работы, пенсии, работодатели, законе, систем

Трудовые ресурсы в Америке. Роль рабочего человека в экономике США. Часть 2

Категория: Интеллектуальная собственностью

Трудовые стандарты. Одной из причин, обусловливающих успехи американской экономики, экономисты считают гибкость ее рынков труда. Работодатели утверждают, что их

систем пенсионного обеспечения, действующих на предприятиях или в других негосударственных организациях. Этот закон был принят в 1994 г. • Закон о семье, отпуске на

конкурентоспособность частично зависит от наличия свободы нанимать и увольнять работников в случае изменений условий рынка. Пока что мобильность традиционно является

рождение ребенка и отпуске по семейным обстоятельствам от 1993 г. гарантирует лицам, работающим по найму, неоплаченный отпуск по беременности и родам, отпуск на

характерной чертой самих американских рабочих и служащих. Многие из них рассматривают смену места работы как средство улучшения своих условий жизни. В то же время,

усыновление или удочерение и отпуск по уходу за серьезно больными родственниками. • Закон об американцах-инвалидах, принятый в 1990 г., гарантирует право на работу людям

предприниматели также традиционно признают, что работники достигают наибольшей производительности, если они верят в то, что их работа дает им долгосрочные возможности для

с физическими или умственными недостатками. Пенсионное страхование и страхование по безработице. В Соединенных Штатах работодатели играют основную роль в оказании

продвижения по служебной лестнице, и работающие считают одной из своих главных экономических целей гарантию обеспеченности работой. Для истории американских трудовых

работникам помощи по созданию накоплений для пенсионного обеспечения. Около половины всех людей, работающих по найму в частном секторе, а также большинство

ресурсов характерно наличие напряженности между двумя следующими совокупностями ценностей - гибкостью и долгосрочной приверженностью. Начиная с середины восьмидесятых

государственных гражданских служащих охватываются той или иной системой пенсионного обеспечения. Закон не требует, чтобы работодатели выступали в качестве спонсоров

годов прошлого века, многие аналитики приходят к общему выводу о том, что работодатели уделяют все большее внимание гибкости. Пожалуй, это приводит к ослаблению связей

систем пенсионного обеспечения. Однако правительство побуждает работодателей к организации подобных систем, предоставляя большие снижения налоговых ставок тем

между работодателями и работниками по найму. До сих пор длинный перечень законов штатов и федеральных законов защищает права рабочих и служащих. Некоторые из самых важных

предпринимателям, которые назначают пенсии своим наемным работникам и вносят свой вклад в их пенсионный фонд. Агентство федерального правительства по сбору налогов Служба

федеральных законов о труде включают в себя следующие: • Закон о справедливых трудовых стандартах от 1938 г. устанавливает минимальную заработную плату в стране и

внутренних доходов устанавливает большинство правил, управляющих системами пенсионного обеспечения, а один из органов Министерства труда регулирует их работу с целью

максимальное количество часов работы, которое предприниматель может требовать от лица, работающего по найму. В этом законе также содержатся правила сверхурочной работы и

предотвращения злоупотреблений. Другое федеральное ведомство Корпорация гарантии пенсионных льгот страхует пособия пенсионеров в рамках традиционных частных пенсионных

стандарты, имеющие своей целью предотвращение злоупотреблений в применении детского труда. В 1963 г. в закон, о котором идет речь, были внесены поправки, запрещающие

систем; ряд законов, принятых в восьмидесятые и девяностые годы прошлого столетия, подняли размеры страховых взносов по этому виду страхования и ужесточили требования,

дискриминацию женщин при установлении и выплате заработной платы. Конгресс периодически регулирует размер минимальной заработной платы, хотя этот вопрос часто вызывает

возложив на работодателей ответственность за поддержание здорового финансового состояния их пенсионных систем. За последние три десятилетия XX века значительно изменился

политические споры. В 1999 г. размер минимальной зарплаты составлял 5,5 доллара США в час. Правда, потребность в рабочей силе была в то время столь велика, что многие

характер организуемых работодателями пенсионных систем. Многие работодатели - особенно мелкие предприниматели - перестали предлагать традиционные пенсионные системы со

работодатели - платили зарплату, превышающую этот установленный размер минимальной заработной платы. Некоторые штаты ввели у себя более высокий уровень минимальной

«строго установленными размерами пособий», обеспечивающие гарантированные ежемесячные выплаты пенсий на основе выслуги лет и заработной платы. Вместо этого работодатели

зарплаты. • Закон о гражданских правах от 1964 г. предусматривает, что работодатели не имеют права прибегать к дискриминационной практике при найме на работу или работе

все больше предлагают пенсионные системы со «строго установленными размерами взносов в пенсионный фонд». В случае создания пенсионной системы со строго установленными

по найму в зависимости от расовой принадлежности, пола, вероисповедания или национальности. • Закон о недопущении дискриминации по возрасту при найме от 1967 г. защищает

размерами взносов в пенсионный фонд, работодатель не несет ответственности за то, как происходит инвестирование пенсионных денег и не гарантирует выплаты определенного

работников среднего и пожилого возраста от дискриминации при найме на работу. • Закон о технике безопасности и охране труда на производстве от 1971 г. требует от

пособия. Более того, предлагая подобные пенсионные системы, работодатели получают возможность контролировать свои пенсионные накопления (многие работодатели также вносят

работодателей поддержания безопасных условий работы. Согласно данному закону Управление охраны труда (УОТ) разрабатывает стандарты рабочих мест, проводит инспекции с

свои средства в пенсионный фонд, хотя закон не требует от них этого), и работники остаются «прикрепленными» к этим накоплениям, даже если раз в несколько лет меняют место

целью вынесения оценки соблюдения этих стандартов, перечисляет факты их нарушения и налагает штрафы на нарушителей. • Закон о пенсионном обеспечении работающих или ERISA

работы. Кроме того, сумма денег, которую получают работники после ухода на пенсию, зависит от размеров взносов в пенсионный фонд и того, насколько успешно работники

устанавливает стандарты

инвестируют свои собственные средства.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи