бренд?, марки?», примеру, брендов, продвижения

Как назвать компанию?

Категория: Интеллектуальная собственностью

Нейминг (Семонеймика) - создание успешных Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам

описательные, вызывающие ассоциации, произвольные, импортированные, обозначающие личность или местность. 2. Искусственно созданные слова - метафорические,

позиционирования. – Как назвать фирму/торговую марку/магазин или бренд? Этот вопрос задается экспертам PR2B Group каждый день. Мы сразу спрашиваем, – А как Вы собираетесь

комбинированные, абстрактные. 3. Аббревиатуры – собственно аббревиатуры, сокращения или акронимы. 4. Брендовые – существующий в других категориях международной

использовать это Имя? К примеру, название нашей компании – PR2B Group - ФУНКЦИОНАЛЬНО, производит впечатление успешного бренда и полностью отвечает позиционированию

классификации товаров и услуг (МКТУ) бренд или комбинация из брендов. Преимущества и недостатки некоторых ТИПОВ слов: Личные Имена. Один из способов присвоить товару Ваше

компании. 1. PR2B – имя запоминаемое и узнаваемое. Оно короткое, состоит из четырех знаков и опирается на два управленческих символа (устоявшихся в корпоративной среде

собственное имя. Если фамилия редкая – хорошо. Лучший из представленных в России брендов такого типа – КОРКУНОВ. Если Ваша фамилия часто встречающаяся – можно и выдумать,

понятия) – PR (public relations) и B2B (business to business). 2. PR2B – название описательное. Оно рассказывает о сфере деятельности фирмы. 3. Слоган PR2B Group – PR2B.

заодно получим и контролируемый рекламный персонаж, не отягощенный личностными характеристиками и биографией. Пример – ДЫМОВ. А ежели окончание фамилии завершить твердым

PR to Business. PR to Brand – уточняет сферу деятельности компании и повышает ее статус. 4. PR2B – название фильтрующие. Это имя считают своим и близким по стилю жизни, в

знаком – вообще повеет старозаветным… Русские купцы, давая своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручались за качество… Неологизмы - Новообразования –

первую очередь, управленцы и корпоранты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса. Они сразу опознают семантику нашего ИМЕНИ и принимают РЕШЕНИЕ. 5. PR2B – имя сетевое. Оно

придуманные названия. Пример – SONY. Основные требования – краткость, непохожесть на другие существующие словесные знаки. Регистрируются легко, но на продвижение марки

полностью соответствует доменному имени нашего сайта (www.pr2b.ru), что создает дополнительные преимущества для продвижения в Интернете и с его помощью. 6. PR2B –

уходят значительные средства. Помните Вим-Биль-Дан? Кажется, мы в названии сделали несколько ошибок, а сколько рекламы с этим брендом на нас вылилось? Топонимы Слова,

название, зарегистрированное и как словесный, и как изобразительный товарный знак. Это усиливает его охраноспособность и позволяет защищать права владельцев. Так

обозначающие местность. Иногда есть проблемы с регистрацией. Попробуйте зарегистрировать, к примеру, марку со словом Москва и Московский. Это возможно только с разрешения

используется Имя PR2B Group. А как ВЫ собираетесь использовать имя Вашей фирмы? Cоздаем Идеальное Имя! Имя бренда, как правило, многогранно. Идеальное Имя должно

Правительства Москвы… А вот если местность не столь пафосная, вполне приемлемый вариант. Особенно при производстве продуктов питания для аудитории мидл-минус. Лучший

экономить средства на продвижении бренда и обладать определенными качествами: 1. Имя должно быть приятным, соответствовать позиционированию и восприятию целевой

пример – ТУРАКОВО. Аббревиатуры. Могут быть либо «советские» - Главпродукт, либо иностранные – IBM Советские хорошо воздействуют на аудиторию «старше 45». Лучший пример –

аудитории. 2. Имя должно запоминаться легко и навсегда, а в идеале - обладать эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Такие имена называют «красивыми». Они

Норильскпищепром. Региональная марка. Оформление логотипа – сталинский ампир. Диссонирующая цветовая гамма упаковки, высокохудожественные логотип и центральная

хорошо воспринимаются «на слух» и позволяют создать графически правильный логотип. 3. Имя должно вызывать необходимые для позиционирования ассоциации и опираться на

изобразительная часть, а также - упоминание ГОСТА производят впечатление качественного советского продукта из «северного завоза». Все северяне знают, что в советское

знаковые символы и устоявшиеся понятия. 4. Имя должно быть охраноспособно. Владелец должен иметь возможность защитить свои права от недобросовестных конкурентов,

время на север централизованно поставлялись продукты лучшего качества, как в московские спецраспределители. Кстати, система менеджмента качества (СМК), внедренная на

зарегистрировав словесный товарный знак в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) Роспатента. 5. Позволять создавать поддерживающий имя визуальный ряд.

предприятии, обеспечивает аутентичность продукта. А вот, если СМК нет – популярность марки резко падает… И реклама тут не поможет… Иностранные аббревиатуры маскируют

Лучший пример - Apple с его символичным для англосаксонской культуры логотипом – «плодом познания» - откусанным яблоком. 6. Подходить для международного

отечественную компанию под субъект международного бизнеса. Но плохо запоминаются отечественными потребителями. Чем ISG отличается от NTPF? Что, уже забылось? Нейминг –

(межнационального) использования. Это не обязательно, но желательно - и межнациональная интеграция и мировая экономика делают это требование все более актуальным. 7.

неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам. Цель нейминга - создание имен, обладающих ценностью. Имен, которые впоследствии могут сделать Вашу Марку

Нести эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение. 8. Позволяет подобрать доменное имя для дальнейшего продвижения в Интернете Потребительский и

Брендом. Созданные по нейминговым технологиям Имена становятся Вашим стратегическим ресурсом. Имя Бренда, как основной идентификатор торговой марки, выражает большую

Корпоративный бренды. Есть существенные различия в построении имен для потребительского и корпоративного брендов. При построении корпоративного бренда мы ориентируемся на

часть ценности бренда. Создание Идеального Имени экономит средства на дальнейшем продвижении. Оно соответствует позиционированию и несет основную нагрузку по восприятию

ЛИДЕРСТВО и ВЫБОР, а не на продажи, как при построении потребительского бренда. Целевая аудитория - менеджеры, сотрудники, владельцы, акционеры, инвесторы, средства

бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ. В конце концов, имя может стать

массовой информации, властные структуры и, только потом, - потребители. Для генерации корпоративного бренда основой может служить видение менеджмента. Исследования

имущественным активом Вашей фирмы. Имя бренда создается на основе позиционирования, стратегии бренда, исследований и платформы бренда. При создании названия специалисты

предпочтений потребителей тут не помогут. Так что часто вопросы «Как назвать фирму?» и «Как подобрать Имя для торговой марки?» имеют разные ответы. Внимание! Название

PR2B Group учитывают не только смысловые и фонетические свойства слова, но и его роль в дальнейшем продвижении. На основе Имени бренда будут разрабатываться логотип,

магазина, к примеру, или салона красоты относится к потребительскому брендингу! Где взять Имя для Бренда? В качестве Имени бренда могут быть использованы: 1. Слова,

фирменный стиль и слоган фирмы, домен сайта, а также – маркетинговые мероприятия и материалы. Даже рекламировать и пиарить «красивое» имя легче - оно быстрее запоминается

заимствованные из семантики какого-либо языка –

и узнается потребителями.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи