времени, руководитель, работы, который, спешка

Организация рабочего дня руководителя, управление временем. Часть 1

Категория: Товары и услуги

Ценен тот руководитель, который знает своё дело, умеет хорошо управлять и добиваться поставленных целей, независимо от его внешности и образования. Это главный стандарт

вопросов. 3. Постоянные доработки дома. При этом время, отведённое на отдых, расходуется на работу, руководитель не успевает отдыхать, что сказывается на его

настоящего руководителя. Но даже при наличии всех выше перечисленных навыков руководитель не будет успешным, если он не будет правильно организовывать своё время и

работоспособности на следующий день и в конечном итоге ведёт к упадку здоровья. 4. Переутомление. Следствие длительной работы в условиях постоянной спешки. 5.

рабочий день. Ведь такой ресурс как время стоит на ряду со многими другими ресурсами: людьми, финансами и сырьём. Менеджер всегда находится в трёх измерениях в настоящем,

Суетливость. Это результат плохой организованности дня, а также иногда зависит от импульсивности и особенностей человека. 6. Бесплановость работы. Является результатом

прошлом и будущем. Время – необратимо. Его нельзя накопить, умножить или передать. Оно проходит безвозвратно. К сожалению, в России с давних времён сложилось

образа жизни не только самого руководителя, но и общего стиля жизни данной организации. 7. Слабая мотивация труда. Следствием является низкая производительность, а

представление о руководителе, как о человеке с минимальным количеством свободного времени, и чем меньше времени имел руководитель, тем более значительной персоной он

соответственно она порождает хроническую нехватку времени. Инвентаризация времени. Необходимо проводить инвентаризацию времени за несколько рабочих дней, чтобы

казался. Но на самом деле это лишь говорит о низком уровне самоменеджмента, который представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных

проанализировать свой рабочий стиль и вскрыть причины возникающих дефицитов времени. Симптомы тревожащей руководителя временной проблемы можно определить по следующим

методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время. Здесь было бы уместно процитировать высказывания разных авторов о

признакам: 1. отсутствие чёткого расписания работы на текущий день (руководитель не знает, что ему сегодня предстоит сделать в первую очередь, что – во вторую) ; 2.

значении времени: Алан Лэкейн: “Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках своё время, держит в руках свою жизнь”

секретарь не в курсе дел своего шефа (секретарь – прежде всего помощник своего руководителя); 3. несвоевременность ответа на деловые письма (потому что руководителю всё

; Питер Друкер: “Время – самый ограниченный капитал, и если не можешь им распоряжаться, не сможешь распоряжаться ничем другим” ; Ульрих Зиверт: “Умение распоряжаться

как-то некогда); 4. продолжение работы над деловыми бумагами дома, по вечерам (в служебные часы не хватает времени); 5. непрерывные помехи в работе, вызванные частыми

временем наряду с правильным руководством и техникой влияния на людей выступает фактором, который предопределяет Ваш успех и неудачу”. Таким образом, мы можем смело

телефонными звонками и наплывом посетителей (руководитель стремится со всеми разговаривать сам); 6. постоянное выполнение работы за своих подчинённых (в частности, и

сказать, что успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от того, как он распоряжается самым ценным достоянием – временем.

потому, что руководителю кажется: так надёжней); 7. большой поток всевозможных рутинных дел (руководитель буквально “тонет” в мелочах); 8. частая спешка при выполнении

Причины дефицита времени. Для того, чтобы понять всю глубину проблемы необходимо понять, прежде всего, причины дефицита времени, которые заключаются в следующем: 1.

заданий со стороны вышестоящего руководства (очень часто вызвана несвоевременностью начала работы над ними). Сперва необходимо проанализировать все виды деятельности, в

Постоянная спешка. При спешке руководитель не успевает даже сосредоточиться на той проблеме, которую он выполняет в данный момент. Следовательно, он не думает о других

которых участвовал руководитель. Для этого могут использоваться такие таблицы, как: 1. Анализ видов деятельности и расхода времени; 2. Листок дневных помех. Анализировать

способах решения, которые возможно лучше, чем тот способ, который пришёл на ум первым. 2. Нагромождение работ. При этом руководитель начинает заниматься различными

можно с точки зрения двух позиций: позитивных и негативных, т.е. анализировать сильные стороны и слабые стороны. Анализ временных потерь. Необходимо вспомнить весь

мелкими и не столь важными делами. У него нет чёткого распределения работ по степени важности, и он не занимается анализом ключевых, перспективных

рабочий день и постараться понять, где было затрачено времени больше, чем нужно для той или иной задачи. Только при этом можно понять какие были допущены временные

ошибки.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи