работу, чтение, контроль, которые, информации

Организация рабочего дня руководителя, управление временем. Часть 4

Категория: Товары и услуги

Для того, чтобы научиться правильно делегировать необходимо ознакомиться и принять во внимание следующие правила: 1. подобрать подходящих сотрудников; 2. распределить

соответствующий контроль. Контроль охватывает три задачи: 1. осмысление физического состояния 2. сравнение запланированного с достигнутым 3. корректировка по

сферы ответственности; 3. координировать выполнение порученных задач; 4. стимулировать и консультировать подчинённых; 5. осуществлять контроль рабочего процесса и

установленным отклонениям Необходимо регулярно, через равные промежутки времени проверять свои планы и организацию труда, анализировать свою деятельность и своё время и

результатов; 6. давать оценку своим сотрудникам; 7. пресекать попытки обратного или последующего делегирования. Делегировать необходимо рутинную работу,

составлять листок дневных помех. Контроль за результатами труда (целевой контроль) должен в любом случае производиться после выполнения задачи (конечный контроль) . В

специализированную деятельность, частные вопросы и подготовительную работу. Ни в коем случае нельзя делегировать такую работу как определение целей, руководство

конце рабочего дня необходимо контролировать и отражать не только выполнение поставленных целей, но и личную ситуацию. “Тот кто хочет себя по-настоящему разгрузить не

сотрудниками, задачи высокой степени риска, и т.д. 1. Реализация и организация. Составление распорядка дня и организация трудового процесса в целях достижения

может отказаться от самоконтроля” . 1. Информация и коммуникация. Самая важная фаза, т.к. все остальные фазы нуждаются в ней. Информация и коммуникация составляет

поставленных целей. Организация своего рабочего дня должна соответствовать основному принципу: “Работа должна подчиняться мне, а не наоборот” . Существует 25 правил,

сердцевину самоменеджмента, вокруг которой постоянно вращаются другие функции. На руководителя каждый день обрушивается поток информации, с которым ему приходится

которые можно разделить на 3 группы: правила начала дня, основной части дня и конца дня. Правила начала дня: 1. начинать день с позитивным настроением; 2. хорошо

справляться. В реальной жизни руководитель обрабатывает намного больше информации, чем это необходимо. Для того, чтобы экономить своё время руководителю необходимо

позавтракать и без спешки на работу; 3. начинайте работу по возможности в одно и то же время; 4. перепроверка плана дня 5. вначале – ключевые задачи; 6. приступать без

разработать рациональный подход к обладанию информацией. • Рациональное чтение. Это важно для руководителя, поскольку рационализировать чтение означает ликвидацию

раскачки; 7. согласовать план дня с секретарём; 8. утром заниматься сложными и важными делами; Правила основной части дня: 9. Хорошая подготовка к работе; 10. Влиять на

потерянного времени на бессистемное чтение и пустую трату средств. Независимо от скорости чтения, можно путём целенаправленного, селективного чтения сэкономить массу

фиксацию сроков; 11. Избегать действий, вызывающих обратную реакцию; 12. Отклонять дополнительно возникающие неотложные проблемы; 13. Избегать незапланированных

времени. Рациональное чтение предполагает, прежде всего, определение того надо ли этот материал читать вообще, если да, то в каком объёме. 1. при просмотре и чтении надо

импульсивных действий; 14. Своевременно делать паузы / соблюдать размеренный темп; 15. Небольшие однородные задачи выполнять сериями; 16. Рационально завершать начатое

думать о том, какую информацию мы хотим из него получить; 2. надо просмотреть название глав и разделов, пробежать глазами краткое содержание, а также предисловие и

17. Использовать временные промежутки; 18. Работать антициклично; 19. Выкраивать спокойный час; 20. Контролировать время и планы; Правила завершения рабочего дня: 21.

введение. 3. Выяснить, что бы мы хотели прочитать более интенсивно. 4. Не задерживаться на примечаниях, частях текста, напечатанных мелким шрифтом 5. Следовать смысловому

Завершить несделанное; 22. Контроль за результатами и самоконтроль; 23. План на следующий день; 24. Домой с хорошим настроением; 25. Каждый день должен иметь свою

содержанию и идее текста, а не словам. 6. Отыскивать всевозможные выделения и таблицы. Читать можно также быстрее, если избавляться от вредных привычек и отвлекающих

кульминацию. • Естественный дневной ритм. У разных людей разная психология и организм. Вследствие этого работоспособность людей различна в различные периоды времени.

факторов и совершенствовать методику чтения. Необходимо также привыкнуть и к тому, что важные тексты нужно не только читать, но и обрабатывать после чтения. Также

Некоторые люди продуктивнее работают утром, некоторые днём, а некоторые вечером. Но при этом нельзя сказать, что одни из них работают лучше, а другие хуже. Просто пик

желательно разработать свою систему маркировок и делать пометки, указывающие на важность или качество того или иного абзаца. Можно выписывать важные идеи и мысли, но лишь

работоспособности у этих людей приходится на разные периоды дня. Абсолютные значения пика и спада продуктивности индивидуально различаются, но что одинаково для всех

самое важное и в кротчайшей форме. Метод SQ 3R является методом 5-ти ступеней, которые предусматривают: 1. Обзор. Надо узнать какую информацию несёт книга в целом. 2.

людей – так это относительные, ритмичные колебания! 1. Контроль. Самоконтроль и контроль итогов. Контроль за результатами служит улучшению, а в идеальном случае –

Постановка вопросов. Это критическое чтение. 3. Чтение. Целевое и концентрированное восприятие. 4. Обобщение. Необходимо, чтобы удостоверится, что материал усвоен. 5.

оптимизации трудового процесса. Все вышеперечисленные функции самоменеджмента будут не столь эффективными, если не будет проводиться

Повторение. Завершающее повторение служит сведению в единое целое отдельных результатов, полученных в ходе проработки текста.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи