Товары и услуги

Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительности. Часть 1

Каждая компания так или иначе имела набор ценностей и целей, концепции политики деятельности, проводимые, как правило, одним человеком — основателем или руководителем фирмы. Такая философия существовала и существует сейчас на многих российских предприятиях, но она не исполняет основной своей функции ...

Четыре эры в истории маркетинга. Часть 1

Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого две или больше сторон, чтобы удовлетворить свои запросы, обмениваются друг с другом чем-либо ценным. В одних случаях люди отдают деньги за материальные товары, такие, как CD, одежда или автомобили. В других получают за деньги нематериальн ...

Четыре эры в истории маркетинга. Часть 2

Эра маркетинга. После Великой депрессии, в начале 1930-х, личные доходы и потребительский спрос на товары и услуги резко возросли, из-за чего маркетинг стал играть гораздо более важную роль. Выживание организации требовало, чтобы менеджеры уделяли самое повышенное внимание рынкам своих товаров и усл ...

Развитие принципов сертификации. Часть 3

4. Четвертая звезда. В 70-80 годы начался переход от тотального управления качеством к тотальному менеджменту качества (TQM). В это время появилась серия новых международных стандартов на системы качества: стандарты ИСО 9000 (1987 г.), оказавшие весьма существенное влияние на менеджмент и обеспечени ...

Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества

Источником и общего менеджмента, и менеджмента качества является система Ф.У. Тейлора. В самом деле, именно "отец научного менеджмента" обратил пристальное внимание на необходимость учета вариабельности производственного процесса и оценил важность ее контроля и устранения (по возможности ...

Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга. Часть 2

2. А что, собственно, размещать? "Как что?", - скажете вы, - "Баннер с нашим логотипом, ведущий на наш корпоративный сервер!" Может быть... Не забывайте только про то, что размещать нужно ту информацию, которая поможет вам решать главную маркетинговую задачу. Очередные просты ...

Условия компенсации морального вреда. Часть 1

Выделяют четыре условия компенсации морального вреда: 1) наличие морального вреда; 2) противоправность действий (бездействия) нарушителя; 3) причинно-следственная связь между действиями нарушителя и вредом; 4) вина нарушителя; Если хотя бы одно из этих условий отсутствует, то обязанности компенсиров ...

Формы и методы лоббистской деятельности. Часть 1

В последнее десятилетие в России сильное распространение получила лоббистская деятельность. Лоббизм применяется во всех органах законодательной и исполнительной власти. Существует большое разнообразие форм и методов лоббистской деятельности, которые используются в России. В целях более глубокого пон ...

Формы и методы лоббистской деятельности. Часть 2

Большим своеобразием обладают формы лоббистской деятельности в парламенте. Наиболее распространенным среди них является голосование депутатов. При этом решение Государственной Думы принимается на ее заседаниях открытым или тайным голосованием с использованием электронной системы. Голосование может б ...

Проблемы развития административной юстиции в России

По справедливому замечанию проф Тихомирова пришло время формировать административную юстицию в нашей стране Многолетний российский административно-правовой опыт и взвешенный учет современных ситуаций дают основание для крупных решений и действий в этом направлении Вновь заметим, что для формирования ...

« 1 2 3 4 5 6 ... 42 »