галогенные, светильники, магазина, товара, одежды

Магазину нужно засветиться. Часть 1

Категория: Товары и услуги

С помощью правильно спроектированного светового дизайна можно не только обеспечить комфорт покупателю и персоналу, но и стимулировать продажи, привлечь дополнительных

Мощный световой поток, идущий от этих ламп, позволяет не делать дополнительную подсветку, так как общий уровень освещенности в магазинах обычно заходит за 1000 люкс, хотя

клиентов. Освещение в магазинах становится все более дорогим и профессиональным, а над его дизайном приглашают поработать специалистов. На освещение непродуктового

по нормам света требуется гораздо меньше - 400-500 люкс. Для зажигания компактнолюминесцентной и металлогалогенной ламп требуется пускорегулирующий аппарат (ПРА), который

магазина ритейлер тратит в общей сложности 10-20% от стоимости проекта. Рынок профессионального света сейчас можно назвать сформировавшимся. На нем представлены

встраивается в светильник. При монтаже этот блок, состоящий из ПРА и дампы, крепится к потолку. До недавнего времени использовались исключительно электромагнитные

практически все мировые производители светового оборудования. Признанные лидеры - iGuzzini, Lanzini, Lival, Nobile, Osram, Philips, P.U.K, Targetti, Quattrobi. Также

пускорегулирующие устройства. Металлогалогенный светильник с таким ПРА имеет большие габариты и весит около 4 кг, что создает сложности при его монтаже. Сейчас многие

большой популярностью пользуется световое оборудование компаний Ansorg, Civic, Dil, Elinca, Future Plast, General Electric, Ing.Castaldi, Luceplan, Martini, Thorn,

производители активно переходят на использование электронных пускорегулирующих устройств, "новые" светильники менее габаритны и весят всего около 900 грамм.

Trilux. Большинство из этих компаний пришли на российский рынок в последние два-три года, посчитав его перспективным. И не ошиблись. Только за последний год объемы продаж

Кроме того, электронный ПРА обладает улучшенными характеристиками, позволяющими быстрее зажигать лампу и увеличивать срок ее службы. Пока цена светильников с электронными

светового оборудования дилеров возросли в полтора-два раза. Увеличивающуюся потребность в осветительном оборудовании дилерские компании объясняют открытием множества

пускорегулирующими устройствами выше, чем с электромагнитными, однако дилеры предсказывают, что в скором времени их стоимость сравняется. Производством

торговых площадей. Несмотря на то, что рынок достаточно конкурентен, появляются новые компании. Среди них LDR и LDI. Дорог каждый лучик. Фирмы, специализирующиеся на

компактнолюминесцентных и металлогалогенных ламп заняты все ведущие производители светильников, среди них компании General Electric, Osram, Philips и др. Световой формат.

осветительном оборудовании, предлагают широкий выбор светильников, пригодных для работы в торговом зале непродуктового магазина. Для решения одной задачи могут

Распространенное решение для освещения непродовольственных магазинов - общее освещение компактнолюминесцентными лампами и акцентированный металлогалогенный свет. Такой

использоваться светильники с различными типами ламп. Чтобы выбрать более подходящий вариант, заказчик в первую очередь учитывает цену, эффективность, экономичность и

вариант наиболее оптимален по соотношению цена-качество. Компактнолюминесцентные светильники создают равномерную освещенность всего магазина, а более дорогостоящие

дизайн светильника. Все реже используются для освещения магазина лампы накаливания и галогенные лампы. Лампы накаливания стоят сравнительно дешево (продукция ведущих

металлогалогенные прожекторы позволяют направить яркий свет на определенные группы товара. Так как направленный свет, излучаемый металлогалогенными прожекторами, очень

производителей обходится магазину всего в $5), но служат они очень недолго - всего около 1 тыс. часов (2 месяца непрерывной работы). Эти лампы одни из самых

ярок, то лучше всего располагать их на потолке на расстоянии от одного метра от оборудования, расположенного вдоль стен. Свет должен падать на полки под острым углом,

неэкономичных, они потребляют большое количество электроэнергии, более половины которой превращается в тепло. Галогенные лампы значительно уменьшают энергозатраты и

чтобы покупатель не затенял товар. Такое расположение светильников позволяет направить световые лучи на товар, а не в глаза покупателю. Самый эффективный способ привлечь

служат в 3-4 раза дольше, однако и эти лампы излучают тепло и вредно воздействуют на товар. Во многих магазинах галогенный источник света активно применяется, но только в

внимание покупателя к конкретному магазину - сделать его ярким. Именно поэтому во многих элитных магазинах общее освещение делается с помощью металлогалогенных ламп. В

качестве вторичного освещения: для подсветки витрины и некоторых товарных групп. Для организации общей освещенности торговых залов все больше используются

некоторых предприятиях торговли лампы определенного производителя становятся частью корпоративной политики. Например, светодизайн, созданный с помощью металлогалогенных

компактно-люминесцентные (КЛЛ) и металлогалогенные лампы. И даже стандартные люминесцентные светильники постепенно отходят в прошлое. Преимущества КЛЛ по сравнению с

ламп, предпочитают магазины компании Benetton Group и сети "Арбат Престиж". Чтобы создать оптимальный вариант светового решения, в первую очередь нужно

другими видами ламп в том, что они почти не нагреваются, имеют большой срок службы - 6-15 тысяч часов (около двух лет) и, что самое главное, стоят сравнительно дешево -

учитывать специфику магазина. Для некоторых товаров существуют особые рекомендации по расположению ламп и их цветности. В магазинах одежды, как правило, устанавливаются

5-10 евро, а цена одного светильника 40-80 евро. Покупка металлогалогенной лампы обойдется заказчику как минимум в 3 раза дороже. Но, несмотря на высокую стоимость,

лампы с привычной теплой цветностью. Так как одежда темных тонов поглощает свет, то магазины мужской одежды или бутики со строгими классическими коллекциями требуют

продажи таких ламп в последние годы стремительно растут. Связано это с их эффективностью и долговечностью. Светильники с металлогалогенной лампой дают гораздо больший

большей освещенности. Для того, чтобы привлечь внимание покупателей к той или иной группе товара, используют металлогалогенные прожектора. Благодаря им расположенная в

световой поток, чем любые другие, поэтому общее освещение в магазине получается намного ярче. До недавнего времени общее освещение столь мощными светильниками было скорее

более освещенном месте одежда становится ярче и привлекательнее и распродается быстрее. Однако не для всех магазинов одежды приемлемы теплые оттенки света. Например, в

исключением, чем правилом, однако сейчас многие элитные магазины предпочитают устанавливать именно металлогалогенные лампы.

молодежном магазине холодное освещение более соответствует динамике внутреннего интерьера.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи