организации, работы, достижение, является, стратегий

Цели организации, стратегическое планирование. Мотивация персонала. Часть 1

Категория: Интеллектуальная собственностью

Цели организации, стратегическое планирование. Важным этапом при планировании является выбор целей. Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация,

включает в себя выявление сильных и слабых сторон фирмы для достижения эффективной интеграции операций внутри организации. 4. Осознание организационных стратегий. Здесь

и на достижение которых направлена ее деятельность. Выделяют главную целевую функцию, или миссию организации, определяющую основные направления деятельности фирмы. Миссия

учитывается опыт прошлых стратегических решений, который дает возможность прогнозирования будущего организации. Реализация стратегического плана, управление по целям.

- основная главная цель организации, ради которой она и создана. При определении миссии организации необходимо учитывать: - формулировку задачи организации с точки зрения

После выработки стратегии организации наступает этап ее реализации. Основными этапами реализации стратегии являются: тактика, политика, процедуры и правила. Тактика

производства ею товаров или услуг, а также основных рынков и ключевых технологий, используемых в организации; - положение фирмы по отношению к внешней среде; - культуру

представляет собой краткосрочный план действий, согласованный со стратегическим планом. В отличие от стратегии, которая чаще разрабатывается высшим руководством, тактику

организации: какой рабочий климат существует в данной организации; какой тип работников привлекает данный климат; каковы основы взаимоотношений руководителей фирмы с

вырабатывают руководители среднего звена; тактика носит более краткосрочный характер, чем стратегия; результаты тактики проявляются значительно быстрее, чем результаты

рядовыми сотрудниками; - кто является клиентами (потребители), какие потребности клиентов (потребителей) фирма может успешно удовлетворить. Миссия организации является

стратегии. Выработка политики является следующим этапом реализации стратегического плана. Она содержит общие установки по отношению к действиям и принятию решений для

основой при формулировке ее целей. Цели представляют собой отправную точку при планировании. Цели различают: 1. По масштабу деятельности: глобальные или общие; локальные

облегчения достижения целей организации. Политика носит долгосрочный характер. Политика формируется во избежание отступления при принятии повседневных управленческих

или частные. 2. По актуальности: актуальные (первоочередные) и неактуальные. 3. По рангу: главные и второстепенные. 4. По временному фактору: стратегические и

решений от основных целей организации. Она показывает приемлемые пути достижения этих целей. После разработки политики организации, руководство разрабатывает процедуры,

тактические. 5. По функциям управления: цели организации, планирования, контроля и координирования. 6. По подсистемам организации: экономические, технические,

учитывая предыдущий опыт принятия решений. Процедура используется при частом повторении ситуации. Она включает в себя описание конкретных действий, которые нужно

технологические, социальные, производственные, коммерческие и т.д. 7. По субъектам: личные и групповые. 8. По осознанности: действительные и мнимые. 9. По достижимости:

предпринять в данной ситуации. Там, где целесообразно полное отсутствие свободы выбора, руководство разрабатывает правила. Они применяются для обеспечения точного

реальные и фантастические. 10. По иерархии: высшие, промежуточные, низшие. 11. По взаимоотношениям: взаимодействующие, индифферентные (нейтральные) и конкурирующие. 12.

выполнения сотрудниками своих обязанностей в конкретной ситуации. Правила, в отличие от процедуры, которая описывает последовательность повторяющихся ситуаций,

По объекту взаимодействия: внешние и внутренние. Процесс стратегического планирования является инструментом, который помогает руководству фирмы принимать правильные

применяются для конкретной единичной ситуации. Важным этапом при планировании является разработка бюджета. Он представляет собой способ наиболее эффективного

стратегические решения, и корректировать в соответствии с ними повседневную жизнь организации. Стратегическое планирование - это набор решений и действий, осуществляемый

распределения ресурсов, выраженный в числовой форме и направленный на достижение определенных целей. Эффективным методом управления является метод управления по целям. Он

руководством фирмы для достижения целей организации. Стратегическое планирование включает в себя четыре основных вида управленческой деятельности: 1. Распределение

состоит из четырех этапов: 1. Формулировка четких и кратких целей. 2. Разработка наилучших планов достижения этих целей. 3. Контроль, анализ и оценка результатов работы.

ресурсов: распределение имеющихся фондов, высококвалифицированных кадров, а также технологического и научного опыта, имеющегося в организации. 2. Адаптация к внешней

4. Корректировка результатов в соответствии с запланированными. Выработка целей осуществляется в нисходящем порядке по иерархии от высшего руководства к последующим

среде: действия, которые улучшают отношения фирмы с окружающей внешней средой, т.е. взаимоотношения с общественностью, правительством, различными государственными

уровням управления. Цели нижестоящего управляющего должны обеспечивать достижение целей его начальника. На данном этапе выработки целей обязательна обратная связь, то

учреждениями. 3. Внутренняя координация работы всех отделов и подразделений. Этот этап

есть двусторонний обмен информацией, что необходимо для их согласования и обеспечения непротиворечивости.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи