рекламы, клиенты, покупателю, информацию, проспекты

100 МЕТОДОВ УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ. ЧАСТЬ 3

Категория: Интеллектуальная собственностью

40. Бесплатный телефонный абонентский номер, по которому клиенты могут получить дополнительную информацию и сделать заказ, увеличивает ответную реакцию потребителей на 30

Установите с покупателями постоянный контакт. В течение 48 часов после покупки или сделки пошлите клиенту благодарственное письмо. Затем в течение ближайших 30 дней

процентов. 41. Бесплатные консультации. Имеются в виду 30-45 минутные (в зависимости от особенностей вашего дела) беседы с потенциальным клиентом о его потребностях. 42.

напишите ему снова и поинтересуйтесь, все ли в порядке. Через три месяца проинформируйте его о наличии новых товаров. Через шесть месяцев попросите назвать имена знакомых

Бесплатные демонстрационные показы или поездки дают публике возможность значительно больше узнать о вас и вашей продукции. Большинство американских пивоваров устраивают

или родственников, которые могли бы стать вашими потенциальными клиентами. Может быть, стоит даже поздравить покупателя с Рождеством. “Вместо 200 долларов, полученных в

для клиентов экскурсии, в конце которых бесплатно угощают гостей кружкой пива. 43. Бесплатные образцы -- это одно из самых мощных “орудий”. Вместо того, чтобы

результате одной сделки, вы можете в течение 20 лет продать одному и тому же покупателю товаров на сумму 400 000 долларов”, - заявляет Левинсон. Помните, сбывать товар

расхваливать замечательный вкус своих фруктов или овощей, дайте покупателю самому попробовать кусочек. “ПОПРОБУЙТЕ, вам ПОНРАВИТСЯ!” -- это популярнейшая формула

каждый раз новым покупателям впятеро дороже. Поэтому проявляйте больше заботы о старых клиентах. 54. Вы сами - это и есть ваша фирма, ваше дело, ваше предприятие. 55.

американской рекламы, обеспечивающая рост сбыта. 44. Бесплатные советы. Приглашение бесплатно посетить совещание специалистов, бесплатно составить смету или план-заказ --

Рекламные образцы. Подарки ничьего достоинства не унижают. Каждый любит получить что-нибудь бесплатно. 56. Каталоги нравятся всем, даже если в них всего четыре

еще один эффективный способ разрекламировать свою фирму и произвести благоприятное впечатление. 45. Электронные брошюры, проспекты -- это видео- или аудиопленки, которые

черно-белых, а не цветных странички. 57. Реклама в телефонных справочниках должна содержать как можно больше сведений о вас. “Однако не стоит подчеркивать, что ваша

могут смотреть или слушать одновременно несколько человек. 46. Совместный маркетинг. Сегодня это самое популярное “ученое словечко” в Японии. Имеется в виду всего лишь

реклама есть на “желтых страницах”. Ведь там же помещают информацию и ваши конкуренты”, - предупреждает Левинсон. 58. Публикация в газете. Напишите статью и напечатайте

практика совместного взаиморекламирования несколькими фирмами (восемью-девятью) с целью привлечь покупателей. Объединив рекламные усилия, каждая из этих восьми-девяти

ее в специализированном издании, посвященном вашей сфере деятельности. Никогда не требуйте денег за подобные публикации. Используйте их для демонстрации и подкрепления

фирм распространяет как свои собственные проспекты, так и рекламные брошюры других, входящих в данную группу фирм. Они размещают у себя вывески и эмблемы друг друга или

своей компетентности и авторитета. Включите статью в ваш проспект, рекламную брошюру или письмо, рассылаемое по почте. 60. Будьте оратором. На любом банкете нужен тамада

кооперируются в организации сбыта. Затраты на рекламу при этом уменьшаются, а сбыт значительно увеличивается. 47. Плакаты. Если они нарисованы правильно, то по

или человек, произносящий речи. 61. Издавайте информационный бюллетень. Используйте его для поддержания контакта с клиентами. Он должен быть на 75 процентов

эффективности воздействия на потребителя они равносильны десяти тысячам слов. 48. Брать или давать? Предложите покупателю что-нибудь бесплатно в дополнение к обычной

информационным и на 25 рекламным. Выходящий раз в два месяца информационный бюллетень Левинсона “Маркетинг по-партизански”, годовая цена которого составляет 49 долларов,

купле-продаже. Многие компании предлагают, например, “бесплатную доставку”. 49. Рекламная поддержка во время пауз в телефонных разговорах. Вместо того, чтобы проигрывать

одновременно рекламирует его книги и привлекает внимание к его семинарам. Недовольному читателю Левинсон готов возвратить затраченную сумму и доплатить пять долларов.

приятные мелодии, пока клиент ожидает ответа по телефону, запустите пленку с информацией о том, чем в настоящее время занимается ваша фирма и что она предлагает на

Однако за последние несколько лет только пять человек поймали его на слове и воспользовались этим предложением. 62. Фермерские рынки и ярмарки дают прекрасную возможность

продажу. 50. Рассказ о прежних успехах, так же как и переиздание проспектов (“Оружие” № 31), -- это способ поведать клиентам о том, до чего хороша ваша фирма и ее

продемонстрировать ваши товары и услуги, встретить и поприветствовать своих новых и потенциальных клиентов, раздать бесплатно образцы товаров, распространить проспекты и

продукция. 51. Одежда - как ваша, так и ваших служащих - очень красноречиво характеризует вашу фирму. 52. Хорошее обслуживание - третий по значению фактор привлечения

реализовать продукцию. 63. Подчеркивайте преимущества покупки именно вашего товара. Надеюсь, комментарии здесь излишни. 64. Компьютер совершенно необходим для создания

клиентов, после местонахождения торговой точки и качества продукции. 53. Развитие успеха.

базы данных, то есть списка адресатов для почтового рассыла рекламы с целью организации сбыта.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи