информации, деятельности, документы, организации, системы

Законодательное регулирование информационной деятельности. Часть 8

Категория: Товары и услуги

Также важными терминами могут считаться следующие: 1. "Материальные носители информации" - материальные объекты, в которых сведения (данные) находят свое

более целостная трактовка компьютерных преступлений и ответственности за них. Соответственно, на сегодняшний день, в Украине отсутствует возможность в полном объеме

отражение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов. 2. "Информационные процессы" - процессы создания, сбора, обработки, накопления,

эффективно бороться с компьютерными преступлениями. Несмотря на явную общественную опасность, некоторые посягательства на информационную безопасность формально не

хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации. 3. "Информационные технологии" - совокупность средств и методов

являются противозаконными. Правовые акты, призванные регулировать информационную деятельность физических и юридических лиц носят разрозненный характер, не дают пока

обработки данных, обеспечивающих целенаправленный сбор, хранение, обработку, передачу и предоставление информации. 4. "Информационные ресурсы" - информация

целостной картины правового поля и зачастую входят в противоречие с постановлениями и разъяснениями исполнительных органов. Однако, в этом вопросе следует сделать скидку

(отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах) , подготовленная в соответствии с потребностями

на то, что информатизация общества идет быстрыми темпами, со сменой концепций и за этими процессами трудно поспевать не только молодой украинской власти, но и

пользователей и предназначенная или применяемая для удовлетворения потребностей пользователей. 5. "Информация, отнесенная к категории ограниченного доступа" -

парламентариям более развитых в информационном отношении стран. Заключение. Люди организуют свою деятельность в силу разных причин - чтобы закончить работу или задание,

документированная информация, к которой предусматривается только специально санкционированный доступ. 6. "Защита информации" - правовые, организационные,

чтобы сократить или удалить дублирование действий, чтобы создать центры ответственности, чтобы обеспечить стабильность. Информационные системы должны поддерживать эти

технические, технологические и иные специальные меры по обеспечению информационной безопасности (утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации,

цели. Информационные системы обеспечивают создание определенных преимуществ перед конкурентами, автоматизируя операции внутри системы и улучшая качество или поставку

несанкционированный доступ и распространение) . 7. "Информационное обеспечение органов государственной власти" - организованный процесс удовлетворения

конечного продукта организации. Преимущества внутри самой организации проявляются в поддержке операционного контроля, организации управленческого контроля и в

информационных потребностей органов государственной власти, возникающих в процессе их деятельности. 8. "Управление информационными ресурсами" - деятельность

стратегическом планировании. Также ИС улучшают качество продукта, расширяя его документальную базу и сервис. Используя глобальную компьютерную сеть Интернет, руководители

по формированию, использованию, распоряжению и защите информационных ресурсов. Таким образом, на уровне действующего законодательства Украины можно было бы считать в

способны получать и обмениваться оперативной информацией, а также проводить различного рода исследования. Таким образом, использование технологий, которые входят в

достаточной степени урегулированными вопросы охраны исключительных прав на информацию и частично защиту информации (в рамках государственной тайны) . Однако, не получили

понятие информационная система - залог успешной деятельности любой организации и ее управленческого звена. Информационные процессы и деятельность, связанная с ними,

достойного отражения в законодательстве права граждан на доступ к информации и защита информации, которая не может быть отнесена к государственной тайне и авторскому

должны регламентироваться стандартизированными нормами. Для упрощения обмена информацией, защиты коммерческой тайны и авторских прав, статистического анализа,

праву, т.е. то, что напрямую связано с компьютерными преступлениями. Неудобство вызывает и тот факт, что пока еще не принят новый криминальный кодекс, в котором была бы

планирования и эффективного управления по всем иерархическим уровням глобальной информационной системы страны необходимо законодательное регулирование информационной

деятельности организаций.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи