товары, страна, потребительские, хозяйств, миллионов

Экономика Индии. Индия в современной мировой экономике. Часть 2

Категория: Интеллектуальная собственностью

Развитие инфраструктуры. Развитие инфраструктуры в Индии традиционно было заботой государственного сектора. После осознания потребности в быстром росте и

вниманием к торговым маркам, качеству изделий, их свойствам и комфорту. Обширный и постоянно растущий индийский рынок - нынешняя действительность. Увеличение числа

усовершенствовании качества основных средств инфраструктуры, частное и иностранное участие было поощрено через пакет привлекательных стимулов и льгот. Индия сегодня

домашних хозяйств, обеспечиваемых работающими, профессионалами и деловыми людьми и появлением процветающего потребительского финансового бизнеса, как ожидается, будет

раполагает большой инфраструктурой в виде развитой гражданской авиации, железных дорог, дорожной сети, отгрузки, передачи данных, выработки и распределения энергии. Индия

способствовать развитию вопроса о защите прав потребителей. Расходы на потребительские товары длительного пользования, такие как стиральные машины, холодильники, цветные

имеет одну из самых больших дорожных сетей в мире. Страна делает большие успехи в области космических технологий и ракетостроения. Первый пробный запуск спутника

телевизоры значительно возросли в течение 1990-ых годов. В 1993-94 гг. домашние хозяйства располагали 586 миллионами таких товаров, число которых увеличилось до 705

Satellite Launch Vehicle, GSLV-D1 был успешно выполнен 18 апреля, 2001 Центром SHAR, Sriharikota. Правительство постепенно сняла с него роль единственного проводника

миллионов к 1995-96 гг., то есть приблизительно на 20.3 процента за два года. Даже принимая вовнимание прирост населения, средний уровень собственности в домашних

средств инфраструктуры. Это выражается в прогрессивном инкорпорировании системных служб государственного сектора в области телекоммуникаций и портов, прекращении

хозяйствах вырос от 3.72 процентов в 1993-94 до 4.27 процентов в 1995-96 гг. Некоторые из секторов, которые показали рост в размере вышеупомянутых 20 процентов в год с

регулирования внутреннего обслуживания длинного расстояния, предложенное извлечение государственных инвестиций в авиакомпании (Air India и Индийские Авиалинии) и

1992 по 96 в области частных потребительских расходов - на услуги типа гостиниц, ресторанов, мебель и обстановку, потребительские товары длительного пользования типа

предложение по аренде аэропортов в Хайдарабаде, Ахмедабаде, Гоа, Кочи и Амритсаре. Следуя политике частного участия в дорожном секторе, Министерство Дорожного Транспорта

холодильников, бытовые приборы и кухонные принадлежности и персональные транспортные средства. Индия является одним из самых больших рынков в мире, предлагающим продукты

представило 20 проектов общей стоимостью 10 млрд рупий. Из этих 20 проектов, 6 - по строительству окружных дорог, а остальные 14 - по строительству мостов и туннелей.

массового потребления типа одежды, обуви, моющих средств, масла и т.д. Сельские рынки. Сельские районы, где живет почти 70 процентов от населения страны, тоже столкнулись

Внешний Сектор. Несмотря на существенный экономический спад, затронувший всю Азию в конце 1998, индийская экономика демонстрировала силу и стабильность. В году 1999-2000,

с быстрым ростом рынка в последние годы, в значительной степени благодаря сельскохозяйственному росту, перераспределению дохода, и наплывом аудиовизуальных средств

иностранные валютные активы были зарегистрированы в размере US$ 35,058 миллионов, в то время как в 1998-99гг. они составляли US$ 29,522 миллионов, что отражает

информации. Доля сельскохозяйственного рынка в производстве товаров длительного потребления устойчиво увеличивалась в последнее время с 54.2 процентов в 1989-90 гг. до

существенное увеличение на 18.8 процентов. Рынки Forex засвидетельствовали значительную стабильности с девальвацией рупии против доллара США в размере лишь 2.9 процентов

57.9 процентов в 1995-96 гг. В отношении таких товаров, как велосипеды, механические наручные часы, радио / транзисторы, и т.д. доля сельского рынка составляла более 75

в течение 1999-2000 гг. Высоко успешный запуск схемы Депозитов Тысячелетия Индии (IMD) Госбанком Индии, привлекший депозиты в размере $ 5.5 миллиардов укрепили

процентов. Инфраструктура маркетинга. Индия имеет обширную коммерческую и дистрибутивную сеть. По некоторым оценкам, в Индии действуют более 1 миллиона оптовых торговцев,

уверенность мировых рынков в состоянии индийской экономики. Также, количественные ограничения (QRs) были сняты по 714 тарифным линиям, включая 58 зарезервированных для

посредников, оптовиков, транспортеров и розничных продавцов. Торговцы используют эту сеть, для распространения своих товаров в более чем 3,800 городах и более чем

SSI сектора в соответствии с инструкциями ВТО. Экспорт также демонстрирует хорошие показатели в течение года со средним ростом (в US$) в 20.1% в первой половине года и

половине миллиона деревень. В то время как городские области имеют сеть распространителей товаров от больших универсамов и супермаркетов до небольших складов и магазинов

16.3% во второй половине (до февраля 2001). Внешний долг Индии. Отношение внешнего долга к Валовому Национальному Продукуту (ВНП) снизилось от 38.7 % в конце марта 1992

розничной продажи, почти каждая деревня в Индии имеет маленькие магазины, которые являются частью локальной сети. Финансы. Широкую коммерческую и дистрибутивнаую сеть

г. до 21.9 % к концу марта 2000 года. Коэффициент обслуживания внешнего долга, который составлял 35.3 % в 1990-91, постоянно снижался и к 2000 году составил 20%. Кроме

обслуживает не менее развитая банковская сеть. Финансирование потребителя - принятая форма маркетинга потребительских товаров в Индии. Присутствие нескольких

того, Индия пользуется преимуществом коэффициента выплаты по внешнему долгу в 4%, самым низким среди друугих стран должников. Потребительские рынки. Один из важных

не-банковских финансовых компаний, занимающихся арендой и продажей в рассрочку дали стимул продажам потребительских товаров. Также в последние годы значительно возросли

факторов, определяющих интерес иностранных инвесторов в Индии - размер и потенциал роста внутреннего рынка. Радикальные социальные перемены были вызваны быстрой

операции с кредитными картами.Число владельцев кредитных карт утроилось к концу 1998 с 3.4 миллионов в 1994 году. Карты таких международных компаний как Diners Club, Visa

урбанизацией, прорывом электронных средств информации, образования и ростом внутреннего и иностранного туризма и сменой характера и состава расходов, со все возрастающим

International, Master Card и American Express Bank широко используются в стране наряду с картами, предлагаемыми различными внутренними банками.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи