покупателя, магазине, стоимость, владельцы, правила

Ищите правильный подход к покупателю. Часть 1

Категория: Интеллектуальная собственностью

Все виды бизнеса имеют одну общую черту - они существуют исключительно для обслуживания и удовлетворения потребностей покупателя. Игнорирование или потеря из виду этой

специализирующийся на торговле скобяными изделиями, товарами для дома и садовой продукцией, - пример успешного "менеджмента из зала". Его владелец Трумэн Брид

реалии неизбежно обречет вас на неудачу. Свидетельство тому - миллионы разорившихся предпринимателей. Все преуспевающие компании высоко ценят и знают цену своему

(Truman Breed) сказал нам: "Одной из причин спешного ведения бизнеса является постоянное присутствие в зале. С одной стороны, покупателям нравится, что владелец

покупателю. И покупатель, конечно же, чувствует это и остается там, где с ним считаются. Поняв это, вы не только завоюете расположение ваших клиентов, но и сами получите

магазина лично уделяет им внимание, с другой - присутствие в зале хозяина держит в нужном тонусе ра-зотников. Нельзя добиться успеха в бизнесе, сидя за столом". В

выгоду. При анализе активов вашего бизнеса вы непременно убедитесь в том, что существует единственный долгосрочный и ценный актив - это ваш покупатель. Заметим, что этот

среднем Брид проводит в зале 8 часов ежедневно. Постоянно общаются с покупателями и помощники управляющего офисом Wal-Mart из Бентонвилля (штат Арканзас),

актив не отражен ни в одной платежной ведомости, но именно он является основой вашего успеха. Примером тому может служить недвижимость. Мы были свидетелями того, как

вице-президенты, менеджеры и управляющие других магазинов. Все это позволяет им выявить пожелания клиентов, максимально удовлетворить их требования. Такая тактика

имущество продавалось за пенни против доллара первоначальных вложений. Такая же картина наблюдалась при продаже инвентаря - находчивые покупатели нередко приобретали

помогает им отвоевать долю рынка у тех, кто меньше знает о запросах покупателей. Как у независимого владельца, у вас есть явное преимущество в этой области по сравнению с

оборудование и оснастку за копейки у разорившихся и обанкротившихся концернов. Есть масса примеров стремительного снижения цен активов, указанных в платежных ведомостях.

теми, кто ведет крупный бизнес. Поскольку круг ваших покупателей уже, чем у них, вы можете и должны лично знать большинство своих клиентов, как это практикуется в

Поэтому помните, когда уходит покупатель, уходит и бизнес. Три правила поведения покупателя. Существуют три правила поведения покупателя, которые так же реальны и

Wal-Mart. Говорят, нет ничего более приятного, чем быть узнанным, и что самые лучшие звуки - это произнесенное вслух наше имя. Мы согласны с этим. Умные владельцы не

постоянны, как закон гравитации, и действуют они независимо от того, понимаете вы их или нет. 1. Покупатель всегда идет туда, где ему предлагают хорошую стоимость.

жалеют времени на то, чтобы узнать имена покупателей и получить другую информацию о них. Вы можете обратить ваши знания на завоевание рынка. Определите вашу целевую

Стоимость - это осознанная взаимосвязь между качеством, количеством и ценностью. Стоимость - это восприятие покупателя, то есть не то, что думаем мы, а то, что думают

аудиторию. Преуспевающие владельцы всегда начинают с определения главного покупателя, то есть с покупателя, на которого следует ориентироваться, прежде всего. Вы тоже

наши покупатели. 2. Покупатель всегда идет туда, где с ним хорошо обращаются. Взяв за основу девиз "Сервис - любой ценой", вы добьетесь правильного восприятия

можете начать с этого, но предварительно проанализируйте, кто посещает ваш магазин. Используя демографическую информацию - такую, как возраст, пол, уровень дохода, а

покупателем предложенной вами стоимости и улучшения отношений. 3. Когда стоимость неочевидна или уровень сервиса недостаточен, покупатель уходит. Если покупателя что-то

также зная потребительскую конъюнктуру, вы сможете составить общий портрет вашего покупателя. Сравнительно недавно мы помогли элитному магазину женской одежды определить

не устраивает в вашем магазине, он просто закроет за собой дверь и исчезнет без всяких объяснений. Опытные владельцы магазинов понимают эти правила и используют для

их среднестатистического покупателя. Посетителям магазина в обмен на шанс выиграть сертификат на подарок стоимостью $100 было предложено заполнить анкету. Из 600 ответов

совершенствования нужных подходов к покупателю. Познакомьтесь с вашим покупателем. Мы работали в качестве консультантов с рядом процветающих предприятий, впоследствии

был определен среднестатистический покупатель. Им оказалась женщина в возрасте от 35 до 55 лет со средним уровнем дохода $35 тыс., предпочитающая пользоваться кредитными

утративших свою конкурентоспособность. Одной из причин этого стало нарушение так называемой обратной связи, поскольку нередко владельцы магазинов и менеджеры большую

карточками. Анкетирование показало также, что примерно половину опрошенных составили одинокие женщины и что более 80 процентов респондентов проживали в районе,

часть времени проводили в офисе и меньшую - в торговом зале. А ведь мнение о магазине владелец может узнать только из общения с клиентами. Магазин Breed & Company в

охватывавшем четыре округа. Благодаря этой информации магазин организовал весьма удачную почтовую кампанию. Помните, чем больше вы знаете о покупателях, тем легче

Остине (штат Техас),

организовать их достойное обслуживание.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи