товары, Оптовики, производители, оптовик, торговцы

Виды, формы и сущность оптовой торговли. Часть 1

Категория: Товары и услуги

Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник

обычно крупнее розничных; 4. торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца; 5. правовые нормы и налоговая политика в отношении

жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного,

оптовых и розничных торговцев различается. Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу

первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками

создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного

производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство

производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу

материальной и духовной культуры. Товар - удовлетворитель потребностей людей. Движущей идеей торговли вообще и искусства торговать в частности является удовлетворение или

деловых контактов в сфере розничной продажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают

по меньшей мере стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком

закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей. И так, и розничные торговцы, и производители имеют все основания прибегать к

нехватки или отсутствия чего-либо. Понятно, что нужды человечества характеризуются чрезвычайным многообразием и включают в себя: 1. физиологические потребности в пище,

услугам оптовиков. С помощью оптовиков можно выполнять более эффективно следующие функции: 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ТОВАРОВ. Оптовики располагают торговым персоналом,

тепле, одежде, безопасности; 2. социальные нужды (имеются в виду потребности человека в духовной близости, опеке, влиянии и привязанности) ; 3. личные нужды (например, в

который помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. Оптовик имеет больше деловых связей. Покупатель, как правило,

самовыражении, в получении образования). Все перечисленные выше нужды являются составляющими исходной природы человека. Вот почему человек чувствует себя несчастным или

больше верит оптовику, чем какому-то далекому производителю; 2. ЗАКУПКИ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ. Оптовик может подобрать изделие и сформировать необходимый

глубоко обездоленным, если его нужда не удовлетворена. Человек либо пытается заглушить нужду каким-то способом, либо пытается найти объект, который бы в известной мере

товарный ассортимент, избавив клиента от значительных хлопот; 3. РАЗБИВКА КРУПНЫХ ПАРТИЙ НА МЕЛКИЕ. Оптовики обеспечивают клиентам значительную экономию средств закупая

удовлетворил его нужды. Важной исходной идеей торговли является идея человеческих потребностей, то есть нужд, принявших специфическую форму в соответствии с культурным

товары вагонами, разбивая большие партии на мелкие; 4. СКЛАДИРОВАНИЕ. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика

уровнем и личностью конкретного человека. Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются со все большим количеством

и потребителей; 5. ТРАНСПОРТИРОВКА. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров. Они находятся ближе к клиентам, чем производители товаров; 6.

объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы

ФИНАНСИРОВАНИЕ. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно и поставщиков, заблаговременно выдают заказы и вовремя оплачивают счета; 7. ПРИНЯТИЕ

усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей. Оптовая торговля. Оптовая торговля включает в

РИСКА. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и старением, оптовики одновременно берут на себя часть риска; 8.

себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т.д. ; 9.

розничных по следующим характеристикам: 1. оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия; 2. оптовик

УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина,

имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями; 3. оптовые сделки по объему

устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи