магазины, рекламы, товара, покупателю, ценники

Сколько рекламы нужно в магазине?

Категория: Товары и услуги

Все больше внимания магазины уделяют внимания использованию рекламы. Плакаты, наклейки, специальные ценники сейчас можно увидеть в любом магазине. Но сколько нужно

подобных информационных указателей, таким образом, не выполняют своих функций, не помогают покупателю найти нужный товар, а наоборот вводят его в заблуждение. Тем не

рекламы в магазине? Не мешает ли она выбору и покупке самих товаров? Выгодно ли компаниям тратить столько средств на выпуск и размещение рекламы в магазинах? Давайте

менее, торговый работник должен максимально использовать рекламные средства самого магазина, стараться расположить свой товар максимально близко к соответствующим

попробуем разобраться в этих вопросах. В работе магазинов с рекламными средствами можно часто столкнуться с двумя противоположными подходами. Первый основывается основан

информационным указателям магазина, подсказать работникам магазина, каким образом можно улучшить обслуживание покупателя за счет более правильно размещения информационных

на том, что "реклама-двигатель торговли". Администрация магазинов приветствует размещение практически любой рекламы на своих площадях, считая, что это не

указателей. Специальные рекламные материалы компании. Именно эти средства принимаются большинством работников оптовых компаний и фирм- производителей как основные при

только делает торговый зал более привлекательным, но и существенно увеличивает продажи товаров. Заходя в такие магазины, действительно чувствуешь себя участником

организации рекламных мероприятиях в магазинах. Конечно, с помощью набора специальных рекламных материалов компаний можно эффективно управлять движением и вниманием

какого-нибудь латиноамериканского карнавала. Красочные плакаты, большие и маленькие флажки, разноцветные гирлянды, всевозможные листовки, красочные "висюльки"

покупателем в зале магазина, но их использование практически ничего не даст, если в магазине не проводится необходимой работы с выкладкой товаров, ценниками и

и стрелочки, веселая музыка. Создается полное ощущение праздника, если бы не одно НО… Основным предназначением магазина является все-таки обеспечение покупателю удобства

информационными указателями. Однако, в настоящее время магазинам предлагается со стороны поставщиков огромное количество различных рекламных средств. Каждый месяц

и быстроты выбора товара. К слову, одним из показателей эффективности работы магазина является среднее время, затрачиваемое покупателем на приобретение одного

компании пытаются выпустить все новые и новые рекламные средства, непохожие на рекламу своих ближайших конкурентов, выделить за счет них свою продукцию. Если работники

наименования товара. Излишнее же количество внутримагазинной рекламы часто мешает выбору нужного товара, отвлекает посетителя магазина от товаров, заслоняет товар, а то и

магазина пойдут на поводу у подобных торговых представителей, то вскоре их магазин превратиться в "музей" рекламы. Сам же товар будет выполнять роль

просто вводит покупателя в заблуждение. Практика ведения розничной торговли во всем мире располагает рекламные средства по их значимости для покупателя и влиянию на

своеобразного фона. Вспомним и о том, что часто заработная плата мерчендайзеров начисляется исходя из того, сколько рекламных материалов они разместили в торговых точках:

продажи в следующем порядке: Сам товар. Наличие товара на полках, использование его упаковки для создание эффекта "цветового пятна", размещение товара на

"прилепил воблер - получи десятку, повесил мобайл - вот тебе тридцать рублей". И приходится такому мерчендайзеру прибегать ко всем возможным хитростям, чтобы

наиболее выгодных местах продажи - все это позволяет максимально увеличить продажи. Если товар расположен на малозаметных полках стеллажей, в углах торгового зала, то

убедить директора магазина, что им просто необходимо разместить в торговом зале весь перечень рекламных услуг компании-поставщика. Все это нередко приводит ко второму,

какой бы не была красочной остальная реклама компании продажи останутся низком уровне. Поэтому, важно помнить: "Лучшая реклама - это сам товар!" Ценники.

противоположному варианту отношения магазинов к рекламе поставщиков - полному отказу от нее. Что можно сказать о таких магазинах? Они не только выглядят скучно и

Наиболее важную информацию о товаре покупатель обычно получает изучая ценники, расположенные рядом с товарами. Но огромное количество товаров на полках, большая

непривлекательно для покупателя, но и не используют огромный ресурс для управления покупательским выбором и увеличением продаж. Но почему же тогда магазины отказываются

нестабильность ассортимента, некачественная работа сотрудников магазинов часто приводит к тому, что ценник на конкретный товар расположен не рядом с товаров и его трудно

от использования рекламных средств? Главная причина неумение и нежелание торговых работников работать с рекламой в торговом зале. Ведь именно работник магазина должен

найти, он повернут под углом 90 градусов и его неудобно читать, ценники содержат сокращения, непонятные для покупателей. Не найдя нужного ценника, покупатель часто

четко оценивать эффективность предложенной представителем компании-поставщика рекламы, определить место для ее оптимального размещения. В заключение: Отсутствие должного

отказывается от идеи купить конкретный товар. Поэтому, задача торговому работнику всегда следить, чтобы ценники на его продукцию всегда были рядом с товаров, чтобы они

внимания работников магазинов к ценникам, рекламным средства, расположенным в торговом зале, и даже собственным вывескам часто приводит просто к комическим ситуациям. Вот

были видны и понятны покупателям. Информационные указатели магазинов. Практически во всех магазинах существуют собственные информационные указатели, расположенные на

всего лишь несколько примеров из нашей коллекции: Из ценников в магазине: тревожно-шоколадная масса сорт мороженого "КРЕМЛЬ-БРЮЛЕ" Козьи наки Конфеты

потолке торговых залов, на колоннах, на стеллажах. Они задумывались и размещались как указатель для покупателя на место расположения товара. Но большинство из этих

"МИНТАЙ В ШОКОЛАДЕ" Конфеты "ПЕТУШОК ЗОЛОТОЙ ГРЕШОК" САЛАКА пьяного посола КЕПКА мужская шерсть На витрине мясного прилавка рядом находиться два

указателей висят на одних и тех же местах годами. За эти годы сильно изменился как ассортимент, так и размещение в зале магазина. Большинство

ценника: "РУЛЕТ СВИНОЙ" и "ВЕТЧИНА ДЕТСКАЯ". Объявление: "МАГАЗИНУ ТРЕБУЕТСЯ ГРУЗЧИК-КОНСУЛЬТАНТ"

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи