функции, деятельности, существу, работы, работника

Законодательное регулирование информационной деятельности. Часть 3

Категория: Товары и услуги

Раздел 2. Процесс управления и информационный менеджмент. Содержательной стороной процесса занимаются прикладные науки, а формой процесса управления занимаются

тщательно обдумывает свой процесс общения с покупателями; - плотник, прежде чем сделать надрез на куске дерева, производит разметку. Он следует мудрому совету: “Сем раз

управленческие науки — менеджмент. Информационные процессы являются не самоцелью, они призваны, в конечном итоге, управлять материальными потоками, взаимодействием

отмерь, один раз отрежь” . Если работа спланирована, то она должна быть организована, а работники подготовлены для целенаправленной деятельности. Они должны иметь четкую

материальных и информационных потоков. Управленческий цикл. Управленческий цикл содержит в себе четыре функции, — это планирование, организация, мотивация, контроль.

линию поведения и понимать, что их ждет впереди. Работники тянутся к детальному осознанию своей работы, они открываются для делового контроля своих производственных

Данные функции охватывают все виды управленческой деятельности по созданию материальных ценностей, финансированию, маркетингу и т.д. Планирование. Эта функция

операций. Отсюда, необходимость в контроле. Он включает: а) простой и понятный план деятельности; б) эффективные и ненавязчивые методы контроля; в) обратную связь, т.е.

представляет собой по существу процесс подготовки решений. Этапы планирования: а) постановка целей; б) определение исходных предпосылок; в) выявление альтернатив; г)

надежную информацию о прогрессе в работе; г) корректирующие действия. Довольно часто коррекция обеспечивается без каких-либо усилий: подчиненному достаточно услышать от

выбор наилучшей альтернативы; д) ввод и исполнение плана. Организация. Функция организации нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей. Это, прежде

руководителя какую-либо побудительную фразу или даже слово: “Так держать!” “Будь внимательней!” “Хорошо!” и т.д. Все это воздействует на эмоциональную сферу работника.

всего, оценка менеджером своих возможностей, изучение подчиненных, определение потенциальных возможностей каждого работника, расстановка сил и т.д. Вся эта

Реакция работника здесь мгновенная. Значительно труднее осуществлять коррекцию, если приходится обращаться к организационным факторам. Скажем, работник уяснил суть своей

организаторская деятельность протекает на фоне проявление вполне конкретных структур предприятия. Мотивация. После проведения подготовительных мероприятий менеджер должен

деятельности, включился в работу, но успеха не последовало. Проблема может состоять в том, что работы оказалось больше, чем ожидалось. Здесь требуется известная

обеспечить успешное выполнение работы. Для этих целей используются: а) стимулирование, т.е. побуждение работников к активной деятельности с помощью внешних факторов

перегруппировка усилий, а может быть и соответствующая помощь. Иногда возникает необходимость введения изменений в планирование. Как видно, все четыре функции управления

(материальное и моральное стимулирование) ; б) собственно мотивирование, т.е. создание у работников внутренних (психологических) побуждений к труду. Главным здесь

(планирование, организация, мотивация и контроль) находятся в определенном круговороте. Они взаимно связаны и взаимообусловлены: ни одно звено из этой цепи не выкинешь.

являются: заинтересованность в труде, потребность в трудовой активности, переживание чувства удовлетворения от трудовой деятельности. Менеджер, чтобы успешно осуществить

Ключевые проблемы: а) деятельность менеджера заключена в четырех основных функциях (планирование/организация, мотивация, контроль) . Любые иные виды деятельности работают

эту функцию управления должен быть компетентен в различных аспектах коммуникации, он обязан развивать у себя соответствующие умения и навыки. Контроль. Эта функция, как

на эти ключевые функции, отличающие менеджера от других лиц бизнеса; б) поскольку менеджер достигает целей организации с помощью своих подчиненных, то функция мотивации

говорил Г. Файоль, “состоит в подтверждении того, что все идет в соответствии с принятым планом, существующими директивными документами и принятыми принципами управления”

сегодня является самой существенной; в) цели организации могут быть достигнуты только при условии хорошо налаженной обратной связи, т.е. при осуществлении надежного

. Другими словами, контроль — это процесс проверки и сопоставления фактических результатов с заданиями. Круговорот управленческого цикла. Как известно, менеджер постоянно

контроля. Однако контроль — это не опека. Эффективный контроль — это совет, помощь, современная подсказка, поощрение, одобрение и т.д. Контроль не несет в себе возмездия

занят осуществлением управленческих функций. Если он хочет обеспечить будущее своему предприятию (организации) , то ему надо серьезно включаться во все детали управления.

за упущения; г) все основные функции менеджмента цементируются действиями, менеджера по принятию решения. Эффективные решения, подчеркивает американский теоретик

И начинать нужно с планирования. Каждый профессионал планирует свою работу: - управляющий с карандашом в руках и с обычной канцелярской резинкой проводит многие часы над

менеджмента К. Киллен — “залог существования коммерческого предприятия”. Они являются существенным элементом каждой из рассмотренных выше четырех функций управления.

бюджетом; - продавец

менеджмента К. Киллен — “залог существования коммерческого предприятия”. Они являются существенным элементом каждой из рассмотренных выше четырех функций управления.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи