдвижной

приемной у секретаря; — держите в офисе костюм на смену (но он не должен висеть на виду); — кресло не должно быть массивным, чтобы вы в нем не терялись; — все картины или

«мусорный» ящик, куда будете прятать все бумаги, как только к вам кто-нибудь придет, либо пользуйтесь ширмой, загораживающей то, что не должны видеть посторонние. 9.

другие офисные украшения должны быть нейтральными. Все остальное — по вашему вкусу и надобности. Слишком роскошный офис нежелателен, так как он не способствует созданию

Номера телефонов и документы, которые доверили лично вам, храните так, чтобы их не смог нечаянно

деловой атмосферы и нередко воспринимается посетителями с определенным недоверием.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи