налога, предприятий, рекламу, организаций, юридических

Взаимоотношения предприятия с бюджетом на примере Дальневосточного морского пароходства. Часть 6

Категория: Товары и услуги

5. Транспортный налог. Транспортный налог в ранге обязательного федерального налога введен в налоговую систему Российской Федерации начиная с 1994 г. До этого такой налог

юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические

мог устанавливаться органами государственной власти субъектов РФ начиная с 1992 г. Налог взимается с юридических лиц (кроме бюджетных организаций) в размере 1% от их

лица; - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города. Объектом

фонда оплаты труда независимо от источника его формирования и в полном объеме включается в состав издержек производства и обращения. Суммы транспортного налога

налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Не облагаются налогом услуги по рекламе,

направляются в бюджеты субъектов РФ и предназначены для финансовой поддержки и развития городского пассажирского транспорта общего пользования, а также пригородного

не преследующей коммерческой цели, включая рекламу благотворительных мероприятий. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере до 5% от стоимости (величины

пассажирского железнодорожного транспорта. 1.6 Налоги субъектов Российской Федерации. 1. Налог на имущество предприятий. Плательщиками налога на имущество являются

фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя. 3. Местные сборы. Сбор со сделок, совершаемых на биржах. Источником уплаты данного сбора является прибыль

предприятия, учреждения и организации, их филиалы и другие аналогичные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также иностранные юридические лица,

предприятия, оставшаяся в его распоряжении после уплаты налога на прибыль. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на бирже. Плательщиками сбора являются

осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ. Объектом налогообложения является имущество предприятия в его стоимостном выражении, находящееся на

участники сделки, осуществляющие в установленном порядке эти операции, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными

балансе этого предприятия, представляющее собой совокупность основных фондов, нематериальных активов, производственных запасов и затрат. Предельный размер налоговой

бумагами. Сбор вносится участниками сделки в размере, не превышающем 0,1% суммы сделки. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается

ставки на имущество предприятия не может превышать 2% от налогооблагаемой базы. Конкретные ставки налога на имущество предприятий, определяемые в зависимости от видов

на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” . Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на

деятельности предприятий, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ. 2. Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц. Данный

которую выпущена лотерея. Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в том числе бюджетные, являющиеся юридическими лицами по законодательству

сбор устанавливается законодательными актами субъектов РФ и не может превышать размера 1% от годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций,

РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения, иностранные фирмы, филиалы и другие подразделения предприятий, имеющие отдельный баланс и

расположенных на территории регионов. 1.7 Местные налоги с юридических лиц. 1. Плата за землю. Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы

расчетный счет, а также граждане – устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение. Ставки лицензионного сбора устанавливаются решениями

за землю являются земельный налог, арендная плата, а также нормативная цена земли. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются

районных и городских органов государственной власти в размере, не превышающем 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные

ежегодным земельным налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Для покупки и выкупа земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством

билеты. Сбор за право торговли устанавливается районными, городскими (без районного отделения) , районными (в городе) , поселковыми, сельскими представительными органами

РФ, а также для получения под залог земли банковского кредита устанавливается нормативная цена земли. Плательщиками земельного налога и арендной платы являются

власти. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими

предприятия, объединения, организации и учреждения, а также граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлена земля в собственность,

лицами по законодательству РФ, их дочерние образования и филиалы, а также граждане РФ и других государств, осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через

владение, пользование или аренду на территории России. 2. Налог на рекламу. Налог на рекламу является одним из самых существенных по объему поступающих платежей и

постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.) , так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах,

возникает у предприятий и граждан, осуществляющих расходы по рекламе собственной продукции, работ, услуг. Плательщиками налога на рекламу являются следующие

определенных местными органами исполнительной власти. Конкретные ставки сбора за право торговли определяются местными представительными органами власти при принятии

рекламодатели: - предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус

решения о введении этого сбора в зависимости от места расположения торговой точки, объема реализации и вида товара и т.д.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи