Товары и услуги
Финансовый леверидж и финансовый рычаг
Практически в любом российском учебнике по финансовому менеджменту вы можете найти упоминание «финансового рычага». За редким исключением, после прочтения описания действия этого «финансового рычага» читатель в лучшем случае останется в растерянности, в худшем — усомнится в своих умственных способно ...
Основные понятия брендинга. Часть 1
Каждый брэнд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты брэнда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов ...
Основные понятия брендинга. Часть 3
Поскольку существующие на рынке товары чрезвычайно разнообразны по своим характеристикам, назначению, сфере применения и удовлетворяемым потребностям, то и методы брэндинга, применяемые для этих товаров, также совершенно различны. Прежде всего, различия в товарах определяют выбор, какой брэнд следуе ...
Основные понятия брендинга. Часть 4
Управление брэндом. Управление брэндом (Brand Management) - это процесс управления торговыми марками с целью стратегического увеличения стоимости брэнда. Кроме того под управлением брэндом также может пониматься персонал, ответственный за создание индивидуальных черт брэнда, изменение их для достиже ...
Формирование сбытовой политики. Часть 2
Конкуренция между посредниками. Существуют уникальные посредники, которые могут демонстрировать высокую эффективность и соответствуют всем пожеланиям производителя. Так, предприятия-изготовители продуктов питания стремятся попасть в розничные сети, обеспечивающие хороший охват целевой группы потреби ...
Франчайзинг - коммерческая концессия. Часть 4
Аналогичные комплексы исключительных прав (в том числе и на условиях субконцессии) для их осуществления на территории, к которой применялся прекратившийся договор. Условие о надлежащем исполнении договора пользователем (п. 1 ст. 1035) имеет характер общего требования. Отдельные мелкие упущения и нар ...
Цена как фактор потребительского поведения. Часть 1
Социальное поведение человека проявляется в разных типах, рассмотренных ранее. Соответственно цена как сумма денег, которую продавец просит за свой товар, играет разную роль в разных типах потребительского поведения. Потребитель как экономический человек. Одна из разновидностей социального действия ...
Ценность фирмы и поощрение менеджеров. Часть 1
Если открыть любой из годовых отчетов практически каждой крупной западной компании за последние десять лет, сразу бросается в глаза тот факт, что центральная идея, представляемая читателям на первой же странице, — это ориентация компании на «создание и повышение ценности» (value creation). В отчете ...
Цикл производственного менеджмента. Часть 2
План рекламных мероприятий включает: планы проведения текущих мероприятий (по рекламным средствам; по времени проведения отдельных мероприятий); планы участия в выставках и экспозициях; заключительный общий план рекламных мероприятий; отдельные планы проведения специальных рекламных кампаний. Паралл ...
Цикл производственного менеджмента. Часть 3
Для реализации плана необходима обоснованная структура административных подразделений. Это обусловлено тем, что в каждой организации существуют задачи, связанные с созданием условий для работы, контролем. Все административные задачи можно разделить на две большие группы: общее обеспечение производст ...